Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
agile
  • agile
  • 21 января 2014 в 12:53
через пол годика в Украине на мотосэйле будет висеть, с пробегом 3 тыс =)))
+2
agile
  • agile
  • 13 января 2014 в 13:13
Все мучения знакомы… Пару раз уже мучился, первый раз решался распливанием головки болгаркой + зубило и молоток.
Второй раз аккуратно приварился.
Теперь у меня титановые болты с углубленной головкой + затягиваю все динамометрическими ключами по спецификациям.
0
agile
  • agile
  • 12 января 2014 в 12:09
вобще все правильно с цепью — если менять цепь — то нужно менять и звезды, иначе поношеные звезды «скушают» цепь и скоро придется менять цепь опять :)
з.ы. ждем продолжение :)
+2
agile
  • agile
  • 25 декабря 2013 в 12:47
еще лажа — чтобы будильник сработал нужно приложение оставить активным на ночь. ИМХО полный бред.
+1
agile
  • agile
  • 25 ноября 2013 в 16:38
а как он объяснит кусочки резины на потолке и мебели? :)
0
agile
  • agile
  • 10 ноября 2013 в 21:02
можно подробнее о Джереми? Они вроде как вместе прошли огонь и воду?
+1
agile
  • agile
  • 2 ноября 2013 в 22:44
а кованые колеса какой фирмы и модель какая?
+1
agile
  • agile
  • 30 октября 2013 в 20:51
ага)
+3
agile
  • agile
  • 21 октября 2013 в 22:02
конечно справа — машина ведь поворотник включила :)
+2
agile
  • agile
  • 14 октября 2013 в 11:12
я говорю не из теории, а из практики.
Я пару кирпичей отложил когда передача выпала при понижении и торможении.
По крайней мере при выжатом сцеплении мотоцикл не так стабилен — это 100%
И намного легче тормозить с включенным двиглом.
0
agile
  • agile
  • 14 октября 2013 в 10:33
не согласен с выжиманием сцепления — я пару раз попадал на нейтральную перед экстренным торможением — тормозной путь увеличивался. Физику точную не знаю, но связано с гироскопической силой.
Да и чем меньше жмешь — тем проще запомнить.
Достаточно выжать задний тормоз + передний через нескоклько миллисек и под конец выжать сцепу.
+3
agile
  • agile
  • 13 октября 2013 в 12:54
для того чтобы не было «аааа» нужно тренировать экстренное торможение, до подсознательного.
+13
agile
  • agile
  • 13 октября 2013 в 11:31
В экстренной ситуации нет времени щелкать сцеплением и только перед полной остановкой выжимается сцепление (чтобы не заглохнуть)
+1
agile
  • agile
  • 7 октября 2013 в 19:28
молодец, пиши еще, а то все забывается) Я уже еле вспомнил каким квалифицировался на 1 гонке =)
на мою камеру зафиксировалось падение Жени из Кировограда
youtu.be/duqkdI3uiGo?t=24s
0
agile
  • agile
  • 5 октября 2013 в 12:00
походу за ним мойка ехала все 25ткм =)
+5
agile
  • agile
  • 23 августа 2013 в 16:03
База данных угнанных в Европе мотоциклов.
sevenduro.com.ua/publ/stati/interpol/7-1-0-57
0
agile
  • agile
  • 17 августа 2013 в 10:47
морду сорвало потому что газу надо было дать, чтобы разгрузить перед.
+1
agile
  • agile
  • 9 июля 2013 в 10:21
джика 750 рулит :)
+1
agile
  • agile
  • 27 июня 2013 в 11:40
беруши должны быть правильные (читай специальные, как alpine).
Они глушат низкие звуки (шум ветра, двигателя), но высокие частоты — сигнал водителя, и т.д. ты слышишь нормально.

Еще слышал закономерность у спортоводов — через пару лет слегка глохнуть начинаешь.
(если шлем спортивный и ездишь не 90 км/ч).

з.ы. езжу в берушах всегда уже пару лет.
+2
agile
  • agile
  • 11 мая 2013 в 10:48
я пользуюсь alpine motosafe уже 3-й год, доволен как слон!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна