Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
alfa94
  • alfa94
  • 7 марта 2015 в 16:04
Вот те на — оказывается, он рулится! Диванные эксперты негодуют.
0
alfa94
  • alfa94
  • 5 марта 2015 в 2:18
Как обухом по голове… Но ничего с нашей страной не поделаешь — готовлю денюжку. Ну, хоть сумму узнал — в обморок на людях падать не придется.
0
alfa94
  • alfa94
  • 25 февраля 2015 в 13:57
Помню, как забавно было найти сходство в подвеске Терминатора со своим скутером.

+5
alfa94
  • alfa94
  • 3 февраля 2015 в 17:38
Какая тряска, какая стабилизация, ну шо вы? Девочка отлично передала, как видит мир наездник Харлея
0
alfa94
  • alfa94
  • 22 января 2015 в 0:36
На основе домкрата? Конечно, знаю. Но и подумать не мог, что им можно согнуть настолько толстостенную трубу. Надобно делать и себе такой. У меня трубу плющило именно из-за несоответствия ролика под трубу — уже не прокатывал, а просто мял стенку.
+1
alfa94
  • alfa94
  • 21 января 2015 в 22:09
32-ая труба, дешевле-удобнее-легче, полуавтомат — это все понятно. Вы расскажите о своем трубогибе — ручной или (подозреваю) с электроприводом? Ролики прокатные на заказ делали? Сталкивался с тем, что крупную трубу, при загибании в форму подковы, гнет по осевой линии — противоположные концы расходятся в разные стороны — у Вас такой проблемы нет? И маленькая просьба, просто малююююсенькая — фото станка, пожалуйста. Если не трудно. Благодарю.
+5
alfa94
  • alfa94
  • 20 января 2015 в 17:05
Экий Сантьяго рукоблуд — взял классика, впилил руль от круизера, повесил фару с какого-то эндуро, назвал все это каферэйсером, а свою контору Chopper. Рукоплещу.
0
alfa94
  • alfa94
  • 16 января 2015 в 18:16
))
Все впереди
+2
alfa94
  • alfa94
  • 16 января 2015 в 18:15
Симпатичный малый. Каюсь — хочу его.
+1
alfa94
  • alfa94
  • 16 января 2015 в 18:11
Ровная сидушка с поперечной прострочкой? Другой руль? Кафешник? Видимо, совсем рассчитан на дилетантов от мира кафе, потому как преподносится чистым скрэмблером.
0
alfa94
  • alfa94
  • 13 января 2015 в 16:56
Согласен — у всех вкусы разные. Но в любом случае, лично мне приятно, что появляются новые проекты на базе Зефира. Кстати, начинали мы одновременно с этими ребятами — слежу за ними на фэйсбуке.
От меня же новая часть будет ближе к весне: новое седло, пластины подножек, фара. Там же и отвечу на вопросы, которые копятся. Вот очень хочется переделать маятник под прогрессию, но, видимо, уже следующей зимой.
0
alfa94
  • alfa94
  • 13 января 2015 в 16:44
Можно я со своей колокольни отвечу? Бак не спорю — переварка его сложна. Работа проделана весомая и шикарный результат. Но вилка… Дайте мне комплектный набор от Джиксера, и на завтра он будет стоять на моем мотоцикле. Теперь возьмите несимметричный маятник Хонды (у СиБихи 600-ки он такой), не влазящий в раму Кавы. Просчитайте ось с уступами под посадочные одного мотоцикла и подшипники другого. Фу, как вспомню…
0
alfa94
  • alfa94
  • 13 января 2015 в 16:12
Чисто теоретически: электрика с аккумом занимают объем, порядка, 2,3 литра. Плюс — переварены боковины бака, потому как стоковый — пузан еще тот. Пускай, минус еще литр (рискую предположить, что чуть больше). Объем 17л минус 3,5л — в остатке 13,5. Девушке хватит ))
0
alfa94
  • alfa94
  • 13 января 2015 в 16:02
Речь не о том, что «возьми и сделай». О такой манере отвечать сложено не мало легенд. Суть в том, что заводской подрамник Зефира не пригоден, с эстетической стороны, для переделки в кафе. Смотрю я на эту щель между баком и седлом, а меня передергивает. Халтура.
0
alfa94
  • alfa94
  • 9 января 2015 в 14:54
Ой… Было приятно м необычно увидеть свое имя в тексте поста ))
Знатный выходит кафе. Весьма!
+1
alfa94
  • alfa94
  • 31 декабря 2014 в 2:52
«из седла в жопу» — однозначно, в мемориз ))
+1
alfa94
  • alfa94
  • 26 декабря 2014 в 22:38
Бухать по клубам не то, чтобы средств и денег не хватало — сил не оставалось. В затяжные и трудные моменты, бывало, засыпал сидя, а потому что снять одежду — тоже напрячься нужно. А нечем…
Вывел для себя истину, что и правильный распорядок дня, при постройке собственного мотоцикла, сильно важен: обед, отдых — все это залог успешного решения проблем. И, даже, в коей-то мере — их не появления. Второй буду строить более осознанно и с планомерным подходом.
+2
alfa94
  • alfa94
  • 21 декабря 2014 в 16:32
А аргументируйте?
+1
alfa94
  • alfa94
  • 21 декабря 2014 в 13:49
Если бы не вывод на четыре строки в конце — я бы уже срал в комментах. Но так то да — конечный продукт производства есть не что иное, как отражение внутренней конституции создателя. И чем она выше — тем больше положительного внимания окружающих к (тут я беру частности) мотоциклу.
0
alfa94
  • alfa94
  • 16 декабря 2014 в 22:33
Даже пивка взял, отметил это событие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна