Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
alfa94
  • alfa94
  • 7 марта 2016 в 12:54
Да, магазинов хватает — тот же немецкий Классик-Сайклс, тот же российский Раста-байк. Китайцы подтягиваются к производству достойных фэтовских ободов.
А работники пока не нужны. Но когда расширимся — будем иметь в виду )
0
alfa94
  • alfa94
  • 7 марта 2016 в 2:02
Большинство озвучивает такое пожелание )
0
alfa94
  • alfa94
  • 6 марта 2016 в 23:57
Большинство европейцы же )
+2
alfa94
  • alfa94
  • 6 марта 2016 в 22:29
Может, и хорошо, что время идет и мысли приходят в порядок. Я свой проект мариновал 5 лет и очень рад, что не сделал его раньше — а потому что он был бы совсем другим. Но в то время, для меня было огромным толчком для начала проектирования именно ознакомление с Вашим велосипедом — он показал, что стиль и красоту можно привнести и простейшую, по сути, конструкцию труб.
+4
alfa94
  • alfa94
  • 6 марта 2016 в 21:31
0
alfa94
  • alfa94
  • 6 марта 2016 в 19:15
Конечно же, спасибо за совет.
0
alfa94
  • alfa94
  • 6 марта 2016 в 19:12
Самый важный параметр велосипеда, как и написал товарищ RomanG, зависит от цели использования. Вы же не говорите, что параметр веса важен для всех мотоциклов, предпочитая при этом Ёбра и плюясь на Голды (я образно). У всего свои задачи и назначения. Городской борд-трекер весит порядка 15-ти кг, круизер от 22-ух, пульманн — под все 30-ть. Но у каждого класса свои почитатели, ценители и последователи.
+2
alfa94
  • alfa94
  • 6 марта 2016 в 19:06
Крайне недешево, признаться. Рынок Европы может себе позволить такую стоимость, а на постсоветстком пространстве отсутствует культура оценки работы других людей. Да и обвеска одна может тянуть на колоссальные суммы, хотя, на первый взгляд, ну что там — какие то педали, каретки, обода.
+1
alfa94
  • alfa94
  • 6 марта 2016 в 19:02
Да ) Можно сказать, он уже в иконах стиля
0
alfa94
  • alfa94
  • 6 марта 2016 в 15:42
Лаконичный и сбалансированный. Как и все шедевры этого автора )
0
alfa94
  • alfa94
  • 5 декабря 2015 в 11:40
Я посмеялся. А читая пост — совсем не смеялся. А потому что все замешено на стиле и ровными руками. Правда, с совкотехникой нужен еще и небольшой дар экзорциста.
+1
alfa94
  • alfa94
  • 5 декабря 2015 в 11:29
А я требую анекдота.
0
alfa94
  • alfa94
  • 13 ноября 2015 в 21:23
Тоже раньше тамповал на детали, сейчас, уже в который раз, пропитываю отдельно — впечатление, что и расход смолы слегка уменьшился.
По поводу усадки — имел в виду не упрочнение и стягивание слоя и, следовательно, какой-то там деформации изделия, а именно способность ткани такой плотности огибать и повторять контуры детали — не дыбит ли ее.
Все понял, разобрался. Взял на карандаш Ваши технологии. Еще раз — спасибо за развернутые ответы.
0
alfa94
  • alfa94
  • 13 ноября 2015 в 20:10
Работа — супер!
Если Вам будет не сложно ответить на несколько вопросов начинающему самоучке, то буду благодарен. Мне не совсем понятно: матрица с трех слоев 300-го мата — усадка материала этой плотности происходит нормально на детали такой сложной формы? Просто, обычно, я кладу тонкую ткань первым слоем, а далее упрочняю матом выше 300-го.
До сих пор не могу понять технологической разницы в применении ткани и мата — в чем особенности? Почему готовое изделие добивали 2-умя слоями стеклоткани?
И третье — Вы предварительно пропитываете ткань или непосредственно тампуете кисточкой на самой детали?
Спасибо за ответы.
0
alfa94
  • alfa94
  • 4 ноября 2015 в 1:04
Вы думаете, Шиф строит на дорогом оборудовании с применением дорогих станков? Вас ждет разочарование. Большое. Еще больше вас добьет то, что сам Шиф ни черта то и не строит — не умеет, просто. И третье — приставку «Самый быстрый» Минск получил из расчетных данных — коробка ШКГ, чуть меньший вес. На деле его так никто и не разогнал до состояния «самый быстрый».
+4
alfa94
  • alfa94
  • 28 октября 2015 в 14:32
Сам ты… Балабол ))

Я тут хочу попробовать освоить искусство гравировки. Инструмент, вроде, есть

0
alfa94
  • alfa94
  • 17 сентября 2015 в 18:35
Сам буду делать, поэтому вопрос не в деньгах, а в конструкции. Перелопатил кучу фотографий хабов, но промашка моя в том, что не тот диск купил изначально. Теперь под него нужно городить конструкцию. Вот с выносом под диск определил будущую концепцию. Надеюсь
0
alfa94
  • alfa94
  • 17 сентября 2015 в 18:32
О, вот оно! Спасибо за подсказки ) И ровных дорог
0
alfa94
  • alfa94
  • 17 сентября 2015 в 18:03
Зад на дисковый тормоз из финансовых соображений не переводили?
0
alfa94
  • alfa94
  • 17 сентября 2015 в 17:26
Так, у меня насущные и тревожащие вопросы, не дающие мне спать ночами — можно ли фото хаба увидеть и как реализован задний тормоз — барабан? Спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна