У Гусёнка как раз литьё. Но это до первой ямы, а мот «внедорожный» как-бы. Тут на БП кто-то судился с дорожниками на младшем гусе влетел на автостраде в ямку, диск передний треснул, шина разбортировалась, упал… На спицовке максимум обод погнётся, но ездить можно и дальше. Вообще внедорожность GS весьма условная. Он тяжёлый как слон, высокий как верблюд. Уронишь — хрен поднимешь. Особенно если на склоне колёсами кверху ляжешь. Я в такой ситуации оказывался и будь у меня гусь врядли бы выпутался. Ну и заправлять только на проверенных заправках, а как это сделаешь в путешествии? Просто не заведётся и всё, когда куча старых мотов даже не поморщатся. Только если в Европу ездить, но для этого не нужна внедорожность.
По второму видео, которое я пропустил, всё не так весело. Коробочник перестраивался вслепую, и сбил мотоциклиста (про адекватный выбор скорости в междурядье промолчим). У мотоциклиста перелом стопы.
Да и как тут оценить влетит он в машину или проедет за ней? Если второе, то «рульнуть в сторону обочины» — значит гарантированно отсечь возможность второго варианта.
Недоумок не справляется с управлением, влетает в регистратора, страдает его дочка, которую слышно на видео. Мотоциклист потом божится, что ехал на съезд и виновником признают регистратора, т.к. он не убедился в безопасности поворота. Оно надо?
Судя по видео, мотоцикл было неплохо слышно. А предпринять… Ну если только упереться в бибикалку (кнопку подачи звукового сигнала, специально для rn4hip и Fhh) и надеяться, что это заставит окружающих ударить по тормозам и не столкнуться. Самому лезть вперёд и подставляться под удар — это потом ещё придётся доказывать почему так поступил и всё равно будешь виновником ДТП.
Было бы легче, если бы я написал «нарушение расположения ТС на дороге, движение по обочине»? Я же не протокол заполняю. Мотоциклист хотел обогнать, мотоциклист добился своего. ПДД меня просьба не учить, сам учу сейчас жену, которая учится на категории A и B, которые я сдавал по отдельности и обе с первой попытки.
Там нет проезда, где он «не пропустил». Мотоциклист ехал через островок безопасности. Это всё равно, что он выезжал бы с прилегающей территории и врубился в бок машине, едущей по шоссе.
Единственное что в данной ситуации можно найти хорошее — это неравнодушие других водителей. Сразу-же бросились к нему на помощь, ведь мог например разливаться бензин, или мот придавить сверху, или ещё что-то, что без немедленного вмешательства закончилось бы смертью. И сразу же была вызвана скорая. Когда смотришь аварии из Китая, пугаешься безразличию людей, которые объезжают лежащего на асфальте, а зачастую и переезжают его.
Рассказывает очевидец Валентина Тен: «Мотоцикл ехал на красный, тк я переходила по этому пешеходу дорогу на зелёный, соответственно. Прям на глазах все случилось.»
Но я подозреваю, что это только первый блин, ты ещё 10 раз всё переделаешь.
/sarcasm