Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
artameel
Фул экип и тут рулит ))
0
artameel
Я думаю, что нужно было бы настоять на просмотре видео с камер. Необязательно же его копировать себе, просто посмотреть. Конечно, они не обязаны вам его предоставлять, но при объяснении ситуации, начальник охраны чисто по-человечески не должен был отказать (если конечно не они сами это сделали). У меня был случай, когда с пандуса у супермаркета на машину упала тележка 8) Думал что какой-то мудак уронил. Оказалось, покупательница оставила её пустую, а она самопроизвольно через минуту покатилась и упала на капот. Вот такой вот полтергейст.
0
artameel
Можно и самому звук создавать )))
www.youtube.com/watch?v=Axo8Nn40f9o
0
artameel
Ну не на порядок, и не сразу… Если порассуждать в общем, то, например, сегодняшние объемы добычи нефти и газа поразили бы умы самых прогрессивных ученых на заре автомобилестроения. Соглашусь, что ДВС проживет еще долго, но эта технология уже морально устарела. И еще мне жаль, что Россия как всегда идет своим путем, то есть мимо. Дальше чем на пару лет вперед никто не смотрит. «Доработка инфраструктуры, переработка, возросшая потребность» — это не проблемы, это возможности.
+1
artameel
Водитель авто должен был смотреть в зеркала и пропустить?! LOL. Что за бред. Я на месте водилы тоже бы в зеркала не смотрел, а была бы возможность догнать в пробке, еще и по бубну настучал за такое. Я понимаю, когда водитель обгоняемого по отдельной полосе авто перестраивается, не смотря в зеркала — за это надо наказывать. А тут наоборот — какой-то дебил на мотоцикле лезет между рядами (причем места там совсем чуть-чуть, не то чтобы в полряда дыра), и мешает перестроиться. Пипец. А еще и сочувствующие нашлись.

Лез между рядами, видя
+1
artameel
То, не то. Поменял бы, не поменял.
За электрокарами и электромотами будущее, и наступит оно гораздо быстрее, чем некоторые думают или хотят думать. Потенциальные показатели динамики и прочие характеристики просто не сравнимы с ДВС (в лучшую сторону естественно). В конце 19 века в Лондоне тоже думали, что через 50 лет город утонет в г… е, а мотоповозки ничего более чем игрушка.
+3
artameel
  • artameel
  • 30 апреля 2013 в 23:21
А никто не думал устроить опрос, «Моете ли вы свой мотоцикл на автомойке?». Я даже сам Керхером боюсь, не то что другим доверять…
+1
artameel
  • artameel
  • 30 апреля 2013 в 23:15
А почему до сих пор на Яве? Я хочу сказать, что хороший стант байк 600ку можно купить достаточно недорого, после ДТП например, или как запчасти (регистрировать стант никто не будет всё равно). Пластик, свет и прочий обвес также не нужны — отвалится хочешь не хочешь )) Ну согласитесь, Ява на для станта. Это просто хороший мотоцикл, классика. Если стант зацепил и реально интересен, а судя по датам видео — хобби явно затянулось, то нужно двигаться дальше, расширять горизонты, не стоять на месте. Плюсую за то, что ищете возможности, а не придумываете причины. Молодцы.
+5
artameel
  • artameel
  • 30 апреля 2013 в 22:30
Надо было брать спайдер и не выёживаться ©
ЗЫ. раньше этого баннера сверху не было, или я просто не обращал на него внимания? )))
0
artameel
  • artameel
  • 30 апреля 2013 в 22:13
В начале поста ссылка есть на анонс этого шлема на БП. Там куча фоток, только расцветки именно такой нет — она только в 2012 появилась.
0
artameel
  • artameel
  • 30 апреля 2013 в 16:07
Визор можно снять, и вуаля, кроссовый шлем готов ))
0
artameel
  • artameel
  • 30 апреля 2013 в 10:59
Обошелся мне с доставкой ~13000, но ждал больше месяца. Тоже сначала думал взять ICON, но потом что-то переклинило, но в обзщем-то не жалею. А козырек в ICONе несъемный, кстати.
0
artameel
  • artameel
  • 30 апреля 2013 в 10:55
Визор в первую очередь нужен для защиты от летящих навстречу мух и гравия. Даже при скорости 80, майский жук расшибет лицо в кровь. А при падении визор может даже больше навредить, чем помочь. ИМХО.
0
artameel
  • artameel
  • 29 апреля 2013 в 20:14
Может и нормально, если голову не поворачивать ))
0
artameel
Не, прямо с карты платил
+1
artameel
  • artameel
  • 22 апреля 2013 в 23:27
Согласен, но здесь важно другое — компромисс между защитой и комфортом. Просто мотоджинсы с кевларовыми вставками — защищают от повреждений кожных покровов (скользячки); очень удобны, почти то же самое что обычные штаны. Мягкие наколенники — доп. защита мягких тканей, суставов от компрессионных повреждений; минус к комфорту (на корточки уже не сядешь). Внешние жесткие наколенники с шарнирами — доп. защита от смещения суставов, переломов; ходить уже не удобно. Есть реальные бронештаны, типа как у минеров — максимум защиты, двигать конечностями практически невозможно )))
+1
artameel
  • artameel
  • 22 апреля 2013 в 23:01
если бы такой эффект имел место быть, можно было бы езду в этих наколенниках некоторым пациентам прописывать )))
0
artameel
  • artameel
  • 22 апреля 2013 в 22:07
Слов много, только в отличие от одного английского post, которое обозначает любую запись в блоге, каждое имеет свой оттенок. Сообщение — ну какое ж это сообщение, все-таки больше чем SMS или бегущая строка. Статья. Ну статья в газете, официальная такая, профессиональным журналистом написана. Для такого текста — слишком громко сказано. Запись — более подходящее слово. Запись в журнале, дневнике. Но как-то вычурно звучит «вернемся к теме данной записи». В общем надо было сказать просто — обзор ))
+1
artameel
  • artameel
  • 22 апреля 2013 в 21:42
Полтора часа сидел в них за компом, потом встал… и пошёл! ))) Ремешки снизу и сверху эластичные, и довольно толстые, перетягивать не должны.
0
artameel
  • artameel
  • 21 апреля 2013 в 20:12
А что с ним не так? Я так понимаю он специально предназначен для использования с ассиметрично расположенным задним амортизатором. Судя по заявлениям на оф.сайте Aprilia (а рама по всей видимости свизжена именно оттуда), жесткость маятника «задает новые стандарты в данном классе».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна