Уважаемый, может на 250-ке и не особо чувствуется эффект гироскопа, и поэтому вы так упорны.
Причем здесь 60 км? Сцепление выжимается перед оставновкой — т.е. когда ноги с подножек убрал.
Вы на 60 км/ч ноги с подножек убираете?
Лично я попадал случайно на нейтралку пару раз перед поворотом на гонках (перед поворотом скрость гасится примерно со 150 до 60) — так вот каждый раз мое сердце сжималось очень сильно и мотоцикл становился практически не управляемым, как следствие тормозной путь (привычный мне, т.к. трасса накатана) удлинялся.
Так почему вы советуете ВСЕМ не выжимать сцепление? Лично я считаю что лучше мотик при торможении будет стабильнее и в худшем случае заглохнуть, чем загружать свой мозг выжиманием сцепы в начале экстренного реагирования.
вот именно! Более стабильный мотоцикл во время экстренного торможения. Аминь, о чем еще спорить?
Научится выжать сцепу перед остановкой — не сложное дело.
сносил таких уже две пары, первую пару попросту растерял — по мне это их основная проблема, вторая пара тупо сносилась за 1.5 сезона — силикон начинает потихоньку разлазится. Езжу везде (и город и трэк) с максимальной затычкой (желтой). Да, езжу в интеграле.
из-за открытого ГАЗА — сцепление с шиной сильно уменьшилось — стало сколько очень под резиной, НО газ открыт — вот и дернуло его на скользкой поверхности!
не удивительно что салон закрылся. В далеком 2009-м я хотел стать владельцем Aprilia Shiver 750 с салона, когда позвонил — сказали кризис — мотоциклом нет и не будет, купил джиксер 600-ку))
дык записывайся в Вове Падлецу, а то он постоянно жалуется что мало желающих. Правда он проводит общее повышение квалификации управления мотоциком (не джимхана) причем бесплатно! Но думаю если будут желающие — будет и джимхана.
а где фотка в экипе? я траты не считаю чтобы не ссать и не горевать — для себя любимого и мотоцикла ничего не жалко :)
з.ы. экип хорош, почему дефлектор дыхания не шел со шлемом (америкос?)
«Безопасная езда по трассе.» это был сарказм :)
ребята, трасса загружена, катать надо там весной/осенью, мы в Крыму вообще летом не выезжаем почти из-за машин — весь кайф ломают.
Причем здесь 60 км? Сцепление выжимается перед оставновкой — т.е. когда ноги с подножек убрал.
Вы на 60 км/ч ноги с подножек убираете?
Лично я попадал случайно на нейтралку пару раз перед поворотом на гонках (перед поворотом скрость гасится примерно со 150 до 60) — так вот каждый раз мое сердце сжималось очень сильно и мотоцикл становился практически не управляемым, как следствие тормозной путь (привычный мне, т.к. трасса накатана) удлинялся.
Так почему вы советуете ВСЕМ не выжимать сцепление? Лично я считаю что лучше мотик при торможении будет стабильнее и в худшем случае заглохнуть, чем загружать свой мозг выжиманием сцепы в начале экстренного реагирования.
Научится выжать сцепу перед остановкой — не сложное дело.
www.youtube.com/watch?v=i_HZwQjDhDc
з.ы. экип хорош, почему дефлектор дыхания не шел со шлемом (америкос?)
ребята, трасса загружена, катать надо там весной/осенью, мы в Крыму вообще летом не выезжаем почти из-за машин — весь кайф ломают.