Я вот от xr-ки хотел вилку и маятник ставить. Даже эпопею на форуме трансальп клуба почитал, что куда как и для чего. А потом прикинул и задумался: переделок слишком уж много получается, есть много узлов которые придется делать под себя. Проще тогда уже будет продавать ляп и искать большого иксэра или другого слона с лучшими вне дорожными возможностями.
Пока политика партии «не буду лезть в адский тюнинг слона». Но это лично про себя.
А так я всегда одобряю, когда пилот дорабатывает байк под себя. Это вери гуд.
И в чем отличия? Хотя нет девчонки другие. Так можно каждые полгода выпускать.
Это был сарказм и незрелыми апельсинами в меня просьба не кидаться. или этот фестиваль в Испании проходит? Хм.
В общем поклонникам марки просьба в меня ничем не кидать.
Как говорят у вас в Одессе: «Тебе шашечки или ехать»?
А по сути — как хочешь так и поступай. Тут найдется масса людей как за так и против. Тебя нужно общественное мнение одобрения поступка? Оно тут есть. Отрицательное, из серии молодец что проявил хладнокровие и не повелся на провокацию — такое тоже присутствует.
Ситуация плохая. Желаю скорейшей починки мотоцикла.
Да еще, не знаю насколько мой опыт пригодится вам.
Но после падений лично я начинаю ездить слишком уж аккуратно и медленно. Замечал это за собой, как сходу побороть пока не знаю. Иногда как раз боязнь упасть(даже не сколько упасть сколько «опять поднимать это слона») заставляет действовать неправильно, излишне перестраховываясь. Ехать медленно это не всегда означает ехать безопасно. Со временем страх/опасение проходят. Речь о грунте если что.
Профи, не в смысле очень классно езжу. А в смысле этим зарабатывает себе на жизнь.
Пример, таксисты профи потому что ездят очень много и этим зарабатывают на жизнь.
Пример, мото кроссмен. Если он этим зарабатывает себе на жизнь — он профи.
Пример, програмист. Если это не хобби а работа — он профи.
Интересный пост спасибо. Про мертвые зоны наглядно.
Лично я считаю водителей фур самыми адекватными водилами на дороге. Они профи которые зачастую ездят лучше всех, аккуратнее, и отлично знают габариты своих «слонов».
Правда мне не понятно, отчего таксисты.Которые тоже вроде как профи. Ездят опасно и непредсказуемо, а дальнобои предсказуемо. Ну то таке, мне многое непонятно.
Шикарно. Нет слов.
Лехе скорейшей поправки здоровья. И всем удачи в последующих рейдах.
Да, есть пару вопросов. Барханчики стороной можно объехать реально, ну если ехать не по легенде? И попадется ли там твердый песок, в виде обычных дорожек, проезжабельных скажем на легковушке.
Мелкие гражданские моты типа ТТР, бахи, джебелюги были?
Та да. У нас с ним такая дуель-охота забавная получилась.
Попался только на третий раз. Но вот что характерно, на своих двоих близко не подпускаю. А на моте чуть ли под колеса бросаются.
Наглые животные
Необычно читать про северную осеннюю природу. Просто видя за окошком весенние краски. Когда цветут абрикосы и вишни. Только начинает цвести терен среди холмов. и скоро степи начнут представлять из себя поля цветов. Да что там степи! Говорят даже пустыня весной преображаются и цветет…
А тут север. Осень. Дождь.
Она не блещет зеркальным асфальтом
На фото в посте плохой асфальт? Аааа ээээ мммм… Я хочу такой асфальт у себя под окнами. Хоть чуть чуть. Все все, сарказм выключаю.
Называть неизвестного человека, который не согласен с вашим мнением, «роботом-задротом» это ирония?
Хм… Я бы назвал такие слова хамством и оскорблением. Тем более мотивы его поведения вам скорее всего не понятны. Может он просто кнопку в айпеде не попал. Тут такое тоже бывает.
Вам не сложно будет прочитать правила форума и обратить внимание на такие вещи как «байкпост не базар» и мат в «завуалированой форме»?
Пост мне понравился. С удовольствием почитаю от вас еще что-то на этом сайте.
Дело конечно не мое, но на мой взгляд вы излишне агрессивно-эмоционально реагируете на минусовальщиков. С таким подходом не уверен, что вам хватит нервов на много интересных постов.
Увы, многие правильные высказывания минусуются, а откровенный бред вызывает восхищение.
И таки да, безусловно, только вам решать как реагировать на критику.
В общем, пpи вечном споpе новый китай или стаpый япон, выбиаю стоpону нового китая. Хотя вчеpа купил себе нового Кавасаки клх 250. pазницы в мощности нет, в цене есть! Всем бобpа!
Уважаемый автор, скажи пожалуйста. Для чего ты купил новый kawasaki klx 250? Судя по твоим восторженным отзывам с мотоциклом из поднебесной тебе повезло
Тепеpь о поломках мотоцикла. Их не было! Ничего не ломалось, не отказывало и заводился всегда! Я все дальше отъезжал от гpаниц гоpода и, пpизнаюсь, все ждал, когда он сломается. Недождался — пpодал. За 55 тыс. pуб…
В общей сложности откатал 2 месяца почти каждый день. Иногда по 6-7 моточасов в день. Это поpядка 100 км.в день.
Для приобретать зеленого, если он дороже и такой же по мощности? Потратил бы денежку на поезки на китайце, служил верой и правдой.
И расскажи еще, если тебя это не затруднит, регламенты обслуживания мотоцикла. Что и чего менять.
Просто 300 моточасов часов наката для техники в режиме кросс это не так уж и мало.
В точку, но это если покатушка в режиме еду смотреть на бабочек. Или гонка.
А когда тренируешься падения неизбежны. У меня неправильная точка зрения?
В данном видео он все делает правильно
Да не вопрос. Скажите, а проехать всю трассу сидя, ни разу не встав в стойку это тоже правильно? При этом автор пишет что это не первый его мотард и по грунту он уже катал на других байках
Не хочу холиварить. Свое мнение высказал. Ваше услышал. Сегодня спорить не буду. Автор красавчег. Хаска очень интересный аппарат.
Красивый получился байк. По внешнему виду никогда бы не сказал что это всего лишь 400ка.
Передние дуги смотрелись бы весьма симпотично. Решение отказаться от них было сделано специально?
Я вот от xr-ки хотел вилку и маятник ставить. Даже эпопею на форуме трансальп клуба почитал, что куда как и для чего. А потом прикинул и задумался: переделок слишком уж много получается, есть много узлов которые придется делать под себя. Проще тогда уже будет продавать ляп и искать большого иксэра или другого слона с лучшими вне дорожными возможностями.
Пока политика партии «не буду лезть в адский тюнинг слона». Но это лично про себя.
А так я всегда одобряю, когда пилот дорабатывает байк под себя. Это вери гуд.
Это был сарказм и незрелыми апельсинами в меня просьба не кидаться. или этот фестиваль в Испании проходит? Хм.
В общем поклонникам марки просьба в меня ничем не кидать.
А по сути — как хочешь так и поступай. Тут найдется масса людей как за так и против. Тебя нужно общественное мнение одобрения поступка? Оно тут есть. Отрицательное, из серии молодец что проявил хладнокровие и не повелся на провокацию — такое тоже присутствует.
Лично я обычно забиваю на такие вещи.
Да еще, не знаю насколько мой опыт пригодится вам.
Но после падений лично я начинаю ездить слишком уж аккуратно и медленно. Замечал это за собой, как сходу побороть пока не знаю. Иногда как раз боязнь упасть(даже не сколько упасть сколько «опять поднимать это слона») заставляет действовать неправильно, излишне перестраховываясь. Ехать медленно это не всегда означает ехать безопасно. Со временем страх/опасение проходят. Речь о грунте если что.
Удачи
Пример, таксисты профи потому что ездят очень много и этим зарабатывают на жизнь.
Пример, мото кроссмен. Если он этим зарабатывает себе на жизнь — он профи.
Пример, програмист. Если это не хобби а работа — он профи.
Я в этот термин вкладываю именно такое понятие
Лично я считаю водителей фур самыми адекватными водилами на дороге. Они профи которые зачастую ездят лучше всех, аккуратнее, и отлично знают габариты своих «слонов».
Правда мне не понятно, отчего таксисты.Которые тоже вроде как профи. Ездят опасно и непредсказуемо, а дальнобои предсказуемо. Ну то таке, мне многое непонятно.
Лехе скорейшей поправки здоровья. И всем удачи в последующих рейдах.
Да, есть пару вопросов. Барханчики стороной можно объехать реально, ну если ехать не по легенде? И попадется ли там твердый песок, в виде обычных дорожек, проезжабельных скажем на легковушке.
Мелкие гражданские моты типа ТТР, бахи, джебелюги были?
Насколько отработал префильтр воздушного фильтра?
Попался только на третий раз. Но вот что характерно, на своих двоих близко не подпускаю. А на моте чуть ли под колеса бросаются.
Наглые животные
Необычно читать про северную осеннюю природу. Просто видя за окошком весенние краски. Когда цветут абрикосы и вишни. Только начинает цвести терен среди холмов. и скоро степи начнут представлять из себя поля цветов. Да что там степи! Говорят даже пустыня весной преображаются и цветет…
А тут север. Осень. Дождь.
На фото в посте плохой асфальт? Аааа ээээ мммм… Я хочу такой асфальт у себя под окнами. Хоть чуть чуть. Все все, сарказм выключаю.
Мне понравилось.
Хм… Я бы назвал такие слова хамством и оскорблением. Тем более мотивы его поведения вам скорее всего не понятны. Может он просто кнопку в айпеде не попал. Тут такое тоже бывает.
Вам не сложно будет прочитать правила форума и обратить внимание на такие вещи как «байкпост не базар» и мат в «завуалированой форме»?
Пост мне понравился. С удовольствием почитаю от вас еще что-то на этом сайте.
Удачи.
ps. А это кусочек нашей весны для вас.
Увы, многие правильные высказывания минусуются, а откровенный бред вызывает восхищение.
И таки да, безусловно, только вам решать как реагировать на критику.
4. В стойке дальше видно дорогу. Со всеми вытекающими отсюда плюсами: дальше видно опасность, значит больше времени на принятие решения.
5. Стойка безопаснее для пилота. Лично мне проще катапультироваться стоя чем сидя. Грубо говоря шанс быть придавленным турдуриком меньше.
Спасибо за пост. Есть один вопрос. Просто я вот пробовал на слоне ездить вот так как советуется в посте
Устал моментально. Хотя при прямой спине должны грузится ноги, а они вроде ка сильные.
Чем плоха вот такая стойка?
Для приобретать зеленого, если он дороже и такой же по мощности? Потратил бы денежку на поезки на китайце, служил верой и правдой.
И расскажи еще, если тебя это не затруднит, регламенты обслуживания мотоцикла. Что и чего менять.
Просто 300 моточасов часов наката для техники в режиме кросс это не так уж и мало.
А когда тренируешься падения неизбежны. У меня неправильная точка зрения?
Да не вопрос. Скажите, а проехать всю трассу сидя, ни разу не встав в стойку это тоже правильно? При этом автор пишет что это не первый его мотард и по грунту он уже катал на других байках
Не хочу холиварить. Свое мнение высказал. Ваше услышал. Сегодня спорить не буду. Автор красавчег. Хаска очень интересный аппарат.
Передние дуги смотрелись бы весьма симпотично. Решение отказаться от них было сделано специально?