пластина на ключице. 13 числа уже выписали, но гипс на полтора месяца
бред какой-то, вставили пластину да еще и гипс нахерачили — зачем?
сколько знакомых ломали ключицу, я в прошлом году ломал — никому гипс после пластины не ставили,
а наоборот говорили шевелить и т.д. только тяжелое ничего не поднимать.
даже не так, дорожная ситуация меняется ежесекундно, поэтому если твой оппонент успел проскочить куда-то — ты уже можешь не успеть и ехать должен по своему пути — отсюда и разность прохождения даже при равенстве всех остальных «умениях» и технике.
— езды по ДОПам, чтения дорожной ситуации. Ты можешь быть хоть бывшим дальнобойшиком со стажем 20 лет, сесть на мото, прочитать дорожную ситуацию и начать оттормаживаться, но из-за недостатка второго навыка (см. ниже) — сложиться на ровной дороге.
— управление мотоциклом (тут как раз очень помогает таже джимхана и трек).
Одно зависит от другого, нужно развивать оба навыка.
если уж греть на ДОП-ах — то таким способом как я указал — эффективность выше. Я так грел на треке перед гонкой, когда грелок не было.
да и не надо открывать ручку газа на полную катушку, а потом останавливаться в стоппи)
по прямой чуть разогнался — тормознул и т.д.
на MotoGP пилоты едут змейкой не для прогрева резины (на трек они все выезжают с грелок) — а для очистки резины от мусора который мог налипнуть на горячую резину.
Греть резину нужно резкими разгонами торможениями в вертикальном положении — т.е. быстрый разгон — торможение.
Переднее колесо плющится, т.о. эффективно греется, заднее же при разгоне прогревается.
бред какой-то, вставили пластину да еще и гипс нахерачили — зачем?
сколько знакомых ломали ключицу, я в прошлом году ломал — никому гипс после пластины не ставили,
а наоборот говорили шевелить и т.д. только тяжелое ничего не поднимать.
— езды по ДОПам, чтения дорожной ситуации. Ты можешь быть хоть бывшим дальнобойшиком со стажем 20 лет, сесть на мото, прочитать дорожную ситуацию и начать оттормаживаться, но из-за недостатка второго навыка (см. ниже) — сложиться на ровной дороге.
— управление мотоциклом (тут как раз очень помогает таже джимхана и трек).
Одно зависит от другого, нужно развивать оба навыка.
да и не надо открывать ручку газа на полную катушку, а потом останавливаться в стоппи)
по прямой чуть разогнался — тормознул и т.д.
на MotoGP пилоты едут змейкой не для прогрева резины (на трек они все выезжают с грелок) — а для очистки резины от мусора который мог налипнуть на горячую резину.
Греть резину нужно резкими разгонами торможениями в вертикальном положении — т.е. быстрый разгон — торможение.
Переднее колесо плющится, т.о. эффективно греется, заднее же при разгоне прогревается.
если не хотите коробку насиловать — тогда надо мотики поставить в гараж и гулять по парку.