Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
езду = езжу, не пойму почему т9 так исправляет.
0
andrew2002
Ну и я вообще много по стране езду, при чем езду один. За последний месяц напотал где-то 3К на мотоцикле. Просто рисую на карте какой-то маршрут и еду, в основном по северной части. Видел и беларуские села (где жители на беларусском говорили) и на Волыни был (недалеко от Бреста), везде один. Много с кем общался, никакого даже намека на агрессию там нет. Напротив, люди гораздо добрее, чем в мегаполисах. Единственное, куда не заезжал — там где нелегально добывают янтарь. Но это к войне не имеет отношения, с этой темой менты разбираются.
0
andrew2002
Да, нам тоже такую хрень про Крым рассказывали. Ну как нам, кто-то напустил слухов чтобы поменьше ездили. Это работало. Только вот у меня достаточно много знакомых и родственники в Крыму, которые все в один голос подтверждали что это херня. Видимо, такая басня не только про Крым ходят. Снимаю шляпу, отличная пугалка;)
+1
andrew2002
Война не в стране целиком, а в достаточно отдаленном районе страны. За пределами никакой войны небыло. В прочем в том районе уже закончилось.
0
andrew2002
А беларусам то чего бояться? В прочем и ехать тоже не стоит, для въезда в Крым из материковой Украины иностранцам надо иметь какой-то пропуск, что неоправдано усложняет путь.
0
andrew2002
Гармином пользоваться удобно — вот его преимущество. Конечно, что-то похожее можно получить и другими средствами, но менее удобно. Иначе, нужно было бы быть сильно упоротым, чтобы отдавать 500-1000$ просто так.

Вопрос в другом — ездили ли вы с Гармином раз 5-6 (к нему нужно привыкать после смартфонный навигаторов)? Я немало людей знаю, которые к нормальным навигаторам приходят оставшись без карты на какой-то незнакомой дороге и заплутав. Без карты потому, что смарт или сядет или промокнет или спутники потеряет или интернета нет, а карты забыл прогрузить/поставить оффлайновые. И эти люди обычно мнение сильно меняют, после того как несколько раз катнут с нормальным навигатором.

Я никогда не пользуюсь подсказками. Глянуть на навигатор времени занимает минимум, фокус с дороги я не теряю, привык уже. И смотрю я большей частью не для того чтобы узнать куда свернуть, а чтобы увидеть какая форма дороги впереди. Ночью на закрытом повороте очень интересно, это дорога просто чуть виляет или там поворот градусов на 90 и лучше сбросить. Знаки и прочие ориентиры оказываются гораздо менее точными, чем линия дороги в навигаторе. Потому, прелести езды без навигатора для меня тоже недоступны. Если мне он не нужен, я в него просто могу не смотреть.
+1
andrew2002
Точность и качество карт OSM очень сильно зависит от местности. Во многих случаях, точность там совсем не такая, как в коммерческих.

Хотя это неважно, в Гармин можно любые карты залить, если перегнать их в соотвествующий формат. Для бездора в Украине я пользуюсь Аэросканом (и для дорог тоже, но это не лучший вариант). На радиорынке могут залить кэши спутниковых снимков Гугла и Яндекса (правда, без метаинформации), но я не любитель такого, тем более на Гармине. Хотя, некоторые очень любят такие снимки в случае когда основные карты подводят. Думаю и с OSM что-то придумать можно.

Карты Гармина это вариант по умолчанию, но для дорог и развязок они весьма неплохие.
0
andrew2002
Карты стоят от 30$ на ebay (вся Европа). официально от 70, ХЗ в чем разница (обещают что с ebay приедет тоже самое, что продает Гармин, включая серийники), через пару дней узнаю.

Разница между Гармином и смартфоном с картами в надежности и удобстве. Гармин повесил на руль или ветровик и забыл, он там просто висит и показывает куда ехать. Не надо думать, как прикрепить, чтобы не отвалился на кочках, как заряжать, как защищить от дождя. + множество опций по составленю маршрута, начиная от качества дорог, заканчивая возможностью просто вбить кучу координат. + треки как пишет, так и читает (а это очень полезно на бездорожье).

А еще Гармин нормально управляется в любых перчатках т.к. экран там принципиально резистивный.

В целом, для обычного применения (дорбраться по дороге туда-то), Гармин дает преимущества, но без него можно обойтись. Особенно если на смарфоне не osm, а что-то типа iGo, который и развязки подсветит и кучу PIO содержит и все остальное, что умеет норм навигатор.

А вот для более серьезного применения, на бездорожье, для каких-то соревнований по ориентированию и т.д. без нормального туристического навигатора не обойтись.
0
andrew2002
Я бы не сказал что за последние лет 5 навигаторы в телефонах сильно как-то развились. Конкуренцию Гармину они не составляют вообще, ни по удобству использования на мототехнике ни по надежности.

Другое дело что у многих современных мотов и так есть датчики давления в шинах, которые никак к Гармину не привязаны. В БМВ практически везде такие.
+2
andrew2002
20К за сезон вроде бы не те цифры, при которых имеет смысл ставить ГБО.
Видимо производители мотов рассуждают так: нет денег, бери недорогой мот, он ест очень мало. Есть деньги на что-то прожорливое — на бензин тоже хватит.

В отличие от машины, у мотов действительно есть варианты, которые едят ну очень мало. И за 5000км расход бензина составит какие-то смешные суммы.
0
andrew2002
А в чем смысл? Газ дешевле, но мотоциклы редко едят столько, чтобы это было актуально. По крайней мере, утилитарные модели, которые чисто для передвижения используются, а не для удовольствия.
0
andrew2002
Думаю, что даже если будешь следить за политикой, то СМИ страны все равно ничего толкового не скажут, а доступ к остальным может быть и заблокирован (или к них просто не будет доверия).
Да и события могут развиваться стремительнее, чем может среагировать СМИ. Сбивают какой-то самолет где-то, в ответ что-то прилетает, назад летит уже что-то ядерное, в ответ сыпется куча ядерного туда и сюда, что-то из кучи пропускается ПРО и привет.

Думаю, часа достаточно от начала и до конца при достаточном напряжении. За час никто точно ничего сделать не успеет.

А отслеживать уровень напряжения для обывателя очень непросто. Будет куча народа, которая говорит что щас сюда ракеты полетят, так и те, что ничего не будет, разрулят политикой и те, что «ничего не будет, мы им наваляем». Разобраться будет не так просто. Особенно если живешь где-то далеко от границы с мыслью что начнется сначала там и будет несколько дней на сборы.
+5
andrew2002
Я тут думал-думал. Вот настал какой-то ппц, перестало существовать государство, анархия и все такое. Какое применение у крутого (проходимого) внедорожника в такой ситуации? Свалить из города мимо блок-постов? ну допустим. А дальше что? Заправлять нечем, что мот что машину. Если жить реально в глухом лесу, то там внедорожник все равно не сильно поможет.

Но в глухом лесу городской человек все равно долго жить не захочет, какие бы хобби у него ни были.

В любом случае, прийдется решать вопрос социализации, а тут пофиг какая машина. Возможно, инженерные навыки и знания тут помогут больше внедорожника. Или, тем более, врачебные.
+1
andrew2002
В лесу мот другой. Думаю, надо какие-то искуственные препятствия сооружать (из коробок и подобного) и на них тренироваться. Хотя, я лечу иначе, если не уверен что запас есть, просто не лезу. Местами постоять приходится, но лучше так.
0
andrew2002
Вижу, вы уже к этому выводу пришли. Надо обновлять почаще комментарии;)
+1
andrew2002
На вашем месте я бы подумал о замене мота на современный, который оснащен как минимум ABS, а лучше и ASC (ну или как там у кого оно называется. Типа антибукса). От многих тут описанных падений эти системы бы точно застраховали.
+1
andrew2002
Ну там колеса такие — низкого давления. Высокое в них наверное можно накачать, но ничего хорошего от этого не будет.
0
andrew2002
Отличается сильно, по крайней мере от нормальной резины на том же MTB (не китайского говна и не грязевой), я тестил фетбайк. Даже если разогнаться, наката нет, не смотря на тяжелые колеса — быстро останавливается. Там же еще и давление низкое довольно в таких колесах.

Хуже всего, что велосипед очень плохо управляется. Даже просто тяжелые покрышки на 29" очень чувствуются, а такая штука скорее легкий мот напоминает, а не вел. Маневрировать между пешеходами, например, будет непросто.
0
andrew2002
Видел этот проект и ранее, очень удивил выбор колес. Пески это конечно хорошо, но сопротивление качению в фетбайка должно быть чудовищным. Зачем он нужен для массового использования (а не для того, чего обычно нужен фетбайк)?
0
andrew2002
Более того, в Европе электровелосипед не должен уметь ездить сам, только помогать ездоку движком.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна