Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
and000
  • and000
  • 9 сентября 2013 в 20:16
Сейчас стою перед выбором: ездить на Малыше еще и следующий сезон или за зиму подобрать что-то посерьезнее?
Я бы сам себе такой вопрос задал ближе к середине зимы. А раз уж ебрик куплен, почему бы не поездить.
Да, если резина сакура — с похолоданиями она будет дубеть еще сильнее.

Что имеется ввиду под мотоциклом посерьезнее?
0
and000
  • and000
  • 9 сентября 2013 в 18:51
Почему не ебрик?
0
and000
  • and000
  • 9 сентября 2013 в 15:38
Шлемы нам выдали без визоров, если в первый день это не напрягало вообще, то тут наступил какой-то ад!
90% фирменных велоочков спокойно влазит в такие шлема. Уши они чуть чуть натирают но глаза берегут отлично. Я например свои очки так и использовал, пока дужку не доломал. Желтые и темные линзы.

Есть еще вариант идешь в строймагазин и покупаешь самые простые. Да будешь косманавтом, но тут лучше самой определиться либо ехать либо шашечки.

Обычные стеклянные очки лучше не одевать. Был личный плохой велоопыт. Повезло что все целое.
0
and000
  • and000
  • 9 сентября 2013 в 15:21
— Ни в коем случае не езди в черепахе без куртки
Я иногда езжу в черепахе+джерси. По асфальту(обычно порядка 20-40 км) и сколько хватит сил и желания на оффрод.
Так не нужно делать?
0
and000
  • and000
  • 9 сентября 2013 в 14:41
Вижу боковые сумки. Был ли рассмотрен вариант алюм. кофров или пласт. кофров. И почему выбор пал именно на сумки.

Удачи в дороге.
0
and000
  • and000
  • 9 сентября 2013 в 13:48
Крассиво. Резина, судя по рисунку переднего, смотрю почти у всех Сахара.
0
and000
  • and000
  • 9 сентября 2013 в 13:42
Город очень чистый
Приятно. Будет считать что это соответствует действительности.

Про дороги Харькова и области… Вы ехали от Гоптовки по трассе Харьков-Белгород — там очень хорошая дорога. И дальше Харьков-Полтава-Киев — дорога в целом тоже хорошая. Частично починенная к Евро2012 и еще не успевшая рассыпаться.
+1
and000
  • and000
  • 9 сентября 2013 в 13:32
Видео о пользе изучения маршрута перед покатушками
Если ехать в режиме кросс, т.е. открутил на полную катушку и шпарить, быстрее и быстрее — без сомнения, маршрут нужно изучать. Да и для роста это полезно из серии «вот эту трассу месяц назад я проходил за среднее время 10 минут на круг и 5 кругов. А сейчас 4 минуты на 20 кругах».

А для езды в режиме неспешные «оффроад покатушки» считаю что наоборот. На новом маршруте интереснее. И чем разнообразнее будут ситуации тем больше опыта и удовольствия от езды.

Но это все личное мнение дилетанта.
Со стороны полет красив. Человек себе ничего, кроме самолюбия, не повредил?
+2
and000
  • and000
  • 6 сентября 2013 в 13:33
Зачем имея хард эндурик лезть на спорттуре в лес — лично мне не понятно. Вижу вот такую аналогию.

К примеру, мне сегодня понадобилось дозабить один гвоздь. Наткнулся на него случайно. Недалеко валялось тяжелое зубило. За молотком было идти лень. Поэтому зубилом дозабил гвоздь.
Как единичный случай — почему бы и нет. При определенной ловкости можно научиться забивать гвозди сотнями. А нужно ли? Может проще взять специально созданный инструмент для забивания гвоздей — молоток.

Ролик понравился. Все сухо, аккуратно.
+2
and000
  • and000
  • 5 сентября 2013 в 23:20
Эндурист заказал Лешего, чтобы помогал в грязевых приключениях? Хотя фраза «заказал» звучит двусмысленно…
Тенденцию понял. Благодарю.
+1
and000
  • and000
  • 5 сентября 2013 в 23:08
Ну и чтоб совсем не было холивара пусть будет honda transalp 700 и yamaha xtz 660 tenere.
Которые по универсальности(при наличии нужной резины) имеют крейсер 110-120 и относительно неплохой запас хода.
+3
and000
  • and000
  • 5 сентября 2013 в 23:04
Интересно получилось. Всегда нравились такие вещи и люди которые делают такие шедевры.
Даешь такое на кроссаче. У заводской команды КТМ нечто подобное смотрелось бы изящно, ну или на минске тоже ничего…
Нет, а правда заказывают ли подобные работы владельцы эндуриков? Какой основной мото клиент аэрографии?
0
and000
  • and000
  • 5 сентября 2013 в 22:51
Цепь бессальниковая? Чем клепал?
0
and000
  • and000
  • 5 сентября 2013 в 22:50
Эхххх. А как же традиция юмор в пятничных постах?
Черт, мне нужно отключать воображение. Это пять!
+3
and000
  • and000
  • 5 сентября 2013 в 19:20
Класс. Видео понравилось. Парочка ракурсов весьма интересны. Сопру их себя в коллекцию «для подумать».
0
and000
  • and000
  • 5 сентября 2013 в 14:35
Желаю ребятам удачи.

Проект чистой воды пиар и показуха. Но по моему мнение это не так уж и плохо. Для завода проект принесет дополнительное финансирование. Что по идее должно привести к появлению новых моделей и расширению существующего ряда.

Но мне не понятно вот что… Почему производитель не следит за потребностями рынка? Такое ощущение что завод поступает по принципу делаем что получается. К таким выводам привела и размерность колес, и трехсотка. И наличие заводских дуг + кофров, но отсутствие лопухов(даже простых пластиковых) на руль. Тем более судя по новостям официального сайта у завода есть такая возможность.

В конце 2012 года компания «Минск-Мото» стала официальным дистрибьютором известного итальянского производителя мотоэкипировки и аксессуаров Acerbis в Республике Беларусь.


Вопрос #1. Почему завод не действует по принципу «Скажите какой мотоцикл вы готовы купить — и мы для вас его сделаем»? Это вопрос к технарям, или к Вам как «руководителю отдела маркетинга».

Еще вопрос, если позволите.
При создании любого продукта существует такое понятие «целевая аудитория». Есть такой мотоцикл yamaha ybr 125 и вот один из его целевой аудитории:
Студент. Денег мало. Хочет кататься. Готов смириться с бюджетными тех. решениями в пользу низкой цене.

Вопрос#2 На какую целевую аудитория рассчитан новый 300 кубовый мотоцикл?

Катерина, если у вас найдется свободная минутка ответить на вопросы #1 и #2 — будет просто отлично.

Вы делаете правильные вещи. Лично мне приятно читать информацию о мотоциклах минск. Еще очень хочется больше технических вопросов/ответов. Уверен что со временем Вам получиться вытащить ваших технарей из подвалов лаборатории. Лично у меня есть к ним масса вопросов. )))

Удачи.
0
and000
  • and000
  • 4 сентября 2013 в 16:40
На последний ебрах стоит инжектор + бескамерка.
Почему официальный диллер распродает мотоциклы со склада — вопрос к диллеру
0
and000
  • and000
  • 4 сентября 2013 в 16:39
На нашем рынке мот не жизнеспособен. Ебру конкуренцию он не составит.
Новый ебр у нас стоит 2563. А тут за +25 кубиков отдавать +1000 баксов.
Судя по фото сзади по прежнему остался барабанный диск. Подвески поменяли? Сомневаюсь.

Новые хондочки GLH125 $2400. а XR 125L $2525
Вот это конкуренты прямые ебрика.
Ходовая xr125L лучше ебриковской для наших дорог. Да и дешевле.

Хотя для Бразилии — возможно и «выстрелит» новый аппарат
-1
and000
  • and000
  • 4 сентября 2013 в 11:36
Смотрю фото… А как же же стойка? Положение рук? разгруженный руль?

xr250r ты сможешь раскочегарить вдвоем на бездорожье до 80 запросто. Уверен что сможешь управлять мотоциклом на такой скорости? Мот то сможет, а ты? Зря ты так мотоцикл весьма интересный но на кроссовой трассе в кроссовом режиме ему делать нечего.

зы. Цвет кроссовок зачетный
+1
and000
  • and000
  • 3 сентября 2013 в 20:44
А я на дороге видел. И тру чопперистов клубников(если судить по жилеткам) в интегралах видел. И отца семейства видел с сыном, сначала думал что за девушка такая маленькая а потом когда остановился спросить как дела, понял что пацан лет 12-14. Вот это было очень необычно наблюдать.

Большинство слетов — это упивание в какашки. Оттого почти на каждом из них мордобой, гопота из ближайшего села, и частенько падают с мото. Но на трассе домой многие одумываются и хотябы шлем одевают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна