У меня был такой, но в очень уставшем состоянии в итоге только негативные эмоции получал от езды.
А у тебя судя по фото как новенький) мото живая легенда) Сколько пробег если не секрет?
с тюнингом вроде как и покрасивще))))
Ну вот и еще раз подтверждаешь что обычное обслуживание это проблема, даже тросики заменить надо снимать радиатор)
Хотя наверное после такого крупного обслуживания, байк еще достаточно тысяч км намотает без проблем.
Согласен, ну однозначно новый не вывезу, а брать с пробегом есть шанс что столкнусь с подобными проблемами, посмотрев насколько все там упаковано и труднодоступно, понимаю что пока еще не созрел) Хотя давно очень голда нравится еще до покупки второго байка)
Мдааа уж) Хотел я давно себе голду, почитав пост понял что погорячился, похоже повременю и покатаю еще годочек, другой на Зизере )))
Но аффтору респект, за терпение и целеустремленность! Удачи в сборке и кайфовых прохватов на отличном байке)
Согласен, я к-3 и к-7 владел, на всех по катал. К-5 конечно вообще огонь, учитывая даже что у к-7 мотор такой же тока режимник и на гидравлике, все равно показался шустрее, вероятно из за конструктива его легкой рамы)
У всех по разному.Я не из понторезов, но оптика не понравилась, как и не нравится на с 1000 рр, хотя едет рр достойно. И я про то что предыдушие джиксеры мне больше по душе.
Только у корявых сервисменов свечи меняются с вывешенным пихлом, у остальных с использованием гибкого ключа все происходит довольно быстро и без усилий)
Алексей кажется так тебя зовут мы давно все организовали, я очень давно знаю пилота. Ты возможно черпаешь информацию с ВК с группы ROADHELP, но там все пишут трэш.
Что касаемо дороги я всю жизнь жил и живу в Волжском, ты вроде как с Волгограда. Про это дорогу мне можно не рассказывать, положили ее года 2 назад (именно участок от ул.Александрова до б. Профсоюзов), она ровная не спорю без кочек, но асфальт там без держака!!!
Уважаемый Britva вы напутали. Все верно ей 17. На данном участке дороге полотно как лед, тормозишь — не цепляет, откручиваешь плавно газ — прорбуксовывает.
Поздравляю, нормальный выбор. У меня брат в 2013 году брал себе новый S1000RR, как первый мотоцикл, сам же ему и советовал его, опыта у него 0. Ничего криминального не вижу в покупке как первого мотоцикла именно литр, если с головой подходить. Сам начинал с 400ок, и всегда пытался ездить на ровне с 600ами и выше, но увы, а потом скинул чесотку и купил литроджиксер, потому что 400кубиков вообще не впечатляли. И если бы мог вернуть время назад, купил бы первым мотоциклом именно литр.
Катаю второй сезон куртку GMX-MOTION VENTED RSJ817, брюки GMX-MOTION RSY 815, перчи GP-WRX RAIСING NXT047, очень доволен качеством экипа, стоимостью, а самое главное не один из комбезов не седел на мне так как этот, влитую.
А у тебя судя по фото как новенький) мото живая легенда) Сколько пробег если не секрет?
Ну вот и еще раз подтверждаешь что обычное обслуживание это проблема, даже тросики заменить надо снимать радиатор)
Хотя наверное после такого крупного обслуживания, байк еще достаточно тысяч км намотает без проблем.
Но аффтору респект, за терпение и целеустремленность! Удачи в сборке и кайфовых прохватов на отличном байке)
Что касаемо дороги я всю жизнь жил и живу в Волжском, ты вроде как с Волгограда. Про это дорогу мне можно не рассказывать, положили ее года 2 назад (именно участок от ул.Александрова до б. Профсоюзов), она ровная не спорю без кочек, но асфальт там без держака!!!