Сейчас стою перед выбором: ездить на Малыше еще и следующий сезон или за зиму подобрать что-то посерьезнее?
Я бы сам себе такой вопрос задал ближе к середине зимы. А раз уж ебрик куплен, почему бы не поездить.
Да, если резина сакура — с похолоданиями она будет дубеть еще сильнее.
Шлемы нам выдали без визоров, если в первый день это не напрягало вообще, то тут наступил какой-то ад!
90% фирменных велоочков спокойно влазит в такие шлема. Уши они чуть чуть натирают но глаза берегут отлично. Я например свои очки так и использовал, пока дужку не доломал. Желтые и темные линзы.
Есть еще вариант идешь в строймагазин и покупаешь самые простые. Да будешь косманавтом, но тут лучше самой определиться либо ехать либо шашечки.
Обычные стеклянные очки лучше не одевать. Был личный плохой велоопыт. Повезло что все целое.
Приятно. Будет считать что это соответствует действительности.
Про дороги Харькова и области… Вы ехали от Гоптовки по трассе Харьков-Белгород — там очень хорошая дорога. И дальше Харьков-Полтава-Киев — дорога в целом тоже хорошая. Частично починенная к Евро2012 и еще не успевшая рассыпаться.
Видео о пользе изучения маршрута перед покатушками
Если ехать в режиме кросс, т.е. открутил на полную катушку и шпарить, быстрее и быстрее — без сомнения, маршрут нужно изучать. Да и для роста это полезно из серии «вот эту трассу месяц назад я проходил за среднее время 10 минут на круг и 5 кругов. А сейчас 4 минуты на 20 кругах».
А для езды в режиме неспешные «оффроад покатушки» считаю что наоборот. На новом маршруте интереснее. И чем разнообразнее будут ситуации тем больше опыта и удовольствия от езды.
Но это все личное мнение дилетанта.
Со стороны полет красив. Человек себе ничего, кроме самолюбия, не повредил?
Зачем имея хард эндурик лезть на спорттуре в лес — лично мне не понятно. Вижу вот такую аналогию.
К примеру, мне сегодня понадобилось дозабить один гвоздь. Наткнулся на него случайно. Недалеко валялось тяжелое зубило. За молотком было идти лень. Поэтому зубилом дозабил гвоздь.
Как единичный случай — почему бы и нет. При определенной ловкости можно научиться забивать гвозди сотнями. А нужно ли? Может проще взять специально созданный инструмент для забивания гвоздей — молоток.
Ну и чтоб совсем не было холивара пусть будет honda transalp 700 и yamaha xtz 660 tenere.
Которые по универсальности(при наличии нужной резины) имеют крейсер 110-120 и относительно неплохой запас хода.
Интересно получилось. Всегда нравились такие вещи и люди которые делают такие шедевры.
Даешь такое на кроссаче. У заводской команды КТМ нечто подобное смотрелось бы изящно, ну или на минске тоже ничего…
Нет, а правда заказывают ли подобные работы владельцы эндуриков? Какой основной мото клиент аэрографии?
Проект чистой воды пиар и показуха. Но по моему мнение это не так уж и плохо. Для завода проект принесет дополнительное финансирование. Что по идее должно привести к появлению новых моделей и расширению существующего ряда.
Но мне не понятно вот что… Почему производитель не следит за потребностями рынка? Такое ощущение что завод поступает по принципу делаем что получается. К таким выводам привела и размерность колес, и трехсотка. И наличие заводских дуг + кофров, но отсутствие лопухов(даже простых пластиковых) на руль. Тем более судя по новостям официального сайта у завода есть такая возможность.
В конце 2012 года компания «Минск-Мото» стала официальным дистрибьютором известного итальянского производителя мотоэкипировки и аксессуаров Acerbis в Республике Беларусь.
Вопрос #1. Почему завод не действует по принципу «Скажите какой мотоцикл вы готовы купить — и мы для вас его сделаем»? Это вопрос к технарям, или к Вам как «руководителю отдела маркетинга».
Еще вопрос, если позволите.
При создании любого продукта существует такое понятие «целевая аудитория». Есть такой мотоцикл yamaha ybr 125 и вот один из его целевой аудитории:
Студент. Денег мало. Хочет кататься. Готов смириться с бюджетными тех. решениями в пользу низкой цене.
Вопрос#2 На какую целевую аудитория рассчитан новый 300 кубовый мотоцикл?
Катерина, если у вас найдется свободная минутка ответить на вопросы #1 и #2 — будет просто отлично.
Вы делаете правильные вещи. Лично мне приятно читать информацию о мотоциклах минск. Еще очень хочется больше технических вопросов/ответов. Уверен что со временем Вам получиться вытащить ваших технарей из подвалов лаборатории. Лично у меня есть к ним масса вопросов. )))
На нашем рынке мот не жизнеспособен. Ебру конкуренцию он не составит.
Новый ебр у нас стоит 2563. А тут за +25 кубиков отдавать +1000 баксов.
Судя по фото сзади по прежнему остался барабанный диск. Подвески поменяли? Сомневаюсь.
Новые хондочки GLH125 $2400. а XR 125L $2525
Вот это конкуренты прямые ебрика.
Ходовая xr125L лучше ебриковской для наших дорог. Да и дешевле.
Хотя для Бразилии — возможно и «выстрелит» новый аппарат
Смотрю фото… А как же же стойка? Положение рук? разгруженный руль?
xr250r ты сможешь раскочегарить вдвоем на бездорожье до 80 запросто. Уверен что сможешь управлять мотоциклом на такой скорости? Мот то сможет, а ты? Зря ты так мотоцикл весьма интересный но на кроссовой трассе в кроссовом режиме ему делать нечего.
А я на дороге видел. И тру чопперистов клубников(если судить по жилеткам) в интегралах видел. И отца семейства видел с сыном, сначала думал что за девушка такая маленькая а потом когда остановился спросить как дела, понял что пацан лет 12-14. Вот это было очень необычно наблюдать.
Большинство слетов — это упивание в какашки. Оттого почти на каждом из них мордобой, гопота из ближайшего села, и частенько падают с мото. Но на трассе домой многие одумываются и хотябы шлем одевают.
Да, если резина сакура — с похолоданиями она будет дубеть еще сильнее.
Что имеется ввиду под мотоциклом посерьезнее?
Есть еще вариант идешь в строймагазин и покупаешь самые простые. Да будешь косманавтом, но тут лучше самой определиться либо ехать либо шашечки.
Обычные стеклянные очки лучше не одевать. Был личный плохой велоопыт. Повезло что все целое.
Так не нужно делать?
Удачи в дороге.
Про дороги Харькова и области… Вы ехали от Гоптовки по трассе Харьков-Белгород — там очень хорошая дорога. И дальше Харьков-Полтава-Киев — дорога в целом тоже хорошая. Частично починенная к Евро2012 и еще не успевшая рассыпаться.
А для езды в режиме неспешные «оффроад покатушки» считаю что наоборот. На новом маршруте интереснее. И чем разнообразнее будут ситуации тем больше опыта и удовольствия от езды.
Но это все личное мнение дилетанта.
Со стороны полет красив. Человек себе ничего, кроме самолюбия, не повредил?
К примеру, мне сегодня понадобилось дозабить один гвоздь. Наткнулся на него случайно. Недалеко валялось тяжелое зубило. За молотком было идти лень. Поэтому зубилом дозабил гвоздь.
Как единичный случай — почему бы и нет. При определенной ловкости можно научиться забивать гвозди сотнями. А нужно ли? Может проще взять специально созданный инструмент для забивания гвоздей — молоток.
Ролик понравился. Все сухо, аккуратно.
Тенденцию понял. Благодарю.
Которые по универсальности(при наличии нужной резины) имеют крейсер 110-120 и относительно неплохой запас хода.
Даешь такое на кроссаче. У заводской команды КТМ нечто подобное смотрелось бы изящно, ну или на минске тоже ничего…
Нет, а правда заказывают ли подобные работы владельцы эндуриков? Какой основной мото клиент аэрографии?
Черт, мне нужно отключать воображение. Это пять!
Проект чистой воды пиар и показуха. Но по моему мнение это не так уж и плохо. Для завода проект принесет дополнительное финансирование. Что по идее должно привести к появлению новых моделей и расширению существующего ряда.
Но мне не понятно вот что… Почему производитель не следит за потребностями рынка? Такое ощущение что завод поступает по принципу делаем что получается. К таким выводам привела и размерность колес, и трехсотка. И наличие заводских дуг + кофров, но отсутствие лопухов(даже простых пластиковых) на руль. Тем более судя по новостям официального сайта у завода есть такая возможность.
Вопрос #1. Почему завод не действует по принципу «Скажите какой мотоцикл вы готовы купить — и мы для вас его сделаем»? Это вопрос к технарям, или к Вам как «руководителю отдела маркетинга».
Еще вопрос, если позволите.
При создании любого продукта существует такое понятие «целевая аудитория». Есть такой мотоцикл yamaha ybr 125 и вот один из его целевой аудитории:
Студент. Денег мало. Хочет кататься. Готов смириться с бюджетными тех. решениями в пользу низкой цене.
Вопрос#2 На какую целевую аудитория рассчитан новый 300 кубовый мотоцикл?
Катерина, если у вас найдется свободная минутка ответить на вопросы #1 и #2 — будет просто отлично.
Вы делаете правильные вещи. Лично мне приятно читать информацию о мотоциклах минск. Еще очень хочется больше технических вопросов/ответов. Уверен что со временем Вам получиться вытащить ваших технарей из подвалов лаборатории. Лично у меня есть к ним масса вопросов. )))
Удачи.
Почему официальный диллер распродает мотоциклы со склада — вопрос к диллеру
Новый ебр у нас стоит 2563. А тут за +25 кубиков отдавать +1000 баксов.
Судя по фото сзади по прежнему остался барабанный диск. Подвески поменяли? Сомневаюсь.
Новые хондочки GLH125 $2400. а XR 125L $2525
Вот это конкуренты прямые ебрика.
Ходовая xr125L лучше ебриковской для наших дорог. Да и дешевле.
Хотя для Бразилии — возможно и «выстрелит» новый аппарат
xr250r ты сможешь раскочегарить вдвоем на бездорожье до 80 запросто. Уверен что сможешь управлять мотоциклом на такой скорости? Мот то сможет, а ты? Зря ты так мотоцикл весьма интересный но на кроссовой трассе в кроссовом режиме ему делать нечего.
зы. Цвет кроссовок зачетный
Большинство слетов — это упивание в какашки. Оттого почти на каждом из них мордобой, гопота из ближайшего села, и частенько падают с мото. Но на трассе домой многие одумываются и хотябы шлем одевают.