Не всегда. Упал с велика 2 недели назад.
(тоже есть нейропатия и контрактура), но с меня только месяц как гипс сняли. :) ( тоже долго полежал, с июня: открытый оскольчатый голени и пятки ).
Переломы вроде закрытые. Локтевые и кистевые суставы вроде целы. А это очень много. Повреждены верхние конечности, там циркуляция крови хорошая. Также возраст и комплекция. Скорее всего 3+ месяца аппарат Илизарова или внутренний остеосинтез, потом реабилитация. Если повреждены нервы — то как повезет.
Просто тебе попался достаточно рассудительный человек. :)
Это не синдром и не шок, а просто персональный выбор именно этого человека. Вот я тоже пытался приучить двоюродную сестру прыжкам с парашютом (с дубом, на тот момент). Пару раз прыгнула. Сказала, что было слишком страшно и потому никакого кайфа не получила. Дальше прыгать не стала. Так и тут, упал — осознал минусы, которые были ранее только теоретически, отказался. Если же человек изначально хорошо понимал возможные последствия, то никаких кардинальных изменений не произойдет.
Чисто практически согласен. Сколько не лазил, прыгал, сплавлялся — опасные ситуации были редко и получалось их не превращать в драматические. А на мотоцикле, даже с учетом что круизер и скорость не превышаю, каждые пару недель что нить потенциальное случалось, что просто везло. И разложился я именно на нем очень жестко. С 2 друзьями тоже самое, лазят-ныряют-даунхилят и все ок. Как на мотоцикл, так хоть по разу, но каждый приложится на 2 недельки в больницу.
Ага. Но парашютизм на порядок безопасней. По себе знаю ;)
В РФ в год около 10-15 летальных инцедентов с парашютистами, и сотни-тысячи с мотоциклистами. Думаю в процентах от общего количества будет тоже прилично.
Имхо: будет успешно, если сборка и компоненты окажутся качественными. Даже за счет увеличения цены или уменьшения технологичности. Экран навигатора должен быть или съемным, или окажется дорогим: потребуется вандало устойчивость — привлекает внимание.
Забавная история, Эмиль молодец и фанат :)
Ведь проще было пройти это несколько десятков километров, за 10-20 часов, до ближайшей деревни. Но тогда бы не было этой истории. :)
Да у нас тоже, вродь, не плохо. Недосмотрел резерв — за 5 минут остановились двое. Разложился — вызвали скорую, вызвались быть свидетелем, послаживали в кофр разбросанное.
Если комментарий мне, то отвалилось ухо крепления поворота по месту его приварки к подрамнику. К номеру оно не имеет никакого отношения. Уже после этого повороты были перенесены на пластик крепления номера.
Сделал и молодец! :)
Поможет от пыли — отлично, поскрябает вилку — ну и фиг с ней, таки расходный материал.
А смотрится, в готовом варианте, вполне технологично.
Единственный совет, по началу сезона, посмотреть реакцию материала на все 120мм сжатия и понаблюдать первые 50 км поездки. Неопрен может порвать таки сдавливанием вилки, а ошметки болтаться в тормозе.
Нормально и без пластины держится.
У меня также сделаны, и ничего не треснуло.
А переносил потому, что от вибрации или еще чего правый кронштейн поворотника сам отвалился.
В общем растяжение на больной ноге — ортез на 10 дней и все прошло.
(тоже есть нейропатия и контрактура), но с меня только месяц как гипс сняли. :) ( тоже долго полежал, с июня: открытый оскольчатый голени и пятки ).
Это не синдром и не шок, а просто персональный выбор именно этого человека. Вот я тоже пытался приучить двоюродную сестру прыжкам с парашютом (с дубом, на тот момент). Пару раз прыгнула. Сказала, что было слишком страшно и потому никакого кайфа не получила. Дальше прыгать не стала. Так и тут, упал — осознал минусы, которые были ранее только теоретически, отказался. Если же человек изначально хорошо понимал возможные последствия, то никаких кардинальных изменений не произойдет.
В РФ в год около 10-15 летальных инцедентов с парашютистами, и сотни-тысячи с мотоциклистами. Думаю в процентах от общего количества будет тоже прилично.
Ведь проще было пройти это несколько десятков километров, за 10-20 часов, до ближайшей деревни. Но тогда бы не было этой истории. :)
Давно их смотрю.
А по теме есть еще вот 12 серий байкерской кухни:
Поможет от пыли — отлично, поскрябает вилку — ну и фиг с ней, таки расходный материал.
А смотрится, в готовом варианте, вполне технологично.
Единственный совет, по началу сезона, посмотреть реакцию материала на все 120мм сжатия и понаблюдать первые 50 км поездки. Неопрен может порвать таки сдавливанием вилки, а ошметки болтаться в тормозе.
У меня также сделаны, и ничего не треснуло.
А переносил потому, что от вибрации или еще чего правый кронштейн поворотника сам отвалился.