Прочитал на одном дыхании. Как всегда интересно пишешь. Тоже этим летом ездил в дальняк на юг, но немного по-другому. Во-первых с палаткой, во вторых — нашёл несколько интересных мест по дороге и останавливался там. Ну и багаж возить на моём моте неизмеримо проще. В общем, тоже надо бы запилить пост.
Так бессмысленно же, в Китае не дейстуют законы об авторском праве. Если только отслеживать внешние рынки, куда они будут это поставлять и подавать в суд на территории этих стран с требованием ареста партий поставленных клонов. Но это не так просто — действий много а наказать производителя не получится. Так можно наказать только тех, кто у него покупает.
Наверное ительянцам обидно. Ночей не спали, горели в муках творчества, придумывали этот восхитительный дизайн, а китайцы взяли готовое и нашлёпают теперь миллион осьмушек
Вот тоже Херитейдж сдал как по мне в новом дизайне.
Стрит Боб прибавил, Фэт Бой сильно прибавил, а Фэт Боб просто огромный рывок совершил, из гадкого утёнка в очень клёвый и самобытный дрэгстер.
Удивительным образом Вам удаётся держать всё видео мотор на одной ноте и не дать послушать ни как он звучит на холостых оборотах, ни как во время нормальной езды — разгонов и сброса газа. Какой звук слышит человек, мимо которого проезжает данный аппарат… Как он выглядит в конце концов при езде со стороны, а не из окна операторской машины.
Ну как-бы разные ситуации бывают. Я на второй год, как стал изредка приезжать на джимхану, уронил и не по своей вине — девочка не справилсь с управлением и врезалась в меня. Было больно, неделю хромал, поворотник разбитый поменял. А потом, в том же втором сезоне джимханы ещё дважды сам ронял, когда искал пределы скорости прохождения поворотов (срыв газом на выходе и зацепил глушителем в середине) — без каких либо последствий для мота и себя. Потом уже так не наваливал и больше не падал. Так что, как и на дорогах, не всё зависит от тебя. Но вот таких ситуаций как у автора вагон и маленькая тележка, понял что надо уходить и научился это делать ещё на скутере задолго до джимханы, где тормоза были ни к чёрту.
Обычно на Байкпосте «правильные пацаны» рассказывают как они героически «положили» байк, увидев впереди внезапное препятствие. Чтобы всех спасти разумеется.
Так хорошо же. В Японии вон какая внутренняя конкуренция и в качестве выхлопа — современная техника. ХД долго стоял в одиночестве, а сейчас борьба, азарт, движение вперёд
Согласен, это вопрос субъективный. Я вот тащусь от софтейлоподобной рамы моего DragStar, а кто-то плюётся и говорит мол или настоящий хардтейл или не надо его имитировать
Смотри мой коммент выше со ссылками. Конечно заметили. И это очень круто, что они отказались от некрасивой, но жёсткой рамы Дайны и от красивой, но мягкой рамы Софтейла, чтобы сделать новую софтейл-раму, но уже без этих огромных треугольников с осью вращения в середине ребра, сделанных чтобы быть похожими на хардтейл. Но хардтейл то был жёсткий и лёгкий а его имитация была тяжёлой и недостаточно жёсткой. Теперь наконец раму проектировал человек, не чуждый сопромата, ось вращения в углу треугольника а не на середине стороны, всё из труб без этих огромных плоских декоративных железок. И разумеется это принесло плоды. Мне кстати такой поход очень нравится. Инженер победил дизайнера, но и красоты не убавилось.
Стрит Боб прибавил, Фэт Бой сильно прибавил, а Фэт Боб просто огромный рывок совершил, из гадкого утёнка в очень клёвый и самобытный дрэгстер.
Почему он там? Почему не спрятали?
На первом фото в статье он тоже виден: