Реклама казино это довольно стремная тема. Там может быть и Роскомнадзор с одной стороны и бравые украинские киберполицаи с другой. Лучше ничего не делать, чем это. Особенно, сейчас.
Ну отюсда тоже может быть и ничего, но там все еще в 20 раз тухлее.
Инста то такое. Тематическая тусовка она все же отличается от случайного народа в социалочках. С другой стороны, социалочки это и личный бренд и может даже какой доход с рекламы. А тут — чистое самовыражение.
Преимущества у тематических сообществ все же есть, тут поймут то, что не поймут в инстаграмах. Но ощущение, что все катится куда-то вниз тоже не добавляет желания вкладывать сюда силы.
Там нет людей. Увы, авторы делают неплохие обзоры мотов на ютубе. Но сделать так, чтобы на сайт приходили люди и что-то там писали, не так то и просто. Фрибабайкер тоже предлагал подобное, но сейчас сайт уже не открывается.
Я бы рекомендовал вводить не подписку для обычных пользователей, а коммерческие аккаунты.
Есть же в рунете пример того же Харбра.
Дайте возможность вести вести свои блоги магазинам, СТО, мотошколам. Многие из них за ту же 1000 рублей рады будут написать обзоры своей деятельности или продукции. Или перевести что-то хорошее из буржунета, вставив в конце статьи ссылочку на себя. Это и контента сильно добавит (и на главной все так же будет появляться только достаточно хороший фильтруясь через голосовалку) и позволит расширять сотрудничество с некоторыми из этих компаний дальше (анонсы на главной, спец. проекты, банальная баннерка).
И не стоит ждать, что набегут сами. Составляйте базу, связывайтесь и отправляйте предложение сами. Сайт в тематической тусовке достаточно известен и отмахиваться от вас как от спамеров не будут.
Повторюсь, это уже проверенный путь, которым пользуются Хабр, vc.ru и другие сайты-сообщества, которые собирают аудиторию, представляющую коммерческий интерес.
А текущее сообщество вам много денег не даст. А за те копейки что будут капать, будут сильно выносить мозг и каждый будет требовать сделать так, как хочется ему.
P.S. Если задумаетесь о том, во что можно вложиться деньгами, то огранизуйте свой фотохостинг с автоматическим выкачиванем фотографий. По примеру того же Хабра. Куча старых статей теряет актуальность из-за того, что фотки в них давно удалены. Да и со свежими статьями часто бывают проблемы, когда фотки выкладывают на какой нибудь вконтактик, который в Украине заблокирован.
Нужно попробовать на старом визоре. Заранее сложно сказать. Вроде суть похожа — создать гидрофобный эффект, но разные, как минимум, материалы. Хрен его знает, как поликарбонат визора (или «резина» пинлока) отреагируют на тот антидождь.
Увы, единственный способ получить качественный звук в шлеме это хорошие затычки под балаклавой. Если использовать пенные амбушюры типа Comply, то с ними можно проехать и 10-12 часов, не замечая что в ушах что-то мешает (в том числе можно использовать просто как беруши, без музыки).
Конструкция и способ размещения динамиков от гарнитур в шлеме не позволяет получить приличный звук просто никак. Разница между совсем говном (типа стоковый динамиков G9) и той же Сеной есть только в статике. Стоить поехать, как шум мотора и ветка умножит эту разницу на ноль. Потому, что нет звукоизоляции пространства между динамиком и ухом.
Задумываясь о том, какой может быть гарнитура в шлеме, чтобы хорошо играла и надевалась сразу вместе с шлемом, пришел к выводу, что это может быть что-то типа накладных наушников с активным шумоподавлением (аля Sony 1000xm3) в которых подушки абмушюр будут выдвигаться. Когда надеваешь, они утоплены и не мешают, когда уже надел, потянул за рычажок и они прижались к уху. Например, можно совместить с подъемом челюсти в модуляре. Увы, такой шлем будет достаточно широкий в области ушей, но альтернатив придумать не удалось.
Может пора начать кушать кашу? Реально, сколько раз слушал про тяжелые моты (особенно Гусей) которые если где-то уронил, то надо вызывать эвакуатор. А потом роняю или специально опускаю десяток раз за поездку, столько-же раз поднимаю и еду дальше. И при мне на спор его поднял 14 летний пацан из карпатского села, не особенно этим впечатлившись…
Конечно, в жидкой грязи и когда ты в себе не уверен (а на каждого уверенного найдется подходящий рельеф) вес это непросто, но глобально это не так сильно мешает ездить на мотах за пределами асфальта как об этом говорят те, кто не ездил… Как показывает практика, ездят даже на Харлеях (хотя я бы и не решился).
Ну в этих ваших Европах как раз с леворядными тошнотами попроще будет. Или их там таки штрафуют или люди просто глобально понимают, почему после опережения надо свалить вправо даже если ты едешь 250 (но впереди пусто).
А, да, такие видел. Наверное, приспособа уменьшает вероятность корявой установки, но, как по мне, конструктивно оно от червяка не отличается и точно так же может выдавиться давлением (в теории). Шляпка то гибкая, в приспособу ее именно так и выдавливают.
На практике ни такой грибок ни правильно установленный шнурок не вылезут — шнурок расплющивается в такую-же «шляпку» внутри шины. Я обычно качаю до 3 атмосфер после установки, потом спускаю до рабочего давления (в моте можно до 4 надуть, там часто штатное в районе 3). Мне кажется, что так лучше расплющивается. В любом случае, шнурки такие-же надежные, надо только потренироваться их нормально устанавливать. Я в жизни их наверное штук 40 установил и ни один не вылез. Спускали только в случаях когда порез был большой и приходилось больше 5 штук пихать чтобы хоть как-то доехать (но не быстро).
если правильно воткнуть, то не выдавит давлением. И клей не забывать. Может быть, что дырка сильно большая и надо 2+ шнурка, но скорее всего это будет заметно т.к. будет спускать.
Мой рекорд шнурка — 3 года в шине квадрика (5К километров адских говен). давления там конечно нет, то нагрузки очень серьезные и шнурок держит отлично.
А чего с червяком не так? многократно проверенная и рабочая тема. Что только этими червяками не латали — и мотоколеса и квадро и «дупло» от гнутого обода и автомобильные — везде отлично работает при соблюдении методики.
Дома лежат Торы и единственное применение — после каждого подобного спора на Байкпосте, взять их, надеть поверх джинсов и попробовать провернуть. Не сказать, чтобы прям сложно было, если нога не совсем согнута. А скорее всего, в ситуации когда они захотят проворачиваться, нога будет как раз почти прямой.
Почему? В штанах БМВ, например, везде нормальная защита d3o, которая вполне подходит для города. Не сказать чтобы они прям дорого стоили. Но если дорого (или просто не нравятся), то ее можно отдельно купить и вставить в штаны. Всяко лучше шарниров будет (особенно, если шарниры это Тор Форс).
То, что авария произошла внезапно для участников это совсем не значит, что ее нельзя было избежать.
Если бы все ездили на удачу, то развитие авто-мото-строения было бы сильно осложнено. И водителей с безаварийным стажем по несколько сотен тысяч киелометров практически не существовало бы.
100К это среднее по больнице, конечно. Я встречал людей и с большими пробегами но без понимания того как вообще устроено дорожное движения и с этими вот вопросами о «внезапных» вещах.
Из тех кого я знаю, всех их объединяло то, что они не сильно то любят ездить, просто им комфортнее так передвигаться. И из-за этого опыт у них не сильно разнообразный, дом-работы, чуть по городу. Махнуть куда-то в незнакомое место (типа соседней области по неосновным трассам) у них, мягко говоря, не вызывает энтузиазма.
Когда с ними езжу, создается впечатление, что они запоминают маршрут и то, что на нем может происходить, а не прокачивают навык поведения на дороге в принципе.
Адекватно, это так, чтобы следствием действий стало достижение желатемого результата. Если не заниматься словоблудием, то словами вам никто не объяснит как именно вам нужно ездить.
Суть опыта в умении предсказывать дорожную обстановку и планировать свою езду именоо на основе этих прогнозов.
Новичку вообще непонятно, куда кто поедет и какая будет реакция (машины/мотоцикла, окружающих, его самого) на то или иное действие. В такой ситуации ездить стремно, люди боятся неопреленности, тратится много сил.
Позже приходит привычка. Уже не так сильно страшно, привыкаешь к неопределенности, но понимания ситуации все еще нет. Просто более спокойно относишься к тому, что нет определенности (и часто на этой стадии думают, что остальные тоже так ездят и это дает излишнюю самоуверенность).
В эти периоды люди и стараются решить задачу какими-т формальными правилами и рождаются странные истории, вроде рекомендаций держать пальцы на тормозе, посчитать безопасную скорость какими-то формулами и подобное.
Но опыт приходит дальше. С самого начала человек пытается разобраться в том, что происходит на дороге, подсознательно делает прогнозы, часто ошибается, но подсознание постоянно учится и улучшает качество прогнозирования. Те сотни микровыводов которые делаются на основе сотен микрофакторов систематизируются, ложные отбрасываются, правильные закрепляются и это просходит много тысяч раз.
Тысяч через 100 километров уже приходит сам опыт (примерно конечно, на это много факторов влияет да и четкой границы, что уже пришел, не существует). Это то состояние, когда подсознательные прогнозы уже, в основном, начинают работать и (опять же подсознательно) просчитываются альтернативные варианты на случай ошибки прогноза (уже со своим прогозированием). Чем-то похоже не мышечную память (процессы одни и те же).
Важно, что все это происходит именно в подсознании, сознательно этого мозг делать не может (по крайней мере, в реальном времени). А в подсознание информация вбивается только путем многократных повторений.
У того человека, кто уже имеет опыт, описании ситуации, когда на дороге что-то происходит совсем уж внезапно, вызывает недоумение. Нет никаких внезапно возникающих стен, да и разворачивающийся грузовик можно увидеть еще до начала маневра или предположить, что он там может быть. И скорость ему помогают выбрать не формулы, а тысячи подобных ситуаций до этого.
Вам я просто порекомендую не заниматься поиском смысла жизни на дне кастрюли, а просто ездить да побольше. Таким способом вы сможете себе намного лучше ответить на те вопросы, что сейчас возникают.
Инста то такое. Тематическая тусовка она все же отличается от случайного народа в социалочках. С другой стороны, социалочки это и личный бренд и может даже какой доход с рекламы. А тут — чистое самовыражение.
Преимущества у тематических сообществ все же есть, тут поймут то, что не поймут в инстаграмах. Но ощущение, что все катится куда-то вниз тоже не добавляет желания вкладывать сюда силы.
Есть же в рунете пример того же Харбра.
Дайте возможность вести вести свои блоги магазинам, СТО, мотошколам. Многие из них за ту же 1000 рублей рады будут написать обзоры своей деятельности или продукции. Или перевести что-то хорошее из буржунета, вставив в конце статьи ссылочку на себя. Это и контента сильно добавит (и на главной все так же будет появляться только достаточно хороший фильтруясь через голосовалку) и позволит расширять сотрудничество с некоторыми из этих компаний дальше (анонсы на главной, спец. проекты, банальная баннерка).
И не стоит ждать, что набегут сами. Составляйте базу, связывайтесь и отправляйте предложение сами. Сайт в тематической тусовке достаточно известен и отмахиваться от вас как от спамеров не будут.
Повторюсь, это уже проверенный путь, которым пользуются Хабр, vc.ru и другие сайты-сообщества, которые собирают аудиторию, представляющую коммерческий интерес.
А текущее сообщество вам много денег не даст. А за те копейки что будут капать, будут сильно выносить мозг и каждый будет требовать сделать так, как хочется ему.
P.S. Если задумаетесь о том, во что можно вложиться деньгами, то огранизуйте свой фотохостинг с автоматическим выкачиванем фотографий. По примеру того же Хабра. Куча старых статей теряет актуальность из-за того, что фотки в них давно удалены. Да и со свежими статьями часто бывают проблемы, когда фотки выкладывают на какой нибудь вконтактик, который в Украине заблокирован.
Конструкция и способ размещения динамиков от гарнитур в шлеме не позволяет получить приличный звук просто никак. Разница между совсем говном (типа стоковый динамиков G9) и той же Сеной есть только в статике. Стоить поехать, как шум мотора и ветка умножит эту разницу на ноль. Потому, что нет звукоизоляции пространства между динамиком и ухом.
Задумываясь о том, какой может быть гарнитура в шлеме, чтобы хорошо играла и надевалась сразу вместе с шлемом, пришел к выводу, что это может быть что-то типа накладных наушников с активным шумоподавлением (аля Sony 1000xm3) в которых подушки абмушюр будут выдвигаться. Когда надеваешь, они утоплены и не мешают, когда уже надел, потянул за рычажок и они прижались к уху. Например, можно совместить с подъемом челюсти в модуляре. Увы, такой шлем будет достаточно широкий в области ушей, но альтернатив придумать не удалось.
Конечно, в жидкой грязи и когда ты в себе не уверен (а на каждого уверенного найдется подходящий рельеф) вес это непросто, но глобально это не так сильно мешает ездить на мотах за пределами асфальта как об этом говорят те, кто не ездил… Как показывает практика, ездят даже на Харлеях (хотя я бы и не решился).
На практике ни такой грибок ни правильно установленный шнурок не вылезут — шнурок расплющивается в такую-же «шляпку» внутри шины. Я обычно качаю до 3 атмосфер после установки, потом спускаю до рабочего давления (в моте можно до 4 надуть, там часто штатное в районе 3). Мне кажется, что так лучше расплющивается. В любом случае, шнурки такие-же надежные, надо только потренироваться их нормально устанавливать. Я в жизни их наверное штук 40 установил и ни один не вылез. Спускали только в случаях когда порез был большой и приходилось больше 5 штук пихать чтобы хоть как-то доехать (но не быстро).
Мой рекорд шнурка — 3 года в шине квадрика (5К километров адских говен). давления там конечно нет, то нагрузки очень серьезные и шнурок держит отлично.
Если бы все ездили на удачу, то развитие авто-мото-строения было бы сильно осложнено. И водителей с безаварийным стажем по несколько сотен тысяч киелометров практически не существовало бы.
Из тех кого я знаю, всех их объединяло то, что они не сильно то любят ездить, просто им комфортнее так передвигаться. И из-за этого опыт у них не сильно разнообразный, дом-работы, чуть по городу. Махнуть куда-то в незнакомое место (типа соседней области по неосновным трассам) у них, мягко говоря, не вызывает энтузиазма.
Когда с ними езжу, создается впечатление, что они запоминают маршрут и то, что на нем может происходить, а не прокачивают навык поведения на дороге в принципе.
Суть опыта в умении предсказывать дорожную обстановку и планировать свою езду именоо на основе этих прогнозов.
Новичку вообще непонятно, куда кто поедет и какая будет реакция (машины/мотоцикла, окружающих, его самого) на то или иное действие. В такой ситуации ездить стремно, люди боятся неопреленности, тратится много сил.
Позже приходит привычка. Уже не так сильно страшно, привыкаешь к неопределенности, но понимания ситуации все еще нет. Просто более спокойно относишься к тому, что нет определенности (и часто на этой стадии думают, что остальные тоже так ездят и это дает излишнюю самоуверенность).
В эти периоды люди и стараются решить задачу какими-т формальными правилами и рождаются странные истории, вроде рекомендаций держать пальцы на тормозе, посчитать безопасную скорость какими-то формулами и подобное.
Но опыт приходит дальше. С самого начала человек пытается разобраться в том, что происходит на дороге, подсознательно делает прогнозы, часто ошибается, но подсознание постоянно учится и улучшает качество прогнозирования. Те сотни микровыводов которые делаются на основе сотен микрофакторов систематизируются, ложные отбрасываются, правильные закрепляются и это просходит много тысяч раз.
Тысяч через 100 километров уже приходит сам опыт (примерно конечно, на это много факторов влияет да и четкой границы, что уже пришел, не существует). Это то состояние, когда подсознательные прогнозы уже, в основном, начинают работать и (опять же подсознательно) просчитываются альтернативные варианты на случай ошибки прогноза (уже со своим прогозированием). Чем-то похоже не мышечную память (процессы одни и те же).
Важно, что все это происходит именно в подсознании, сознательно этого мозг делать не может (по крайней мере, в реальном времени). А в подсознание информация вбивается только путем многократных повторений.
У того человека, кто уже имеет опыт, описании ситуации, когда на дороге что-то происходит совсем уж внезапно, вызывает недоумение. Нет никаких внезапно возникающих стен, да и разворачивающийся грузовик можно увидеть еще до начала маневра или предположить, что он там может быть. И скорость ему помогают выбрать не формулы, а тысячи подобных ситуаций до этого.
Вам я просто порекомендую не заниматься поиском смысла жизни на дне кастрюли, а просто ездить да побольше. Таким способом вы сможете себе намного лучше ответить на те вопросы, что сейчас возникают.