* Выше центр тяжести — проще скакать из колеи в колею, перемещать мотоцикл влево-вправо, самому не перемещаясь с ним
* Попа в воздухе — проще прыгать по кочкам, не пинает под зад, не бросает через руль, ноги гасят удары, меньше пробивает подвеску
* Высоко стою, далеко гляжу — можно заглянуть в овраг, видеть дорожную ситуацию в пробке
Всё что имеет приставку Эндуро позволяет ехать в стойке. Даже мой VanVan позволял.
Я мне после неудачного ремонта в офсервисе удалось вернуть деньги после такой-же покупки китайского смартфона. Также зарёкся ставить китайские аналоги запчастей, они удивительно быстро ломаются.
Они не поток держат, они обочину держат. И правильно делают. Вообще в дальняках радуют дальнобои, иногда целую колонну грузовиков можно обойти по ленточки — они двигаются по очереди, видимо по рации сообщают друг другу
Для чисто городского средства передвижения толстоват и зеркала большие широко расставленные. Ну и гараж нужен с электричеством, чтобы заряжать ночью. В собянинской Москве это теперь редкость.
Есть бутылки с широким горлом, из-под Палпи например. Они правда не особо герметичные, поэтому у меня запасная — алюминиевая для топливных горелок и пробка там с уплотнением.
Значительное это конечно звучит гордо, но графики с диностенда не помешали бы. А то подозреваю что без изменений в прошивке и во впуске разница будет только в громкости выхлопа.
Так что мало того, что в городе нужно быть готовым ко всему, но на зебрах — вдвойне более готовым, даже если тебе зелёный. Всегда скидываю когда кто-то тормозит перед зеброй и поровнявшись тяну шею вперёд чтобы в обе стороны заглянуть не бежит/едет ли кто наперерез.
Видел недавно как школьник, едва стоящий на роликах, с горочки тротуара выкатился на переход, где горел красный для пешеходов, и благополучно упал посреди дороги. Оооочень внимательный и сдержанный автомобилист не только успел затормозить, но и терпеливо ждал, пока это чудо сможет встать и покинуть дорогу.
* Попа в воздухе — проще прыгать по кочкам, не пинает под зад, не бросает через руль, ноги гасят удары, меньше пробивает подвеску
* Высоко стою, далеко гляжу — можно заглянуть в овраг, видеть дорожную ситуацию в пробке
Всё что имеет приставку Эндуро позволяет ехать в стойке. Даже мой VanVan позволял.
Интересно через годик почитать твои ощущения, если ты через год на нём будешь ездить конечно.