Полагаю, что в классе тяжелых турэндур (230+) больше всего по оффроаду ездит именно Гусей. Еще больше, конечно, их только для асфальта покупает (в том числе и плохого), потому и картинки.
А что плохого в том, чтобы на Гусе еще и на работу ездить — вообще непонятно.
Среднеразмерная турэндуро с карданом это конечно круто. И ретро дизайн неплох (если не смотреть на задний маятник). Но как-то вообще не смотрится в обвесе с такими кофрами. И дуги в районе фар вызывают удивление, что ли.
Полагаю, у БМВ просто была очень веская причина выпустить новый мотор. Или старый ставал уж слишком вялым под новым давлением экологов или кто-то сильно напрягся от падения продаж в прошлом году, или даже то и другое вместе.
Но явно мотор надо было подставить раньше, чем была готова новая модель. Потому, поставили в старый мот.
Новая модель точно бы отличалась хотя бы визуально (и не только расцветкой, но и формой фар, ветровика, дуг — как минимум).
Та просто мото палатка это должна быть наоборот компактная палатка, но не экстремально легкая, как для пеших походов. А не шатер с гаражом. Такие, кстати, тоже есть. Но учитывая ценник, я поискал просто ту, что нормально влазит в кофр)
Вкусовщина и физика работы подвески это все же разные вещи)
Адаптивность в теории должна, но на практике не бывает такой адаптивности в обычной вилке.
Даже если вместо подвески вварить железный лом и тормозить на идеально ровной поверхности, рычажная подвеска все равно позволит тормозить лучше т.к. будет смещать центр тяжести мотоцикла вниз при торможении.
Т.е. условно, силу, которая в случае с обычной вилкой, пытается опрокинуть мотоцикл через переднее колесо, частично преобразовывает в силу, которая способствует замедлению.
Не так уж сильно и клюет это все же субъективное суждение. Геометрия подвески в любом случае заставляет мотоцикл переносить вес на переднее колесно в гораздо большей степени, чем на рычажных подвесках (по крайней мере, БМВшных) и эффективность от этого страдает.
Теоретически, это можно скомпенсировать очень правильными амортизаторами, но только если у мота небольшой ход подвески.
Для большого хода можно, но только в теории.
На КТМ обычная вилка, достичь такого же торможения (при прочих равных) как на рычажных подвесках на ней не выйдет.
У Бориса (НМ) недавно было видео, где оказалось, что s rr проиграл в торможении Гантеле. Во многом из-за того, что последняя прижимается на торможении вся, а s rr стремился весь весь на переднее колесо перенести (ну и колесная база еще играет роль).
Ни 3К оборотах, я думаю, Гусь будет самолетом по сравнению с S RR.
Субъективная оценка «не едет после большого Гуся» дает понимание, что от него не стоит ожидать такой же тяги, как от большого Гуся. И если вы к ней привыкли, то Африкой в этом отношении будете разочарованы.
Точно так же, как Гусем будут разочарованы те, кто привык откручивать ручку до упора на трассе на 1290, например (но на низах опять же ситуауция будет обратной)
Такую информацию вроде как и должны давать обзоры. Иначе где ее взять, если мот, скажем, только под заказ доступен (как было долгое время с Африкой)
Ну вот потому и было впечатление, что не едет. Зачем на Африке именно такой мотор (может, клиентам Хонды как раз нравятся верховые моторы на турэндуро) это уже вопрос к самой Хонде.
Я бы предпочел меньше пиковой мощности, но больше низов. Но потому Африку и не купил.
Потому что изначально речь шла о том, что «не едет» сказал владелец большого Гуся, которому Африка показалась не едущей именно после своего мотоцикла.
про 850 у него точно такие же впечатления. И у меня от Африки. Мотор, который начинает ехать с 5К в турэндуро может вызывать неудобства (особенно если привык к другому).
Ну, если заниматься только тем, что стартовать со светофора и разгоняться до 100, то разницы особо не будет.
В реальной жизни, режимы использоваться несколько другие и эластичность мотора играет очень заметную роль.
Отсутствие низов на мотоцикле с претензией на бездорожье это однозначно не очень хорошо.
По сравнению с большим Гусем не едет. Полагаю, что такое ощущение связано с тем, что мотор не тянет на низах. Так, как большой Гусь едет на 3, Африка начинает ехать где-то с 5 (в F серии та же проблема).
После 1200gsa у меня аналогичное впечатление было. Он как бы едет, но надо крутить.
А что плохого в том, чтобы на Гусе еще и на работу ездить — вообще непонятно.
Но явно мотор надо было подставить раньше, чем была готова новая модель. Потому, поставили в старый мот.
Новая модель точно бы отличалась хотя бы визуально (и не только расцветкой, но и формой фар, ветровика, дуг — как минимум).
Адаптивность в теории должна, но на практике не бывает такой адаптивности в обычной вилке.
Даже если вместо подвески вварить железный лом и тормозить на идеально ровной поверхности, рычажная подвеска все равно позволит тормозить лучше т.к. будет смещать центр тяжести мотоцикла вниз при торможении.
Т.е. условно, силу, которая в случае с обычной вилкой, пытается опрокинуть мотоцикл через переднее колесо, частично преобразовывает в силу, которая способствует замедлению.
Геометрия тут, конечно, не при чем. то я уже потерялся в комментариях.
Теоретически, это можно скомпенсировать очень правильными амортизаторами, но только если у мота небольшой ход подвески.
Для большого хода можно, но только в теории.
У Бориса (НМ) недавно было видео, где оказалось, что s rr проиграл в торможении Гантеле. Во многом из-за того, что последняя прижимается на торможении вся, а s rr стремился весь весь на переднее колесо перенести (ну и колесная база еще играет роль).
Субъективная оценка «не едет после большого Гуся» дает понимание, что от него не стоит ожидать такой же тяги, как от большого Гуся. И если вы к ней привыкли, то Африкой в этом отношении будете разочарованы.
Точно так же, как Гусем будут разочарованы те, кто привык откручивать ручку до упора на трассе на 1290, например (но на низах опять же ситуауция будет обратной)
Такую информацию вроде как и должны давать обзоры. Иначе где ее взять, если мот, скажем, только под заказ доступен (как было долгое время с Африкой)
Я бы предпочел меньше пиковой мощности, но больше низов. Но потому Африку и не купил.
про 850 у него точно такие же впечатления. И у меня от Африки. Мотор, который начинает ехать с 5К в турэндуро может вызывать неудобства (особенно если привык к другому).
В общем. После большого Гуся Африка не едет. Если на Гусе до этого не ездить, то едет. Оставим на том.
В реальной жизни, режимы использоваться несколько другие и эластичность мотора играет очень заметную роль.
Отсутствие низов на мотоцикле с претензией на бездорожье это однозначно не очень хорошо.
После 1200gsa у меня аналогичное впечатление было. Он как бы едет, но надо крутить.