Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
andrew2002
Возможно, потому что Хонда не очень внятно его спозиционировала. Выглядит внешне как турэндуро, но хода подвески говорят что это дорожник. Да и масса на это намекает. При этом, для дорожника высоковат и центра тяжести тоже достаточно высоко.
Хрен его знает, что Хонда выиграла, сделав дорожник такой высоты (или если планировали турэндуро, почему такие хода подвески). Многие этот мот банально не поняли. У Африки все гармонично получилось, потому на дорогах ее можно встретить гораздо чаще.
+1
andrew2002
офроад не лазил.Думаю тяжелым турэндурам это теперь не под силу, а мне не нужно.
Под силу (хоть и не Кросстуреру). Было бы райдеу под силу;)
0
andrew2002
офроад не лазил.Думаю тяжелым турэндурам это теперь не под силу, а мне не нужно.


0
andrew2002
Это зависит от модуляции тормозов. На тормозах типа стоп-кран будет юз. Просто потому, что торможение наступ слишком резко и мотоцикл не успеет достаточно нагрузить переднее колесо, чтобы получить больше сцепления с дорогой.
Если тормоза с хорошей модуляцией (цепкие, но плавные), то может быть и стоппи. А может и не быть, ведь все эти «низкий центр тяжести, большой угол наклона», и сцепление с дорогой это понятия относительные.

Главное не верить в утверждение «если тормоза могут заблокировать переднее колесо, то их полюбому хватает». Ибо чушь.
+1
andrew2002
0
andrew2002
Как вариант, как на GTL. Более популярная реализация — несколько диодов (обычно, 3) которые включаются по мере наклона. Как на KTM 1290, Africa 1100 и т.д.

В общем, убирают темное неосвещенное пятно перед наклоненным мотоциклом.
0
andrew2002
Подсветка, конечно. Но суперсовременный движок сайта не позволяет комментарии редактировать, так что осталось как было.
0
andrew2002
Фактически, там обновили только мотор, остальное вписываемся в рамки ежегодных изменений. Это не новая модель, скорее всего BMW просто вынуждены были отказаться от старого оппозита раньше, чем было готово обновление модели. Потому, поставили новый мотор в старую модель.

В рамках обновления модели там должна поменяться, как минимум, фара. Но момент релиза в 2013 это был топчик, но сейчас отсутствие подвески поворотов уже не круто, даже японцы такое начали ставить. Да и дизайн вряд ли бы оставили прежним.

Так что через года 2 вполне вероятно что будет уже другой мот, с серьезными обновлениями и там тоже придется ждать года 2. Правда, возможно, сохранят мотор, который к тому времени уже будет испытан временем.
0
andrew2002
Не стоит в это верить, пока не будет реальных образцов в продаже (пусть и в составе мота или чего-то еще). Новостей о прорывных аккумуляторах уже 10 лет немеряно публикуется, только аккумуляторов этих все нет. Улучшение характеристик в несколько раз при схожем падении цены — выглядит очень маловероятным.
0
andrew2002
Ну в плане F серии спорить сложно. Были страшные, стали другие, но тоже страшные, только теперь в плохом смысле. Есть предположение, что у БМВ есть всегда 2 команды дизайнеров. Которые рисуют красивый мотик, и вторая, которая его намеренно портит, чтобы был «необычным».
Походу, вторую уволили и отдали на аутсортинг в Китай эту задачу.
0
andrew2002
А какой тогда страшнее, если оппозит не менялся, а 750 это копия 850 (только с мелким стеклом)?
0
andrew2002
На Гусе застарявал там, где на мульте проезжал спокойно. Ок, я не поверю, но обсуждать дальше не буду))
0
andrew2002
Ну вот у единственного владельца Мультистрады Эндуро, которого я знаю, это управжнение почему-то не получилось на 3м фишках. Хотя на Гусе он его проезжал не раз.
Потому, конечно да — тоже самое может. Теоретически. И выглядит так, будто сможет. Но с практическими подтверждениями пока слабовато.
0
andrew2002
Попробуйте для интереса проехать что-то подобное на Мультистраде;) (грунт, 3м между фишками).

А по поводу длинного пустого хода рычага — он настраивается. Даже на стоковых ручках можно сделать как очень длинный пустой ход, так и практически его убрать.
0
andrew2002
Я бы во все это поверил, если бы в списке не было KTM. На Мультистраде я не помню что за сцепление, на Триумфе не ездил, но с KTM 1290 сравнивал. Там разница если и есть, то гомеопатическая. Диски Реклюхз на Гусе и то больше разницы дают.


Вот хороший ролик, как раз свежий. Первое же управжнение (с 2:30 если лень смотреть) на плохо работащем сцеплении было бы очень непросто проехать. Да и следующее тоже.
-1
andrew2002
Что-то вы по-моему басни рассказываете))
+1
andrew2002
Думаю, что для платных дорог он и сделан. Кредитка, мелочь, чеки — все удобно туда складывать, а не рыться по карманам.
Ключ тоже можно положить, например, при передаче мота на сервис или езде по площадке, где надо передать кому-то мот. Но это уже частные случаи)
0
andrew2002
0
andrew2002
Нет ничего похожего на бардачки в передней части


В превьюхе ролика на баке видно черную крышку с надписью GS. Это микробардачок. Он небольшой, но кредитка, чеки с платный дорог, всякие болтики запасные туда помещаются. Не багажник, конечно, но удобнее, чем без него.
0
andrew2002
Уверен, что зависит как раз от райдера. Есть же люди, которые нормально на 800 гоняют годами. Некоторые из них тоже на 1200 не могут ездить. Индивидуальная штука.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна