Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
aperturer
0
aperturer
Это Ока, похоже она стоит (или очень медленно едет), не похоже что с ней был контакт. За авенсисом большое пустое пространство, он видимо хорошо разогнался, но отвлёкся и пришлось резко тормозить когда упёрся в колонну, не справился с управлением.
0
aperturer
Красив! Единственное чего не понял — почему в видео в половине случаев обе выхлопные слева, а в половине — обе выхлопные справа? Или они зеркально отражают видео, или сделали две версии (может для треков с левыми поворотами и треков с правыми поворотами) — кто знает?
+4
aperturer
Льюис Хэмильтон тоже недавно приобщился к мототехнике на ГП Испании ;)
0
aperturer
Если уж коробки так могут телепортироваться, что уж про скутеры удивляться.
0
aperturer
Стиль «Алкобайкер»? )))
+4
aperturer
Для повседневной езды конечно неудобно, но эти аппараты строились для другого. Вот что может старый чоппер Harley-Davidson:

0
aperturer
У тест-пилотов есть уникальная возможность ездить и на том и на том и сравнивая исправлять недостатки обеих мотоциклов.
0
aperturer
Владея вдвое более тяжёлым и лишённым обтекателя Yamaha DragStar 650 Classic имеющим те-же 40 сил, скажу, что 160 км/ч это его максималка и она упирается в макс. обороты двигателя.
Т.е. не имея ограничений по передаточным числам, имея обтекатель и лёгкий вес, вы можете рассчитывать на куда большую максималку.
0
aperturer
Ну побольше есть же Кава W800
0
aperturer
В ролике видно, что скейт убирается в отсек рюкзака, т.е. спиной к скейту прислоняться не будешь. Если по лужам не ездить, то и рюкзак пачкаться не будет.
+8
aperturer
Не увидел фоток еды в ролике.

Сочетание определённых вещей называется стилем.
Скажем вот этот человек выдерживает стиль

А вот этот тоже в косухе, но стилю не соответствует


Классический мот гармонирует с классическим шлемом и экипом. Спортивный мот со спортивным шлемом и экипом. Чоппер гармонирует с косухой и котелком. Это удивляет только тех, кто привык что мотоциклисты одеты как попало. Увы, таких мотоциклистов большинство. Да и не только мотоциклистов.
Вот например сочетание жёлтого шлема, красного экипа, чёрного скутера и хромированных зеркал

Я понимаю, что вы к такому привыкли. Но не надо от других такого требовать.
0
aperturer
скутеров хотел сказать мопедов.
0
aperturer
Мотоцикл должен ехать сотку. 80 можно из многих скутеров выжать.
+10
aperturer
Килограммов 40, худенькая ;)
+1
aperturer
Не увидел каферейсера. Ни в пропорциях, ни в раме, ни в очертаниях.
+4
aperturer
В книге памяти есть случай, где мотоцикл после экстренного торможения, перешедшего в стоппи, упал на мотоциклиста и раздавил голову в шлеме, который не выдержал. Так что такая характеристика как предельное усилие бокового сдавливания вполне может быть протестирована и наверняка будет сильно отличаться от шлема к шлему.
0
aperturer
Те, кто покупают мотоцикл, должны понимать для чего его покупают. Имхо довольно глупо покупать внедорожник или заряженный спорт чтобы ездить только по асфальту и не бывать соответственно на грунте или гоночном кольце.
+1
aperturer
Если уж на ровном асфальте КПП сломали, то на кроссовой трассе мотоцикл весь развалится, прежде чем достигнет максималки
0
aperturer
В этом плане старые добрые барабанные тормоза вкупе с карданом куда менее подвержены наматываемости
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна