Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
aperturer
  • aperturer
  • 15 сентября 2016 в 16:43
* Выше центр тяжести — проще скакать из колеи в колею, перемещать мотоцикл влево-вправо, самому не перемещаясь с ним
* Попа в воздухе — проще прыгать по кочкам, не пинает под зад, не бросает через руль, ноги гасят удары, меньше пробивает подвеску
* Высоко стою, далеко гляжу — можно заглянуть в овраг, видеть дорожную ситуацию в пробке

Всё что имеет приставку Эндуро позволяет ехать в стойке. Даже мой VanVan позволял.
+1
aperturer
  • aperturer
  • 15 сентября 2016 в 15:25
Я мне после неудачного ремонта в офсервисе удалось вернуть деньги после такой-же покупки китайского смартфона. Также зарёкся ставить китайские аналоги запчастей, они удивительно быстро ломаются.
+2
aperturer
  • aperturer
  • 15 сентября 2016 в 15:20
В Калифорнии камушки, в России грязь летит.
+4
aperturer
  • aperturer
  • 15 сентября 2016 в 12:52
Главный вопрос — можно ли ехать в стойке?
+8
aperturer
  • aperturer
  • 15 сентября 2016 в 12:08
В статье столько раз встречается слово «если»…
Интересно через годик почитать твои ощущения, если ты через год на нём будешь ездить конечно.
+4
aperturer
Тема фоток не раскрыта
+1
aperturer
  • aperturer
  • 14 сентября 2016 в 14:32
Аэро?
+2
aperturer
  • aperturer
  • 13 сентября 2016 в 10:29
Они не поток держат, они обочину держат. И правильно делают. Вообще в дальняках радуют дальнобои, иногда целую колонну грузовиков можно обойти по ленточки — они двигаются по очереди, видимо по рации сообщают друг другу
+3
aperturer
+5
aperturer
  • aperturer
  • 12 сентября 2016 в 13:46
В Сокольники он, гад, рвется! Там есть где спрятаться!
0
aperturer
  • aperturer
  • 12 сентября 2016 в 11:39
Для чисто городского средства передвижения толстоват и зеркала большие широко расставленные. Ну и гараж нужен с электричеством, чтобы заряжать ночью. В собянинской Москве это теперь редкость.
0
aperturer
  • aperturer
  • 12 сентября 2016 в 10:58
Есть бутылки с широким горлом, из-под Палпи например. Они правда не особо герметичные, поэтому у меня запасная — алюминиевая для топливных горелок и пробка там с уплотнением.
+1
aperturer
Диаметр колеса конечно шикарный для кочек, но вот с тормозами проблема фундаментальная. Даже ботинки мало помогают, на 2:30 хорошо видно
0
aperturer
Значительное это конечно звучит гордо, но графики с диностенда не помешали бы. А то подозреваю что без изменений в прошивке и во впуске разница будет только в громкости выхлопа.
+2
aperturer
Есть ролик, где он на парковке заметил грабителей. Они его ударили и повалили
+8
aperturer
Даже бабушки на переходах бывают опасны
0
aperturer
Так что мало того, что в городе нужно быть готовым ко всему, но на зебрах — вдвойне более готовым, даже если тебе зелёный. Всегда скидываю когда кто-то тормозит перед зеброй и поровнявшись тяну шею вперёд чтобы в обе стороны заглянуть не бежит/едет ли кто наперерез.
0
aperturer
Видел недавно как школьник, едва стоящий на роликах, с горочки тротуара выкатился на переход, где горел красный для пешеходов, и благополучно упал посреди дороги. Оооочень внимательный и сдержанный автомобилист не только успел затормозить, но и терпеливо ждал, пока это чудо сможет встать и покинуть дорогу.
+5
aperturer
Респект, особенно отцу. Пока своими руками что-то не сделаешь, не начнёшь это ценить и беречь.
0
aperturer
Я и на руле складываю, правда только правое. Левое оставляю поглядывать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна