Какая-то дрянь, которая налипает изнутри на стенки каналов двигателя, а может и отвалиться… Это весьма напоминает холестерин в крови. И врядли что-то станет налипать в месте с повышенным трением, я из жизни знаю, что дверные ручки всегда блестят, а вся грязь скапливается в сливе раковины, который она забивает.
Да, антифрикционные свойства масла легко улучшить присадками, как и антифрикционные свойства мокрого сцепления при этом. Но чем меряли? Выросла максималка? На сколько? На сколько сократился разгон до 100? Покажете кривые с диностенда до и после?
У меня для таких средств стойкая ассоциация. Пожилые люди, которые не могут уже активно двигаться, а спортом заниматься не хотят, они начинают покупать всякие БАДы и надеяться вернуть молодость. Вот этими всякими присадками можно заниматься только от безысходности. Вместо того, чтобы перебрать мотор, сделать реальный тюнинг или купить аппарат помощнее. Вместо того, чтобы сделать банальную раскоксовку залёгших колец (от которых мотор работает «жестковато»), люди покупают всякие присадки, экономители бензина в прикуриватель и прочую лабуду. Я не спорю, с помощью данной присадки можно снизить трение в двигателе. Но снизится оно на 0.05%. Но бизнес хороший для производителя.
Собаки разные бывают. Бывают спокойные, бывают нервные, бывают с клаустрофобией. Во времена моего детства сестра завела болонку. И надо было отвезти её к ветеринару. Взяли самый большой рюкзак, посадили внутрь. Не хотела сидеть, пыталась вылезти. Пришлось застегнуть, связав верёвочки у собачек молнии чтобы была дырочка для воздуха. В метро ей стало страшно от шума поездов и она прогрызла дырку в боковине рюкзака. В машине тоже очень нервничала. Вот такую собаку возить на мотоцикле я бы не стал.
А что у тебя за мот? Судя по клипонам спорт и приходится дополнительно наклоняться вперёд? Я понимаю, когда чоппер с широченным рулём и перед поворотом немного наклоняешься, иначе длины рук не хватит его повернуть, но чтобы менять позу, когда перед тобой узенький руль? Странно.
По себе могу сказать — смотри куда хочешь повернуть и тело сделает всё само. Если смотришь на отбойник — вот тут и может произойти «не вписываюсь, тело в некоем ступоре». Куда смотришь, туда приедешь.
Хорошо хоть в кортеж не врезался. Всё время попадаю туда где вот-вот будет Путин, или откуда он вот-вот уедет. Люди, лихорадочно красящие заборы прямо поверх грязи всегда веселят.
Рваный темп — хорошая штука. Хочется спать — едешь бодрее. Подустал — едешь спокойно и наслаждаешься. Хочешь — почаще заезжаешь на заправки и разминаешься, хочешь — летишь до самой последней капли резерва. В колонне такое невозможно провернуть
Не уверен, что смотреть в них удобнее, зато точно ни за что не будут задевать
Да, антифрикционные свойства масла легко улучшить присадками, как и антифрикционные свойства мокрого сцепления при этом. Но чем меряли? Выросла максималка? На сколько? На сколько сократился разгон до 100? Покажете кривые с диностенда до и после?
У меня для таких средств стойкая ассоциация. Пожилые люди, которые не могут уже активно двигаться, а спортом заниматься не хотят, они начинают покупать всякие БАДы и надеяться вернуть молодость. Вот этими всякими присадками можно заниматься только от безысходности. Вместо того, чтобы перебрать мотор, сделать реальный тюнинг или купить аппарат помощнее. Вместо того, чтобы сделать банальную раскоксовку залёгших колец (от которых мотор работает «жестковато»), люди покупают всякие присадки, экономители бензина в прикуриватель и прочую лабуду. Я не спорю, с помощью данной присадки можно снизить трение в двигателе. Но снизится оно на 0.05%. Но бизнес хороший для производителя.
По себе могу сказать — смотри куда хочешь повернуть и тело сделает всё само. Если смотришь на отбойник — вот тут и может произойти «не вписываюсь, тело в некоем ступоре». Куда смотришь, туда приедешь.