Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
afeldt
  • afeldt
  • 12 марта 2016 в 23:50
Мотоцикл мечта. Мастерство управления, тоже мечта… Помечтаю...=)
0
afeldt
  • afeldt
  • 11 марта 2016 в 17:12
А Вы батенька, сами то, кто будете? Личико показать боитесь, а так неприлично обзываетесь.
-3
afeldt
  • afeldt
  • 11 марта 2016 в 17:11
Вот, это уже точное определение, пересечения ряда. Тут я спорить не буду. Залез на соседнюю полосу, дефакто перестроился.
P.S. ох как меня рьяно минусовать начали, наверное за живое задел =)))
-4
afeldt
  • afeldt
  • 11 марта 2016 в 11:52
сначала суют нос в междурядье
можете схематично нарисовать и дать ГОСТовское определение междурядья? Мне кажется мы все, выдумали для себя этот замечательный термин мифического пространства.
0
afeldt
  • afeldt
  • 11 марта 2016 в 11:50
Я катаюсь в потоке вальяжно, но энергично. У меня довольно большие амплитуды, никого не режу, посему меня обычно видят и смещаются. В стоячей пробке еду в случае комфортного окна, бибикакать и рычать двигателем, это просто шуметь в пустоту, никогда так не делал. Люди сами расступаются и пускают. Иногда даже устаёшь благодарить, и хочется просто постоять, поглазеть по сторонам. Дальним, также, не слеплю, это можно сказать, знак неуважения. Когда на машине и меня начинают слепить, а я двигаюсь достаточно быстро и не подумаю отпрыгивать. Ехать за рычащим и свистящим братом, неприятно, уши закладывает, а водитель слышит этот рык только когда он уже у окна.
Вообще тема разжёвывалась и перемалывалась тысячи раз, уже можно создать закрепленный свод негласных правил поведения. Извечный вопрос, у которого всегда будет куча ответов и никогда истины.
Тут слышал, что скоро в потоке будут курсировать штатные авто с фиксацией агрессивной езды, и за неё будут наказывать. Вот тогда эта тема будет гореть на всех форумах, и каждый будет пытаться доказать свою правоту и милашность на дороге.
0
afeldt
  • afeldt
  • 7 марта 2016 в 15:25
Ну, уже как минимум поздно. Мотоцикл этого класса уже есть, менять мотоциклы как перчатки не люблю, надо на нем научиться ездить. Кризис и цена стала ещё более невменяема, а эти деньги лучше пустить на путешествие. Пусть пока останется мечтой.
0
afeldt
  • afeldt
  • 7 марта 2016 в 3:03
Придет лето, поеду тренироваться…
+5
afeldt
  • afeldt
  • 7 марта 2016 в 3:01
Ех… я так и не добрался ни до 990го ни до 950го… Денег не хватило… А так мечтал! Взял слона, теперь буду с ним жить.
+1
afeldt
  • afeldt
  • 4 марта 2016 в 12:25
Какие знакомые места =))) Прям опять туда вернулся =)

+2
afeldt
  • afeldt
  • 2 марта 2016 в 11:50
Ну это опрометчивое обыинение. Никто за бренд просто так не хвалит. Каждый бренд зарабатывал своё честное имя годами. Что касается сравнений, то не сравнивайте конечный продукт в единственном числе. Берите сразу две компании, потом смотрите сколько лет существует, сколько за эти года выпустила продукции, сколько новых патентов внесла и провела разработок и испытаний. Потом получите отзывы пользователей. А уж следующим шагом будет анализ и сравнение всех этих данных. Что до Шои, я не пожалел и взял уже второй шлем, так как это единственный шлем который хорошо сидит на моей квадратной голове, и мне всё равно на сколько более знаменита другая фирма, если эта подходит лучше всех. Также и с резиной. Я катал на Версисе на штатной, нулячей резине Данлоп. И я мне начхать на сколько она известная, потому что я на ней много раз попадал в хреновые ситуации на мокрой дороге. А поставив Мишку спокойно колесил и был уверен в её возможностях. Да, я готов заплатить лишние 50 баксов, за то, что в повороте на мокром асфальте, останусь на дороге, а не в противоположном кювете.
0
afeldt
  • afeldt
  • 1 марта 2016 в 13:27
Посмотрим, но я больше чем уверен в характеристиках резины. Так слюну попускать.
0
afeldt
  • afeldt
  • 1 марта 2016 в 13:22
Вот, а мы безпочвенно волну гнать начали =))). Я уже практически готов к её приобретению. Ибо Анакее 3й мне на грунте не то что бы понравился, хотя на асфальте вёл себя хорошо, в том числе и в дождь. Я мишке очень доверяю, на Версисе у меня стояла Пилот Роад, я несказанно доволен её характеристиками.
+2
afeldt
  • afeldt
  • 1 марта 2016 в 13:08
Неправда, сейчас зашёл на сайт и скачал спецификацию 21 90/90 есть…
Могу дать ссылку на PDF, правда не знаю можно ли сдесь выкладывать.
+2
afeldt
  • afeldt
  • 1 марта 2016 в 11:57
Нравится мне резина от мишки, надо будет попробовать. Интересно как она на мокрой дороге.
+3
afeldt
  • afeldt
  • 1 марта 2016 в 11:52
Смею полагать, что источник минусов именно материал подаваемый автором. Он не является произведением самого автора, а взятое с просторов интернета видео, которое читатели могли видеть и самостоятельно находить бесчисленное количество раз. Соответственно Многим не хочется видеть в ленте, то, что они и так могут посмотреть на ютубе, вбив пару слов. От автора ждут его личных историй.
0
afeldt
  • afeldt
  • 1 марта 2016 в 11:35
Отличное краткое пособие. =))
+1
afeldt
  • afeldt
  • 26 февраля 2016 в 23:04
Картинг, штука интересная и полезная. Всё лучше, чем сидеть и ждать весны. =)
0
afeldt
  • afeldt
  • 26 февраля 2016 в 17:10
=))) разве что так, но иногда и полавировать хочется, Ведь мот прекрасен тем, что на нём можно, как жарить, так и тошнить. =)
0
afeldt
  • afeldt
  • 26 февраля 2016 в 16:33
Там на болванке есть метки, и инструкция. У меня вроде никаких проблем не было.
0
afeldt
  • afeldt
  • 26 февраля 2016 в 16:28
Да это тоже варинт. Но тогда я о нём не слышал. А сейчас, в связи с курсом, он может даже выиграть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна