Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
artameel
Согласен, пошире и не из говн надо делать (хотя бывает делают).
Но все-таки надо делать маленькую скидку, что две тыщи лет прошло, техника появилась, заводы по производству бетона, инфраструктура и т.п. Да хрен с ними, с римлянами — в Китае вот дом 30и этажный за две недели возводят. www.youtube.com/watch?v=Hdpf-MQM9vY
0
artameel
Разрешено опережение по одной из полос, а не по обочине. Так что формально пилот не прав.
С другой стороны, если бы все ездили по имеющейся у нас в стране инфраструктуре соблюдая строго все правила, двигаться было бы практически невозможно.
0
artameel
Так мост тоже делать надо, или новый строить.
Вот в Германии дорогу наверняка бы давно оборудовали. Пробка может и не делась никуда, но зато машин в кювете меньше было бы. Там даже отбойники заменяют на более безопасные для мотоциклистов.
+3
artameel
В Нижнем ни разу не был. Но про «техническую возможность» не хочу даже слышать. В Древнем Риме, то бишь более 2000 лет назад, мосты (не понтонные!) через реки западной Европы легионеры наводили за несколько дней, имея самые примитивные строительные инстурменты. Также за пару дней, в целях отрезать осаждаемый город от питьевой воды, отводили русло реки. Когда у нас делали новый мост, так я без слез не мог смореть на скорость производства работ.
+2
artameel
Выводы неверные! Кювет расширить, полосу сделать одну. Поставить «глаз» на этом участке для автоматического выписывания штрафов за движение не по полосам и прочие нарушения. Сразу и соблюдение скоростного режима, и пополнение бюджета. Если кто-то будет возмущаться, сказать что штрафы пойдут на ремонт и расширение дороги.
P.S. надеюсь, что у мотоциклиста и пассажира всё обошлось без серьезных травм, и вместо показательного выступления по телевизору о несоблюдении ПДД, всё-таки сделают нормальную дорогу.
+1
artameel
И кто кстати ездит без башни, не обращали внимания? Молодые менты с корочкой или приближенные к власти, дети местных олигархов на меринах с транзитами или вообще без номеров, ну и маргиналы. Последние будут всегда. А первым двум категориям откровенно на***ть. Или отмазаться можно, или заплатить «пошлину» за езду без правил.
+1
artameel
Со всем согласен, кроме последнего абзаца про отмену штрафов. В России как всегда все череж Ж — вместо того чтобы предотвратить нарушение (и соотв. его последствия!), все силы бросают на карательные меры. А чего — думать не надо, делать тоже особо ничего не нужно, зато формально работа сделана, можно ехать отдыхать на дачу во Францию, заодно навестив детей, которых отправил жить и учиться подальше отсюда. А здесь еще не долго осталось — подсобирать еще милионов 10-20 и можно валить. Лишь бы по показательному делу случайно не загребли.
+1
artameel
Дык тут нужно помнить, что рама и двигатель здесь от RSV4. А у большинства нейкедов типа Honda, Yamaha, etc, база своя. В т.ч. поэтому Tuono самый технологичный нейкед на рынке.
А вот по характеру настоящим нейкедом был концепт KTM1290. Два цилиндра большого объема, звучал наверное как в сказке. Глушаки тоже оформили — просто класс. А на последних фотках что? Ущербным стоковым глушаком закрыли колесо (ну и нахера однорычажный маятник делали??). Расцветка аля «забыли детали покрасить».
0
artameel
Есть немного. Под сиденьем и в районе радиатора явно лишнее. Однако кто мешает снять? )) Можно и хагер заодно, вместе с хвостом — красотааа.
+19
artameel
Сам виноват — явно превышал, в повороте не справился с управлением и вылетел на встречку. Вот куда он несся, без света, еще и в дождь?! Сразу видно, ездит первый сезон. И мот к тому же без номеров, прав скорее всего тоже нет. Тру гонщик, блин ))))))
0
artameel
Я недавно днем, в самую жару заехал на картодром, нарезал с десяток кругов, не больше — выехал с толстенным слоем жженой_резины+асфальта+смолы на всей рабочей поверхности шин. С пары метров было похоже, что колесо расплавилось и потом застыло в форме корки апельсина с торчащими там и тут ошметками. Потом уехал на загородную трассу, накатал ~100 км. Эта дрянь так до конца и не отвалилась, хоть и в повороты закладывал, и по прямой 200 ехал.
+1
artameel
Почему зря? Не думаю что кто-либо из здесь присутствующих в свой первый раз ездил особо лучше (ну разве что только думал, что лучше)
+1
artameel
Я поклонник итальянского дизайна.
+1
artameel
Рискую получить груду камней в свой огород, но дизайн у англичан на 3+, не больше. Такое ощущение, что из разных мотоциклов взяли детали и слепили, как смогли. Тем не менее, нужно отдать должное, что это «чудо» технически даст фору большинству одноклассников.
0
artameel
Этакий мини лежачий полицейский без предупреждающего знака
0
artameel
Дорога между Курчатовом и Курском. На нефедеральных трассах и похуже бывает, просто характер неровности запомнился…
+1
artameel
Буквально на прошлой неделе наехал на подобное вздутие дороги, толко меньшего масштаба. Скорость была 100+. Полоса поднятого асфальта почти на всю ширину дороги, объехать не успел, оттормозиться тоже. Отложил кирпичей, но слава Богу из седла не выбило и руль из рук тоже.
+1
artameel
С каждым годом они все меньше и меньше, но отрезать с концами дизайнеры всё еще бояцца. А по мне так нах вообще хвост
0
artameel
Я имел ввиду активную позицию и отношение к жизни.
А навсегда почти ничего не бывает. Не знаю, к сожалению, или к счастью.
+6
artameel
Бабуля молодец. Некоторые экземпляры и в 21 уже «сдуваются». Долгих ей лет и ровных дорог!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна