Если не собираешься выезжать на грунт — зачем тебе люминевая защита картера и зубастые подножки?
В злых подножках есть толк только в грязи, потому что с резиновых ноги просто соскальзывают и ездить в стойке очень не камильфо.
Люминевая защита хороша для постоянного бездора, иначе это просто фетишизм. Потому что родная пластиковая для лайтовых выездов весьма хороша. Хотя у вас в карпатах камней много…
Почему хочется гуся800 или даже КТМ990? Хочу мот более злой, удобный для эндурщины! Всё-таки трансальп 700ка это паркетник!
У меня вопрос. Выезжал ли ты хоть раз на грунт на своем мотоцикле? Вопрос от паркетника паркетнику.
Большое спасибо Вадиму за потраченное личное время и Сергею за ответы.
Хотя квадрики это покане мое. Вынес для себя интересные вещи.
Мечта о Дакаре доступна каждому
Наверное, я не каждый. И выделить сумму от 50штук евро без учета мота не могу. Хочется верить что пока не могу, а не уже не могу.
И меня восхищают люди идущие к своей мечте, в том числе на Дакаре. Попробовав грунт я все равно имею очень далекое представление о рейдах, но уже слегка понимаю насколько это тяжело и как важна не только финансовая но и психологическая составляющая. О навыках пилотирования и выносливости тут вообще не люди а терминаторы.
Да и еще. Можно почитайте о таких рейдах как «Шелковый Путь» в России и на части Казахстана. Или о этапах ралли, к примеру «Золото Каганата». Они по сложности и длине спецучастков порой покруче трасс в Южной Америки. Во всяком случае асфальтных переходов меньше. К тому же по стоимости участия в разы дешевле «Ралли рейда номер один». Да и ехать до той же Астрахани все же поближе. Ну это так. Мысли вслух.
Спасибо всем тем, чьи вопросы прозвучали сегодня
Фраза сегодня подразумевает что будет еще как минимум втрое интервью? Или Андрюха снова придирается к буквам и выдает желаемое за действительное?
После прочтения возник вопрос только по резонатору или бублику, или как он там правильно называется.
Насколько понимаю из теории на 2х тактниках выхлоп/резонатор это чуть ли не 30% мощности.
Видел хондочки с мятыми перемятыми бубликами. Как мятины влияют только на эстетический вид? Или все таки лучше сразу выдавливать(керхером, воздухом) до гладкого состояния?
И еще смущает что резонатор расположен внизу спереди. При неумелом налете на бревно — он может отвалится.
Без него мот вообще не едет или при такой жопе все таки можно хоть как-то своим ходом доехать из лесов?
Что бы собраться и поэндурить приходилось искать народ, мало кто на слонах согласен поехать куда либо по бездорожью, и образовалась маленькая компания любителей тяжелых эндур
Я начинал и катаюсь в основном соло. Все гуд. Главное желание.
Чем это картинг помогает освежить мото навыки? Каким образом данный пост соотносится с тематикой сайта?
Вот если бы ты написать как пришел на кроссовую трассу чтобы освежить мото навыки и выучить новые.
Или вот рассказал как классно купить в Германии минимото и кататься с друзьями на картинге. Вот это было верри гуд. Цены бы таким постам не было.
А притянутые к мототематике за уши посты, не хочется. Я вот на велосипеде катался по снегу. Ну там тоже два колесо, и равновесие держать нужно не забывать. Писать об этом на бакпосте не хочу, в личном блоге — не вопрос.
Лыжи, коньки, сноуборд… Тоже классно. Но опять же в личном блоге и не на этой платформе.
p.s. Да. Это прикольно что ты не зациклился на мотоцикле. Что тебе нравится картинг и что зимой классно можно провести время, а не «мототоксикозить». Никто же с этим не спорит…
Пост минусую. К мототеме он не относится.
Если смотреть историю завода — то КТМ нельзя назвать молодой маркой.
Японцы проигрывают во многих классах причем вчистую…
Речь идет о спортивных результатах или доходах от продажи мотоциклов на рынке? Почитаю статистику продаж и чистый доход «японской четверки», всегда считал что япы впереди планеты всей. Уточню. Возможно и ошибаюсь.
Давай мы на секунду отбросим утверждение «адвенчур самый турэндуро на свете» и вернемся ближе к цели вопроса. А именно конкуренты у КТМ адвенчура как грунтового туриста.
Нисколько не умаляю ТТХ адвенчура. Он хорош. Так же как хорош чисто ралийный мот, кроссовый снаряд, спортивный трековый мот. Но для соревнования как цели поездки. Ездить на ралийном моте за хлебом по меньшей мере глупо. По большей — дорого.
Но тут речь идет о турэндурах. И туризме как первоочередной цели поездки. Турист же не на время грунтовую трассу проходит. У большинства нет цели доехать до Улун-Батора из Астаны за три дня. Нет цели в дальняке пройти наиболее сложным маршрутом. Если цель есть и у большинства — то почему народ в большинстве своем ездит во Владик по трассе а не напрямую по тайге? Это же будет весело. Мега тру и всякий респект.
Я вот с удовольствием бы поменял пару лошадок у трансальпа на минус пару десятов кг весу у этого слона. И мне не понятно почему все так мечтают о 200кг слоне адвенчура но почти не смотрят на 690й эндурик. Который по подвескам очень хорош, но легче и лошадей меньше.
640й адвенчур тоже весьма хорош, если судить по ТТХ. При этом бюджетнее.
Почему мечтают о кроссе и восхваляют раллийные заводские мотоциклы, не понимая что это дорого и менять масло раз в 3000 уже не прокатит.
Это литромания?
зы. Я не фанат японских мото. Но по соотношению цена/качество японцы весьма хороши.
Спасибо. Понравилось. Видео как наглядная агитация почитать/освежить теорию. Такой вывод сделал лично для себя.
Авторам коллектива удачи и всякого «творческого натхнення».
зы. +1 за правильную посадку. Включая особенность эргономики мелких/крупных пилотов на различных байках. Важность настройки байка под себя(руль, лапки кпп, и т.д.)
У 990го рыжего отличная ходовая, тут я спорить не буду.
Просто мне непонятно почему у буржев популярна 650я xr-ка. Если есть на рынке КТМ, который на голову, а то и две, выше по ТТХ.
Вопрос чисто в финансах?
но если рассматривать этот мотоцикл с точки зрения целевого использования(частые выезды на грунт, вне-асфальтовые дальнобои) — я не уверен, что найдется конкурент, который сможет поспорить с 990м.
1. Конкуренты ли следующие мотоциклы 990му рыжему такие моты как Honda xr650L и bmw 650 xchalange?
Наверное некоректо сравнивать 650ки и почти литр. Но так ли важны 90 лошадек 990го на грунте при туристической покатушке? Ходы подвесок у хондочки весьма хороши. А вес меньше.
2. А остальные рыжие для какой ниши рассчитаны: 640 enduro, 690 enduro, 640 adv? Просто интересно насколько сильно отличаются условные 650ки по сравнению с 990м. Меньше лошадок? Подвески? Стоимость? Частота обслуживания
Да знаю я. Но у меня не adv. Хотелось за зиму поискать что-то грунтовую резину с песчаной специализацией для своего пепеласта. Пока чтобы просто понять есть ли что-то.
Ладно, будем искать.
Не понимаю такие рюкзаки в качестве полноценной мото защиты.
За цену около 3000 рублей можно добавить еще половину и взять нормальную защиту спины. Которая будет удобнее и за счет близкой расположенности к телу уменьшит вариант проворачиваемости.
Шикарно. Желаю удачи.
Если не путаю то дата 23---26 апреля 2014 года. Эх… На недельку бы позже, чтобы чуть ближе к майским. праздникам. Направление и место очень интересное.
Назрело несколько вопросов.
1. Резина. На какой планируешь ехать?
2. GPS трек после гонки можно будет получить у огров или такие вещи держаться в секрете?
3. Деление на классы есть? Ну из серии «новички на гражданской технике» и профи. Есть ли смысл соваться на такую трассу на не подготовленном к спортивному результату мотоцикле. Интересует езда не на время, а чтобы проехать, возможно объезжая некоторые спецучастки в виде крупных барханов и воды. Просто читал что там участвовал парень, из Новосибирска кажется, на африке. Так и не понял была она стоковая или дорабатывал. Или вот читал про парня на open enduro. проехал. хвалил и мот и трассу.
4. Куда можно попасть зрителям? Только на пролог или на что-то еще? Нужно покупать билеты, получать пропуска?
5. Фото/видео. Только для аккредитованной прессы или «частникам» без допуска тоже можно?
6. Где искать информацию о ралли, допусках, регламенте и прочих вещах? Интересует и «Золото Каганата» и «Шелковый Путь» (вроде прошлый был в середине августа)
Чистый эндурик? Это как-то не по феншую. Даешь фотки мота и владелицы во время покатушек. Чтобы броды, лужи, брызги грязи, вытряшиваение песка из бот, «милые радостные лица друзей» помогающие вытащить это чудо из грязей и все прочее. Приглашайте фотографа на фотосессию «в поля». И вам будет весело и ему/ей развлечение.
А почему он желто-голубой у мордочки? С Украины что ли?
А что до данежности — все порой относительно
Т.е. на грунте ни разу не был и все равно хочется слона 200+ кг для грунта? ну ну
В злых подножках есть толк только в грязи, потому что с резиновых ноги просто соскальзывают и ездить в стойке очень не камильфо.
Люминевая защита хороша для постоянного бездора, иначе это просто фетишизм. Потому что родная пластиковая для лайтовых выездов весьма хороша. Хотя у вас в карпатах камней много…
У меня вопрос. Выезжал ли ты хоть раз на грунт на своем мотоцикле? Вопрос от паркетника паркетнику.
А так… Либо хорошо либо никак… В этом случае я промолчу.
Надо будет сравнить две секты: владельцев КТМ и владельцев Харлеев. Забавно.
Хотя квадрики это
покане мое. Вынес для себя интересные вещи.Наверное, я не каждый. И выделить сумму от 50штук евро без учета мота не могу. Хочется верить что пока не могу, а не уже не могу.
И меня восхищают люди идущие к своей мечте, в том числе на Дакаре. Попробовав грунт я все равно имею очень далекое представление о рейдах, но уже слегка понимаю насколько это тяжело и как важна не только финансовая но и психологическая составляющая. О навыках пилотирования и выносливости тут вообще не люди а терминаторы.
Да и еще. Можно почитайте о таких рейдах как «Шелковый Путь» в России и на части Казахстана. Или о этапах ралли, к примеру «Золото Каганата». Они по сложности и длине спецучастков порой покруче трасс в Южной Америки. Во всяком случае асфальтных переходов меньше. К тому же по стоимости участия в разы дешевле «Ралли рейда номер один». Да и ехать до той же Астрахани все же поближе. Ну это так. Мысли вслух.
Фраза сегодня подразумевает что будет еще как минимум втрое интервью? Или Андрюха снова придирается к буквам и выдает желаемое за действительное?
После прочтения возник вопрос только по резонатору или бублику, или как он там правильно называется.
Насколько понимаю из теории на 2х тактниках выхлоп/резонатор это чуть ли не 30% мощности.
Видел хондочки с мятыми перемятыми бубликами. Как мятины влияют только на эстетический вид? Или все таки лучше сразу выдавливать(керхером, воздухом) до гладкого состояния?
И еще смущает что резонатор расположен внизу спереди. При неумелом налете на бревно — он может отвалится.
Без него мот вообще не едет или при такой жопе все таки можно хоть как-то своим ходом доехать из лесов?
Я начинал и катаюсь в основном соло. Все гуд. Главное желание.
r-как как турист на мой взгляд не уместна
Вот если бы ты написать как пришел на кроссовую трассу чтобы освежить мото навыки и выучить новые.
Или вот рассказал как классно купить в Германии минимото и кататься с друзьями на картинге. Вот это было верри гуд. Цены бы таким постам не было.
А притянутые к мототематике за уши посты, не хочется. Я вот на велосипеде катался по снегу. Ну там тоже два колесо, и равновесие держать нужно не забывать. Писать об этом на бакпосте не хочу, в личном блоге — не вопрос.
Лыжи, коньки, сноуборд… Тоже классно. Но опять же в личном блоге и не на этой платформе.
p.s. Да. Это прикольно что ты не зациклился на мотоцикле. Что тебе нравится картинг и что зимой классно можно провести время, а не «мототоксикозить». Никто же с этим не спорит…
Пост минусую. К мототеме он не относится.
Японцы проигрывают во многих классах причем вчистую…
Речь идет о спортивных результатах или доходах от продажи мотоциклов на рынке? Почитаю статистику продаж и чистый доход «японской четверки», всегда считал что япы впереди планеты всей. Уточню. Возможно и ошибаюсь.
Давай мы на секунду отбросим утверждение «адвенчур самый турэндуро на свете» и вернемся ближе к цели вопроса. А именно конкуренты у КТМ адвенчура как грунтового туриста.
Нисколько не умаляю ТТХ адвенчура. Он хорош. Так же как хорош чисто ралийный мот, кроссовый снаряд, спортивный трековый мот. Но для соревнования как цели поездки. Ездить на ралийном моте за хлебом по меньшей мере глупо. По большей — дорого.
Но тут речь идет о турэндурах. И туризме как первоочередной цели поездки. Турист же не на время грунтовую трассу проходит. У большинства нет цели доехать до Улун-Батора из Астаны за три дня. Нет цели в дальняке пройти наиболее сложным маршрутом. Если цель есть и у большинства — то почему народ в большинстве своем ездит во Владик по трассе а не напрямую по тайге? Это же будет весело. Мега тру и всякий респект.
Я вот с удовольствием бы поменял пару лошадок у трансальпа на минус пару десятов кг весу у этого слона. И мне не понятно почему все так мечтают о 200кг слоне адвенчура но почти не смотрят на 690й эндурик. Который по подвескам очень хорош, но легче и лошадей меньше.
640й адвенчур тоже весьма хорош, если судить по ТТХ. При этом бюджетнее.
Почему мечтают о кроссе и восхваляют раллийные заводские мотоциклы, не понимая что это дорого и менять масло раз в 3000 уже не прокатит.
Это литромания?
зы. Я не фанат японских мото. Но по соотношению цена/качество японцы весьма хороши.
Авторам коллектива удачи и всякого «творческого натхнення».
зы. +1 за правильную посадку. Включая особенность эргономики мелких/крупных пилотов на различных байках. Важность настройки байка под себя(руль, лапки кпп, и т.д.)
Просто мне непонятно почему у буржев популярна 650я xr-ка. Если есть на рынке КТМ, который на голову, а то и две, выше по ТТХ.
Вопрос чисто в финансах?
1. Конкуренты ли следующие мотоциклы 990му рыжему такие моты как Honda xr650L и bmw 650 xchalange?
Наверное некоректо сравнивать 650ки и почти литр. Но так ли важны 90 лошадек 990го на грунте при туристической покатушке? Ходы подвесок у хондочки весьма хороши. А вес меньше.
2. А остальные рыжие для какой ниши рассчитаны: 640 enduro, 690 enduro, 640 adv? Просто интересно насколько сильно отличаются условные 650ки по сравнению с 990м. Меньше лошадок? Подвески? Стоимость? Частота обслуживания
Ладно, будем искать.
Спасибо за ответы. Пойду искать больше информации о рейде.
За цену около 3000 рублей можно добавить еще половину и взять нормальную защиту спины. Которая будет удобнее и за счет близкой расположенности к телу уменьшит вариант проворачиваемости.
Если не путаю то дата 23---26 апреля 2014 года. Эх… На недельку бы позже, чтобы чуть ближе к майским. праздникам. Направление и место очень интересное.
Назрело несколько вопросов.
1. Резина. На какой планируешь ехать?
2. GPS трек после гонки можно будет получить у огров или такие вещи держаться в секрете?
3. Деление на классы есть? Ну из серии «новички на гражданской технике» и профи. Есть ли смысл соваться на такую трассу на не подготовленном к спортивному результату мотоцикле. Интересует езда не на время, а чтобы проехать, возможно объезжая некоторые спецучастки в виде крупных барханов и воды. Просто читал что там участвовал парень, из Новосибирска кажется, на африке. Так и не понял была она стоковая или дорабатывал. Или вот читал про парня на open enduro. проехал. хвалил и мот и трассу.
4. Куда можно попасть зрителям? Только на пролог или на что-то еще? Нужно покупать билеты, получать пропуска?
5. Фото/видео. Только для аккредитованной прессы или «частникам» без допуска тоже можно?
6. Где искать информацию о ралли, допусках, регламенте и прочих вещах? Интересует и «Золото Каганата» и «Шелковый Путь» (вроде прошлый был в середине августа)
А почему он желто-голубой у мордочки? С Украины что ли?