На то там и Супер турбина!!! Но вот с задницей что то японцы намудрили… там по краям как я понимаю появились ограничители… смысл которых скорее эстетический и получается узкое место… в которое при активном ускорении поместиться не всякая задница…
super charger!!! ))) Подножки выполнены для гражданской версии судя по длине, а вот зеркал нет… как и поворотников, зато в наличии слики которые как бы намекают на трек, но крылья на морде исходя из угла наклона будут прижимать передок… если посмотреть на форму бака то кажется это все таки не для трека… Перед нами будущий король драгрейсинга? )))
Любая охлаждающая термуха работает за счет испарения пота, который она не впитывая выводит наружу. Во время езды она работает. Но встанешь на светофоре и вот тебе капец… а еще хуже первые минут 15 после того как слезешь с байка. У меня брубек Дерт. Езжу в ней, поверх одеваю Alpinestar race vest. Жить можно до +30 дальше тяжко. Но тут уже все зависит от особенностей организма.
Огромное спасибо за труды. У тебя все отлично получилось. Голос кстати довольно таки хороший. Однозначно смотреть этот фильм надо именно с озвучкой, субтитры мешают общему восприятию, поскольку картинки очень сочные.
Спор в никуда… поэтому 3 последних вопроса. Покупая на Луисе вы сами выбираете перевозчика и платите ему отдельно? Да там указана отдельно цена доставки, но оплачиваете вы ее одновременно с товаром. Нет?
Насчет финансирования приведите пример когда гос-е унитарное предприятие финансируется не гос-ом. Это уже просто любопытно.
Кажется Российская армия таки содержится благодаря налогам… МВД, Медицина, образование… так что думаю что все таки ваши налоги работают на вас. Налог уплаченный в США или ЕС уж точно вам не зачтется.
Почта России — гос предприятие и принадлежит Гос-ву., вы покупаете товар, в его стоимости заложена и доставка до России, и привозит этот товар вам НЕ российская компания, которая получает с вас прибыль, с которой она также платит налоги… Кстати не могу не согласиться с Евген 123… таможня переборщила.
Страна — это определенная территория, а Государство — это общество. Российская федерация прекрасный пример, так Татарстан — это страна, но не государство.
Честно говоря, странно видеть что вы боретесь со своим же государством. Вы предпочитаете платить налоги за товар (а они сидят в его стоимости) иностранному государству, но ведь в итоге эти налоги будут работать не на вас. Не лучше ли платить своему государству? Кроме того, никто не любит Почту России… но при этом вы забываете, что эту систему не развивали в течении почти 30 лет, для ее работоспособности нужны капитальные вложения и время!.. а где их взять? Вы скажете, что с ваших налогов, и будете правы, но налоги вы платите за рубежом!
Купила? И правильно. ;-) добавь еще черепаху, и отложи денег на мотоинструктора, если у вас нет мотошкол. На первых порах не езди ночью, старайся кататься в компании. Удачи!
Сам озадачен данным вопросом. Выбирал экип для повседневной рутины: офис — спортзал — подружки — дом...))) расстояния от 5 до 15 км. У нас летом жара минимум +38. Черепаха отпала сразу на рубашку не оденешь, и в рюкзак рубашку не положишь. Остался вариант — локти + колени+ шлем+ перчатки+здравомыслие. Но мудрый товарищ посоветовал все же взять еще и текстиль белого цвета. В итоге закупился текстилем Alpinestars T Gp air plus, локти и колени Icon stryker.
Утром в 5 — оптимально, потому что дорогу хорошо видно, солнце уже есть, а таксисотов — нет! ))) Но это у нас. У вас не знаю.
Продумайте маршрут, если длинный более 10 км — то распределите места остановок, одну на 10км. Я машину пустил вперед, чтобы наоборот прокладывал мне путь, а не прикрывал сзади. Ну и на светофорах поспокойнее.
К сибиру привык быстро, и на нем можно ездить под 100 ))) газ просто контролируй. за день до поездки сядь на мот и просто покатайся, трогайся с места и остановка, сцепление отработай до автоматизма. чтобы даже при шальных нервах сцепление не подвело. Ну и само собой фул экип обязателен. Удачи Оль!
Оль, когда гнал свой мот, то сделал так, созвонился с другом на машине и мы поехали забирать мот в 5 утра. Не знаю как у вас в городе но у нас в это время траффик практически 0. Заранее обговорили маршрут. )))) Помню накануне так и не смог заснуть… мозг постоянно прокручивал трассу, судорожно вспоминал все светофоры и ямы на дорогах. В 5 утра стояли у гаража с мотом… друг впервые увидел мой мот))) сразу сказал что если я умру то ответственности он не несет))) ибо сибир 1000 это не ява))) Тихо тронулись… он впереди на тачке, я сзади на моте… скорость тоже обговорили — 50 не больше)) скажу сразу для cbr 1000rr 2008 ехать менее 50 — чистое издевательство))) но тогда… это была эйфория… доехали благополучно. Второй раз поехал уже с другом мотоциклистом. Так и привыкал к дороге… на третий раз выкатился сам… ну и пошло поехало, катайтесь по ночам, привыкайте к траффику. И удачи!
Насчет финансирования приведите пример когда гос-е унитарное предприятие финансируется не гос-ом. Это уже просто любопытно.
Честно говоря, странно видеть что вы боретесь со своим же государством. Вы предпочитаете платить налоги за товар (а они сидят в его стоимости) иностранному государству, но ведь в итоге эти налоги будут работать не на вас. Не лучше ли платить своему государству? Кроме того, никто не любит Почту России… но при этом вы забываете, что эту систему не развивали в течении почти 30 лет, для ее работоспособности нужны капитальные вложения и время!.. а где их взять? Вы скажете, что с ваших налогов, и будете правы, но налоги вы платите за рубежом!
Продумайте маршрут, если длинный более 10 км — то распределите места остановок, одну на 10км. Я машину пустил вперед, чтобы наоборот прокладывал мне путь, а не прикрывал сзади. Ну и на светофорах поспокойнее.
К сибиру привык быстро, и на нем можно ездить под 100 ))) газ просто контролируй. за день до поездки сядь на мот и просто покатайся, трогайся с места и остановка, сцепление отработай до автоматизма. чтобы даже при шальных нервах сцепление не подвело. Ну и само собой фул экип обязателен. Удачи Оль!