Это Ока, похоже она стоит (или очень медленно едет), не похоже что с ней был контакт. За авенсисом большое пустое пространство, он видимо хорошо разогнался, но отвлёкся и пришлось резко тормозить когда упёрся в колонну, не справился с управлением.
Красив! Единственное чего не понял — почему в видео в половине случаев обе выхлопные слева, а в половине — обе выхлопные справа? Или они зеркально отражают видео, или сделали две версии (может для треков с левыми поворотами и треков с правыми поворотами) — кто знает?
Владея вдвое более тяжёлым и лишённым обтекателя Yamaha DragStar 650 Classic имеющим те-же 40 сил, скажу, что 160 км/ч это его максималка и она упирается в макс. обороты двигателя.
Т.е. не имея ограничений по передаточным числам, имея обтекатель и лёгкий вес, вы можете рассчитывать на куда большую максималку.
В ролике видно, что скейт убирается в отсек рюкзака, т.е. спиной к скейту прислоняться не будешь. Если по лужам не ездить, то и рюкзак пачкаться не будет.
Сочетание определённых вещей называется стилем.
Скажем вот этот человек выдерживает стиль
А вот этот тоже в косухе, но стилю не соответствует
Классический мот гармонирует с классическим шлемом и экипом. Спортивный мот со спортивным шлемом и экипом. Чоппер гармонирует с косухой и котелком. Это удивляет только тех, кто привык что мотоциклисты одеты как попало. Увы, таких мотоциклистов большинство. Да и не только мотоциклистов.
Вот например сочетание жёлтого шлема, красного экипа, чёрного скутера и хромированных зеркал
Я понимаю, что вы к такому привыкли. Но не надо от других такого требовать.
В книге памяти есть случай, где мотоцикл после экстренного торможения, перешедшего в стоппи, упал на мотоциклиста и раздавил голову в шлеме, который не выдержал. Так что такая характеристика как предельное усилие бокового сдавливания вполне может быть протестирована и наверняка будет сильно отличаться от шлема к шлему.
Те, кто покупают мотоцикл, должны понимать для чего его покупают. Имхо довольно глупо покупать внедорожник или заряженный спорт чтобы ездить только по асфальту и не бывать соответственно на грунте или гоночном кольце.
Т.е. не имея ограничений по передаточным числам, имея обтекатель и лёгкий вес, вы можете рассчитывать на куда большую максималку.
Сочетание определённых вещей называется стилем.
Скажем вот этот человек выдерживает стиль
А вот этот тоже в косухе, но стилю не соответствует
Классический мот гармонирует с классическим шлемом и экипом. Спортивный мот со спортивным шлемом и экипом. Чоппер гармонирует с косухой и котелком. Это удивляет только тех, кто привык что мотоциклисты одеты как попало. Увы, таких мотоциклистов большинство. Да и не только мотоциклистов.
Вот например сочетание жёлтого шлема, красного экипа, чёрного скутера и хромированных зеркал
Я понимаю, что вы к такому привыкли. Но не надо от других такого требовать.
скутеровхотел сказать мопедов.