Не понимаю, в чем разница между машиной и мотоциклом в плане реакции на большой скорости в незнакомой и неожиданной ситуации? Моторика и рефлексы ведь нарабатывается максимум на месяц активной езды (в плане, не забыть чего нажимать, чтобы начать тормозить).
а за городом, в пустынных местах, мотоциклисты ездят не по одному.
интересная логика.
А по остальному в комментарии — такое устройство массово не нужно без инфраструктуры под него (тех же операторов на втором конце, которые смогут организовать помощь). Не массово, может пригодиться как раз во время одиночных экспедиций, если туда забить несколько номеров «друзей». Однако, логично такую штуку интегрировать с гарнитурой или типа того. Или делать ну очень компактной, чтобы не сложно было еще один девайс на голове таскать.
Но придумать прототип и организовать массовое производство, продажи и маркетинг это совсем разные задачи.
Правдива, но увы не для всех улиц. У Яндекса пробки намного более подробные (хоть и не на 100% точные, конечно), по ним и маршрут адекватнее строится. Думал их как-то можно в Гармин импортировать.
Покупаете мотоцикл не самой популярной марки и едите на нем в экстремальное путешествие, попутно освещая это дело интересно на столько, чтобы о нем читало много людей. На английском, если мотоцикл не российского производства. Есть шанс, что представители бренда вас заметят и выступят спонсорами в следующей поездке. Если нет — едите еще раз в еще более экстремальное и рассказываете о нем еще интереснее. В конце вас ждет успех и внимание спонсоров, я уверен.
Не думаю, что у нас в стране эта штука будет работать (по крайней мере, пока БМВ не начнет продавать больше мотоциклов), но встроенный модуль с gps и gsm полезным быть может, как дополнение к штатной сигналке. Главное, чтобы БМВ тоже подумали о таком варианте использования.
Видимо после продажи получили доступ к ресурсам ВАГа по части маркетинга, исследования пользовательских предпочтений, организации продаж и всего такого, на чем ВАГ собаку съел.
Странно, что Агуста не хочет этим пользоваться. В прочем, возможно, немцы пошли дальше и начали рассказывать итальянцам какие надо делать моты (на основе своих исследований), и Джованни это не нравится.
Мототуризм это если по дорогам. Экспедиция проходит или по неизвестному или известному и достаточно сложному маршруту. На таких маршрутах нужно не просто ехать, а иногда толкать технику (свою или товарища), ходить на разведку, кого-то ждать, в итоге неудобная обувь (в которой стопа слишком уж зафиксирована) сильно понижает активную безопасность.
И да, туризм иногда тоже присутствует. Прорубиться почти к самой вершине горы, например. А на саму вершину подняться пешком. Я сам в такую ситуация попадал. Топать в кроссачах по каменному подъему после нескольких часов езды моим ногам оказалось не под силу, я просто снял боты и сел отдыхать. Немного обидно было)
В эндуро поездках ходить нужно сильно больше, чем в соревнованиях (по мотокроссу или тому же эндуро на спец. трассе), потому эти боты делают несколько удобнее именно для ходьбы. И для длительной носки. Защита у них не сильно страдает, это не кеды;)
А вот ехать несколько тысяч км в кроссачах это не дело. Для дорог вполне достаточно дорожных бот хорошего качества, защита от падения с большой высоты там не нужна. Но такие боты делают гораздо более удобными для длительный переездов. Это важно т.к. любой неудобный или тяжелый или жаркий экип рассеивает внимание на дальняках и повышает риск падения в принципе. Между «не упасть в туринговых ботах» и «упасть в кроссовых» лучше все таки выбрать первое.
Завтра как раз хочу устроить тест-драйв эндурным ботам, поеду чуть больше тысячи км говнодорог, сравню состояние с тем, как едется в хороших туринговых ботах.
Это для дорог совет. Бывает нет возможности вообще ехать, не то, что побыстрее. Надо сначала вытащить технику, например. По дорогам я черепаху ношу только зимой, под снегоходную куртку.
У меня Spidi Defender Armor и там тоже защита груди есть, я потому и взял. Но с продуваемостью беда, конечно. О такой штуке думал, но продуваемость тоже под вопросом, а вживую пока не было возможности глянуть.
Жара это как раз не такая уж и проблема, боты терпимые в этом плане. А по поводу гонок согласен — именно для гонок они и сделаны, когда опасность максимальная но длится все сравнительно недолго и режим достаточно понятный.
А вот для экспедиций, где возможно и ногами прийдется много ходить, нужна более легкая обувь. Хотя бы более сгибаемая.
Квадроботы видимо бывают как на основе кроссовых, так и эндурных, отличаясь в основном подошвой. У меня Fox comp 5 были c грязевой подошвой. Жесть, как она есть;) Alpinestars corozal намного мягче и удобнее.
Я даже в городе на дороге видел людей в кроссовых ботах;)
Эндуристам, наверное, не стоит считать производителей экипа такими уж идиотами и попробовать таки разобраться, зачем эндурные боты выделили в отдельную линейку.
Если в кратце, то в кроссовых ботах, конечно, можно провести целый день, большУю часть которого приходится ходить по буреломам, забираться на гору пешком и т.д. Но уже 2-3 дня в таком режиме будут близкими к аду.
У в моей тусовки все, кто ездит в экспедиции на несколько дней от кроссовых и квадробот ушли в сторону более легкой обуви. А в эндурной вполне нормально себя чувствуют. хотя по защите и внешнему виду один схожи. Разница, скорее, в защите от падений с высоты больше, чем мотоцикл. К тому же бывают водонепроницаемые (от просто отталкивающих толк есть только в дождь, а не если много ходить по лужам).
Я бы не сказал что эндурные ботинки и кроссовые прям одинаковые. Я как раз отказался от аналога кроссовых бот в пользу эндурных т.к. кроссовые сильно злые и тяжелые. Для обучения и, возможно, совсем хардового эндуро, кроссовые ок, но в реальной жизни в экспедициях в них тяжко.
А зачем тогда кроссовикам боты и колени с максимальной защитой (при этом самые неудобные и тяжелые), шлем с максимальной защитой челюсти и т.д.? На сколько я понимаю, в мотокроссе люди прыгают частенько и при неудачном прыжке можно и мотоциклом сверху получить. Странно было бы при вероятности такого исхода использовать плохую защиту от ударов на тело.
интересная логика.
А по остальному в комментарии — такое устройство массово не нужно без инфраструктуры под него (тех же операторов на втором конце, которые смогут организовать помощь). Не массово, может пригодиться как раз во время одиночных экспедиций, если туда забить несколько номеров «друзей». Однако, логично такую штуку интегрировать с гарнитурой или типа того. Или делать ну очень компактной, чтобы не сложно было еще один девайс на голове таскать.
Но придумать прототип и организовать массовое производство, продажи и маркетинг это совсем разные задачи.
Странно, что Агуста не хочет этим пользоваться. В прочем, возможно, немцы пошли дальше и начали рассказывать итальянцам какие надо делать моты (на основе своих исследований), и Джованни это не нравится.
И да, туризм иногда тоже присутствует. Прорубиться почти к самой вершине горы, например. А на саму вершину подняться пешком. Я сам в такую ситуация попадал. Топать в кроссачах по каменному подъему после нескольких часов езды моим ногам оказалось не под силу, я просто снял боты и сел отдыхать. Немного обидно было)
В эндуро поездках ходить нужно сильно больше, чем в соревнованиях (по мотокроссу или тому же эндуро на спец. трассе), потому эти боты делают несколько удобнее именно для ходьбы. И для длительной носки. Защита у них не сильно страдает, это не кеды;)
А вот ехать несколько тысяч км в кроссачах это не дело. Для дорог вполне достаточно дорожных бот хорошего качества, защита от падения с большой высоты там не нужна. Но такие боты делают гораздо более удобными для длительный переездов. Это важно т.к. любой неудобный или тяжелый или жаркий экип рассеивает внимание на дальняках и повышает риск падения в принципе. Между «не упасть в туринговых ботах» и «упасть в кроссовых» лучше все таки выбрать первое.
Завтра как раз хочу устроить тест-драйв эндурным ботам, поеду чуть больше тысячи км говнодорог, сравню состояние с тем, как едется в хороших туринговых ботах.
А вот для экспедиций, где возможно и ногами прийдется много ходить, нужна более легкая обувь. Хотя бы более сгибаемая.
Эндуристам, наверное, не стоит считать производителей экипа такими уж идиотами и попробовать таки разобраться, зачем эндурные боты выделили в отдельную линейку.
Если в кратце, то в кроссовых ботах, конечно, можно провести целый день, большУю часть которого приходится ходить по буреломам, забираться на гору пешком и т.д. Но уже 2-3 дня в таком режиме будут близкими к аду.
У в моей тусовки все, кто ездит в экспедиции на несколько дней от кроссовых и квадробот ушли в сторону более легкой обуви. А в эндурной вполне нормально себя чувствуют. хотя по защите и внешнему виду один схожи. Разница, скорее, в защите от падений с высоты больше, чем мотоцикл. К тому же бывают водонепроницаемые (от просто отталкивающих толк есть только в дождь, а не если много ходить по лужам).