Я в прошлом сезоне решил маятник покрасить в 2 цвета. Так вот снял (как вспоминаю, аж дрожь берет, какой это был геморрой), отпёр в цех по покраске, ну думаю хрена там делать ))) Две недели маялись, так краску и не подобрали (яркая оранжево-красная). Не поверил, сам поехал искать — бестолку. Так вот покрасил частично с горя самостоятельно, с баллончика за 300 руб. Тьфу-тьфу, за сезон ничего не случилось, от керхера и температуры не облезла.
Сварка и шлифовка по-любому дома пригодятся, а вот остальное если только каждый месяц хотя бы что-то красить… Кстати, я пожмотился в своё время на шлифмашинку, купил болгарку бош с регулировкой скорости и подпружиненной ручкой. На 1й скорости вполне себе замена )))
Мастерская укомплектована по полной программе. Мне бы так, только в гараж ))) Вижу пульверизаторы разные, грунтовочки специальные… Хотел вот узнать — насколько хуже грунт+краска из баллоничка от «баночных» аналогов, наносимых с помощью спец. инструмента?
Результат за 2-3 дня очень хороший, по моему мнению.
Юз переднего колеса ни разу еще не ловил? У меня так рвение сразу отбило, становится ссыкотно более активно тренироваться, прогресс еле-еле движется… (((
В следующий раз перед cut фотку оставь, теряется пост в перечне…
По поводу переделки: желание+прямые руки=респект )))
Файтеры очень нравятся, у самого нейкед, тоже им сейчас занимаюсь. Не так кардинально конечно — хвост и выхлоп переделываю. С другой стороны, производитель уже сам половину работы сделал :lol:
Ждем продолжения. Насчет перекраски поддерживаю, шарм конечно в нем есть, но если только не каждый день его видишь. Если без кардинальной перекраски, чтобы основной остался черным — то самый подходящий для отдельных деталей это ярко красный. У самого такой :P
Интересный пост, хоть и без сравнения «в действии» — тоже думаю прикупить камеру, склоняюсь пока к Replay Prime X. Странно, что о ней нет упоминаний на сайте, не то что обзоров. Как по мне, очень достойный вариант, особенно если использовать в основном на мото.
А как могло под звезду зажевать? Снизу цепь тряпокой зажимал чтоли?
Я в этом году тоже чистил цепь на работающем моте. Сложенной в несколько раз тряпкой, смоченной в керосине, прижимал цепь к звезде сверху, пальцы особо не растопыривал.
… идея, конечно, не самая умная, но реально быстрее и лучше оттирется :D
Тоже придерживаюсь этой точки зрения. В таких ситуациях действуешь инстинктивно, а успеть продумать варианты моугт только тренированные в таких случаях люди, у которых мозг адреналином не затуманивает. Вспоминается история про поезд, который задавил стадо оленей, пытавшихся убежать от него по рельсам :D
Имхо все правильно сделал. Оттормозился, принял вправо. Мотак чуть-чуть и не долетел бы до него. Правее уходить, а тем более газу поддавать по гравийке на обрыве — это точно самоубийство. Принимать влево — значит не тормозить. А если бы мотак так и остался посреди дороги? — тоже влетел бы, только на большей скорости.
Согласен. Пусть на меня пишут заявы те, кто сам никогда не нарушает, и мой карман не оскуднеет )) Движение в междурядье или по обочине, превышение скоростного режима, нарушение допустимого уровня шума, движение по дорогам со знаком «движение мотоциклов запрещено» — выбирайте подходящее или добавляйте по вкусу.
P.S. сам на красный никода не проезжаю, но постоянно превышаю скоростной режим. Кто возьмется судить, что хуже??
А вот в Европе регистраторами пользоваться нельзя, и выкладывать такое видео и тем более направлять его в органы как доказательство правонарушения, противозаконно…
Ага, читаем ПДД — водитель, в т.ч. мотоциклист, ОБЯЗАН соблюдать боковой интервал и двигаться ПО ПОЛОСАМ, в т.ч. при обгоне и опережении. В данном конкртеном случае оба виноваты в равной мере, но мотоциклитсу больнее и дороже, однако…
Поддерживаю! От многих мотоциклистов слышал росказни про кол-во сбитых зеркал, некоторые этим чуть ли не гордятся. А на дороге в каждую щель норовят пролезть без мыла. Порычать и побибикать коробке, которая едет ровно 60 кмч в городе в левом ряду — тоже святое дело. Ну не понимаю, какого х…? Спешишь — выезжай на встречку, обгоняй справа, взлетай, что хочешь делай — человек едет по правилам, и тебе ничего не должен.
Юз переднего колеса ни разу еще не ловил? У меня так рвение сразу отбило, становится ссыкотно более активно тренироваться, прогресс еле-еле движется… (((
По поводу переделки: желание+прямые руки=респект )))
Файтеры очень нравятся, у самого нейкед, тоже им сейчас занимаюсь. Не так кардинально конечно — хвост и выхлоп переделываю. С другой стороны, производитель уже сам половину работы сделал :lol:
Ждем продолжения. Насчет перекраски поддерживаю, шарм конечно в нем есть, но если только не каждый день его видишь. Если без кардинальной перекраски, чтобы основной остался черным — то самый подходящий для отдельных деталей это ярко красный. У самого такой :P
Я в этом году тоже чистил цепь на работающем моте. Сложенной в несколько раз тряпкой, смоченной в керосине, прижимал цепь к звезде сверху, пальцы особо не растопыривал.
… идея, конечно, не самая умная, но реально быстрее и лучше оттирется :D
P.S. сам на красный никода не проезжаю, но постоянно превышаю скоростной режим. Кто возьмется судить, что хуже??
PS А почему бросил, нежели только после 30 лет наступило прозрение? ;)