Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ak56
  • ak56
  • 4 декабря 2014 в 14:46
грамотно написал. самому не раз доводилось и толкать и бортировать в лесу и грязи. самый длинный толкач 5км хоть и по ровному но в энцифалитке при +30. к описанному плюс еще баллончик автомобильный — герметик + подкачка = выручал не раз
+1
ak56
  • ak56
  • 21 ноября 2014 в 16:04
Нравится или нет но электрички наступают. А там дело привычки.думаю для города самое оно.если не зажигать а просто съездить.
+1
ak56
  • ak56
  • 12 октября 2014 в 16:52
Нра необычные аппараты. прокатиться бы на таком на заднем диване неспеша вдоль моря
+1
ak56
  • ak56
  • 5 сентября 2014 в 17:47
класс! запах детства!
0
ak56
  • ak56
  • 5 сентября 2014 в 17:45
в детстве у дружбана был такой или сильно похожий — трофейный от деда. катали понемногу. запомнилось — сильно тяжелый для пацанов 12 лет. непривычный 4-х тактный звук и тяга — главное тронуться а на 3 как коробка автомат задумчиво но хоть ровно хоть гора
+3
ak56
  • ak56
  • 23 июня 2014 в 18:56
Спасибо за обзор. интересно и познавательно.
0
ak56
  • ak56
  • 26 февраля 2014 в 16:30
очень жаль — трубки зачетные. спасибо за фото. давно хочу сделать для себя что то нестандартное
0
ak56
  • ak56
  • 9 февраля 2014 в 11:47
тогда Удачи!
+1
ak56
  • ak56
  • 9 февраля 2014 в 11:42
нож конечно хороший и сертификат есть. только нафиг он на мото даже в дальнобое не понял. есть много более легких и удобных ножей в дорогу. а с таким явно имеющим признаки колющего даже с синей печатью ДПС будут мурыжить по полной. нож понятно по душе но лишний раз давать полицаям повод доколупаться?
0
ak56
  • ak56
  • 4 февраля 2014 в 9:07
жирный + за то что не даешь зимой заскучать. да и руки твои на месте растут.
0
ak56
  • ak56
  • 27 января 2014 в 18:38
да не наши тоже не слабаки. возможностей сделать серьезный аппарат намного меньше.
+2
ak56
  • ak56
  • 27 января 2014 в 18:22
Удачи сильным и несгибаемым! жаль что в нашей стране такой масштаб не по силам для людей с ограниченными возможностями.
0
ak56
  • ak56
  • 27 января 2014 в 18:15
жирный +. за зиму соскучился об интересной информации. не томи пжлста!
0
ak56
  • ak56
  • 2 января 2014 в 17:44
нет. поездки по дальним странам видимо будут в следующей жизни. Удачи!
0
ak56
  • ak56
  • 2 января 2014 в 17:25
Супер! разработчики знают толк в эндуро. и малый вес это не только для новичка. это возможность двигаться не только по тропам но и по любым направлениям.
0
ak56
  • ak56
  • 2 января 2014 в 17:15
очень порадовало что за спиной много стран и много километров а Вы Уважаемый не ленитесь и не брезгуете в пути общаться с самыми разными и как правило очень простыми людьми
+4
ak56
  • ak56
  • 25 декабря 2013 в 14:50
И все таки умели дедушки делать МЕХАНИЗМЫ! да и отреставрирован классно — глаз не оторвать! есть в старинных мотах какая-то магия.
0
ak56
  • ak56
  • 21 декабря 2013 в 15:01
Ты крутой парень!!!
+1
ak56
  • ak56
  • 8 декабря 2013 в 12:20
Супер! вот умели дедушки делать! все конкретно металлическое все подогнано. одних болтов на два современных мота хватит. очень оригинальный приводной ремень. коляска в коже. класс!
+2
ak56
  • ak56
  • 2 декабря 2013 в 16:08
получил Огромный Позитив. Спасибо!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна