Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
afeldt
  • afeldt
  • 3 августа 2018 в 9:16
Давно не заглядывал. Искать везде, хоть в другом городе. Тут как повезёт.
+17
afeldt
  • afeldt
  • 3 августа 2018 в 9:10
Печальное событие. Реакция организаторов немного поражает.
Один раз заснул за рулём, но это было с утра. Всю ночь ехал в дожде и тумане, а под утро попал в жару. Держался как мог. Но в один прекрасный момент пошёл на обгон мозг отключился и я уснул, проснулся когда обгон был уже завершён и я катился к кювету. Сразу же нашёл площадку и тупо лёг спать на земле. Больше таких подвигов повторять не собираюсь. Как только появляется желание прикрыть глаза на секундочку, пора останавливаться. Парню выздоровления.
0
afeldt
  • afeldt
  • 27 ноября 2017 в 18:52
А Вы знаете значительно более лёгкие эндуро в этом классе?
+1
afeldt
  • afeldt
  • 21 декабря 2016 в 12:32
Да что там проектировать? Перезапустите 990й Адвенчур с доработанным двигателем и нам хватит…
+2
afeldt
  • afeldt
  • 27 октября 2016 в 10:24
Вот потому многие и нарушают, что когда идёшь на перестроение, никто не пускает… и так ты докатываешься до этой самой разделительной. Безотносительно данного случая. У нас вообще многие считают, что пропускать не на барское дело. Ещё отмечу замечательную систему обозначения съездов и ответвлений. Пока разберёшься какой из них куда, можешь проехать. Так что всё двояко.
+1
afeldt
  • afeldt
  • 11 октября 2016 в 14:56
Как владелец DR800s, и проехавши на нем до Владика, гружёный и с пассажиром. Могу сказать, это классный аппарат, со своими тонкостями и недостатками. Но при должной доработке будет эксплуатироваться ещё долго. Подумываю о серьёзной модернизации.
0
afeldt
  • afeldt
  • 19 сентября 2016 в 16:02
Есть вопрос по навику.
Умеет ли переставлять время в зависимости от часовых поясов? Есть ли функция автоматического поиска заправок на определённом пробеге? Как со слежением и ведением по полосам и развязкам? Что с картами России, есть ли второстепенные?
0
afeldt
  • afeldt
  • 19 сентября 2016 в 15:51
Как обладатель данного навигатора, проехавши по Европе и России. Однозначно не рекомендую, особенно данную модель. Более тупого и неудобного навигатора, я пока не видел. Из косяков перечислю основные что меня доставали:
1. Если вы катаете по России, однозначно забудьте про него, он не знает дорог и может заставить вас накатать до сотни лишних километров. Особенно я почуствовал это, когда ехал до Ирбита по одной из не главных дорог и он упорно разворачивал меня назад. В один прекрасный момент, я доехал до места и понял в чём дело, на дороге отрисованной на карте был разрыв и он считал что там проехать нельзя, а это были просто разные области.
2. Дебильный планировщик, в Европе он заводил меня в такие трущёбы и давал такие петли, что я офигивал. Последующий разбор показал, что верить ему нельзя.
3. Управление в перчатках… даже и не мечтайте. Мало того, что он тормозной, так ещё и некоторые элементы расположены так, что не то что в перчатках в пути, а просто руками не выбрать. Набор адресов и также блещет тормознутостью.
4. Этот навигатор не знает что такое часовые пояса, а следовательно пересекая их вы будете ехать по тому времени которое было установлено изначально. Поверьте, проехав до Владика, я задолбался переводить часы. Навигатор, который знает свое местоположение и время по UTC не умеет переводить время, это полный бздец.
5. Ударопрочный корпус и влагозащита. Да, он ударопрочный, если упадет на землю ничего не будет, но экран дешманский пласти и он царапается, учтите это если планируете управлять им в перчатках. И после года эксплуатации он начал потеть, это когда между экраном и стеклом появляется белёсый конденсат из за которого ничего не видно.
6. Чуть не забыл, он очень хреново отслеживает, плюс ко всему хреново отрисованные карты да ещё и с ошибками. Иногда едешь, а он показывает тебя метрах в 10ти от дороги, или едешь по дороге ориентируясь на изгибы, а они отрисованы прямее чем дорога. Или подкатываешь к развязке и хоп, проехал нужный съезд потому как он запаздывает с отрисовкой…
7. Карты отрисованы убого, загружаются на экране отвратительно медленно, не во всех масштабах видны. В итоге даже для ручной прокладки маршрута непригоден.

В общем господа и дамы, этот навигатор полный шлак. После первого сезона использования у меня было яростное желание жахнуть его об стену, вбить в него гвоздь или расстрелять из ружья. Но слишком дорого, посему оставил его исключительно для записи трека и вспомогательного компаса.
В общем и целом, не ведитесь на рекламу.

Для себя пока решил пойти другим путём. Куплю дроидный планшет, закачаю на него все существующие на сегодня карты (тот же яндекс знает больше дорог) и буду пользоваться им.
+1
afeldt
  • afeldt
  • 12 августа 2016 в 17:49
Лица, конечно, подретушированы и подкрасили… а остальное? На ногах ссадины и синяки, их то можно было тоже подзамазать.
0
afeldt
  • afeldt
  • 1 августа 2016 в 23:40
А я решил оспаривать решение об обоюдке в суде… Меня мужик подрезал и я ему в правую бочину вошёл. Мне приписали 10.1… которую к слову в любом ДТП дюбому приписать могут. Вот жду разрешения вопроса и тоже хотел накропать статейку. А инспектора, да… так и говорят, вы виноваты…
0
afeldt
  • afeldt
  • 14 апреля 2016 в 9:59
Меня можно поздравить с почином. Буквально вчера встретился с коробочником. А когда друг подвозил до ГАИ, буквально на параллельной улице встретили такого же горемыку… Вчера была неплохая жатва.
0
afeldt
  • afeldt
  • 13 апреля 2016 в 1:42
Шёл почти тем же маршрутом. Ех в прошлом году этой информации недоставало. Больше таких постов.
От Питера до Владика, с заездом на Ольхон и в Забайкалье, заняло 26 дней, но это мы иногда на день, два задерживались, и не гнали. Ееех, хотим повторить, но не в этом году.
+4
afeldt
  • afeldt
  • 29 марта 2016 в 11:29
Автомобиль был по среди полосы, пытался вывернуть из положения в котором просто не мог тебя увидеть. Ты же фактически шёл в его ряду(я так увидел по видео) фактически по разделительной и был, в самой наислепейшей зоне. Можно сказать, что не дав шанса себя увидеть сам и спровоцировал. Безусловно, можешь не согласиться, но я в данной ситуации наверно буду считать виноватым тебя. Это без обид, я так ситуацию вижу. Вот если бы ты был по центру полосы, то там оплеуха полетела бы в водителя авто. А так, хорошо, что без жертв. =)
+1
afeldt
  • afeldt
  • 22 марта 2016 в 1:12
У меня проблема с выбором перчаток. В наших магазинах не удавалось найти, а заказывать наобум не хочу, непонятно как там с размерами, в каких сантиметрах они мерят.
0
afeldt
  • afeldt
  • 16 марта 2016 в 16:02
Мне кажется, они всегда смотрели на стаж по категориям. У меня на машину один КБМ, на мото другой.
+1
afeldt
  • afeldt
  • 16 марта 2016 в 13:59
Можно подробнее про — «Так же не должно было быть перерывов в страховании, начиная с 2011 года (при отсутствии страхования по ОСАГО в какой то из периодов — скидки обнуляются).» — где про это почитать? Первый раз услышал.
0
afeldt
  • afeldt
  • 15 марта 2016 в 15:45
На дороге, кроме «причастных» находятся и непричастные. Которым глубоко по барабану ваши понятия и о чём идёт речь. Вы стараетесь вывести выгоду лично для отдельного транспортного средства. Как пример, в Германии за такое вот движение в «междурядье» вы заработаете приличный штраф. То что вы пользуетесь несовершенством законодательной базы и исполнительных органов своей страны, не делает вам чести. Также как и оскорбления собеседника, сколь яростно вы были бы с ним не согласны.
0
afeldt
  • afeldt
  • 15 марта 2016 в 15:15
Да нет, это Вы дурака включаете.
0
afeldt
  • afeldt
  • 15 марта 2016 в 14:59
Я никого не провоцирую, а стараюсь придерживаться не поняти, а установленных правил. Если кто-то упёрся в понятия и провоцируется, это не моя беда. Вы говорите о нахождении двух транспортных средств в одной полосе, но приписываете сюда нахождение транспортного средства между двух транспортных средств двигающихся по двум полосам. А между двух полос нет никакой полосы, кроме разделительной, по которой движение запрещено. Если рассматривать движение двух мотоциклов по одной полосе, то вопросов нет, они могут держать безопасный интервал, и то при идеальных условиях. Но если у одного из них впереди возникнет препятствие он будет вынужден сместиться тем самым сокращая интервал до небезопасного. Если говорить о мотоцикле и машине в одной полосе, то обратимся к ГОСТу то существует несколько категорий полос от 3х до 3.75 метров. А габариты обычной ВАЗовской десятки 1.85м, а ГАЗели 2.1м. Несложные вычисления берём самую широкую полосу 3.75-1.85(вазик)=1.9м Ширина же мотоцикла по рулю в пределах 700-800.вычисляем 1.9-750=1.2м Также мы учитываем, что машина не может двигаться строго вдоль разделительной и держит дистанцию от разделительных полос, ну допустим 200мм и мотоцикл держит дистанцию такую же, итого 400мм вычисляем и получаем что интервал 800мм. Ну вот, скажете вы, дохрена места… но это на скоростных магистралях такая ширина и там это прокатит. В городе же ширина полосы меньше и составляет 3м. Не сложные вычисления и у вас нет необходимого безопасного интервала. А в движении вы не можете обеспечить безопасный интервал, потому как перемещения в полосе могут зависеть от множества факторов. Всё это продумано и просчитано, а вот междурядье взято с потолка.
0
afeldt
  • afeldt
  • 14 марта 2016 в 17:54
Ну, расшифруйте, в чём глупость…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна