На основе домкрата? Конечно, знаю. Но и подумать не мог, что им можно согнуть настолько толстостенную трубу. Надобно делать и себе такой. У меня трубу плющило именно из-за несоответствия ролика под трубу — уже не прокатывал, а просто мял стенку.
32-ая труба, дешевле-удобнее-легче, полуавтомат — это все понятно. Вы расскажите о своем трубогибе — ручной или (подозреваю) с электроприводом? Ролики прокатные на заказ делали? Сталкивался с тем, что крупную трубу, при загибании в форму подковы, гнет по осевой линии — противоположные концы расходятся в разные стороны — у Вас такой проблемы нет? И маленькая просьба, просто малююююсенькая — фото станка, пожалуйста. Если не трудно. Благодарю.
Экий Сантьяго рукоблуд — взял классика, впилил руль от круизера, повесил фару с какого-то эндуро, назвал все это каферэйсером, а свою контору Chopper. Рукоплещу.
Ровная сидушка с поперечной прострочкой? Другой руль? Кафешник? Видимо, совсем рассчитан на дилетантов от мира кафе, потому как преподносится чистым скрэмблером.
Согласен — у всех вкусы разные. Но в любом случае, лично мне приятно, что появляются новые проекты на базе Зефира. Кстати, начинали мы одновременно с этими ребятами — слежу за ними на фэйсбуке.
От меня же новая часть будет ближе к весне: новое седло, пластины подножек, фара. Там же и отвечу на вопросы, которые копятся. Вот очень хочется переделать маятник под прогрессию, но, видимо, уже следующей зимой.
Можно я со своей колокольни отвечу? Бак не спорю — переварка его сложна. Работа проделана весомая и шикарный результат. Но вилка… Дайте мне комплектный набор от Джиксера, и на завтра он будет стоять на моем мотоцикле. Теперь возьмите несимметричный маятник Хонды (у СиБихи 600-ки он такой), не влазящий в раму Кавы. Просчитайте ось с уступами под посадочные одного мотоцикла и подшипники другого. Фу, как вспомню…
Чисто теоретически: электрика с аккумом занимают объем, порядка, 2,3 литра. Плюс — переварены боковины бака, потому как стоковый — пузан еще тот. Пускай, минус еще литр (рискую предположить, что чуть больше). Объем 17л минус 3,5л — в остатке 13,5. Девушке хватит ))
Речь не о том, что «возьми и сделай». О такой манере отвечать сложено не мало легенд. Суть в том, что заводской подрамник Зефира не пригоден, с эстетической стороны, для переделки в кафе. Смотрю я на эту щель между баком и седлом, а меня передергивает. Халтура.
Бухать по клубам не то, чтобы средств и денег не хватало — сил не оставалось. В затяжные и трудные моменты, бывало, засыпал сидя, а потому что снять одежду — тоже напрячься нужно. А нечем…
Вывел для себя истину, что и правильный распорядок дня, при постройке собственного мотоцикла, сильно важен: обед, отдых — все это залог успешного решения проблем. И, даже, в коей-то мере — их не появления. Второй буду строить более осознанно и с планомерным подходом.
Если бы не вывод на четыре строки в конце — я бы уже срал в комментах. Но так то да — конечный продукт производства есть не что иное, как отражение внутренней конституции создателя. И чем она выше — тем больше положительного внимания окружающих к (тут я беру частности) мотоциклу.
Все впереди
От меня же новая часть будет ближе к весне: новое седло, пластины подножек, фара. Там же и отвечу на вопросы, которые копятся. Вот очень хочется переделать маятник под прогрессию, но, видимо, уже следующей зимой.
Знатный выходит кафе. Весьма!
Вывел для себя истину, что и правильный распорядок дня, при постройке собственного мотоцикла, сильно важен: обед, отдых — все это залог успешного решения проблем. И, даже, в коей-то мере — их не появления. Второй буду строить более осознанно и с планомерным подходом.