Тааак, был в Европе. В Вене чёт дофига народу было без экипа, итальянцев в кожаных комбезах видел на серпантинах в основном, немцы в основном в туринговом с пропейлерами, французы — нечто среднее между последними двумя.
Но в городах, если в качестве транспорта мот, а не игрушка, в основном на юге — шлем и бронетапки.
Откуда столько неконструктивной злобы то? Человек имеет 4 года опыта, накопил ошибок, и хочет ими поделиться с новичками, чтобы они не шли по стопам. Чем говном поливать, лучше б поправил или написал свой пост, «Правильная экипировка по мнению мотостарожила», или ещё б как назвал. Ну и опять же, количество сезонов мало говорит о том, насколько кто-то разбирается в чём то конкретном.
Ну и потом российские номера европейскими камерами вряд ли распознаются.
Автомобильные — точно распознаются, штрафы приходят. Возможно, не автоматически, а ручками вбивают. Адреса при получении визы вы оставляете.
Антирадар о засадах знает в 3/4 случаев, по РФ.
По остальным вопросам ни у меня ни у знакомых опыта не было, тоже интересно :)
В России на свободной трассе я предпочитаю крейсер 160…
На магистралях там примерно так и ехал. Где-то это нормальная скорость. Можно смотреть как местные едут и ехать как все. В Австрии, Германии 160 — норма или даже чуть меньше. Поляки и Чехи норм гоняют, ехать не сильно быстрее чем все и нет проблем :)
В России можно совершенно легально занимать одну полосу с другим ТС, независимо от бокового интервала. По разметке ездить нельзя. Проекцией ТС выходить за пределы разметки вроде как тоже нельзя, но хрен докажешь. Перестраиваться туда-сюда без поворотника нельзя :)
Там надо ехать медленно и печально, как на машине?
Есть приложения для телефона, которые говорят о камерах в наушники + есть карты с камерами контроля скорости.
Я пользовал Антирадар (РФ + Беларусь), дальше — MapCam.info. Навигация Sygic — карты так себе, зато показывает камеры, опасные повороты, расстояния до следующей заправки по маршруту, мест отдыха и т.д.
Чаще всего держал примерно +20 от разрешенной, чтоб если что скинуть. По трассам это действительно медленно и печально, а вот если прокладывать по второстепенным дорогам — вполне себе задорно. Там заодно и полицию встретить не довелось ни разу. Мимо белорусов с радаром случайно пролетел 160, они только рты открыть успели :)
В Италии ехал чуть медленнее, чем все, но всё же быстрее, чем в России.
Вот читал и думал, а найдётся ли кто-то, кто поверит в историю? Был удивлён!
А Дед Гопник молодец. Надо только ездить немного выпив, чтоб не бояться откручивать в поворотах.
«громкий выхлоп спасает жизнь» — ложь, п***жь, и провокация…
Чистая правда. Опаснее всего ездить в городе. Мотоциклисты ставят себе громкие выхлопы — им всем запрещают езду в городе. После этого мотоциклисты начинают пердеть за городом — им запрещают езду там по выходным и праздникам (а в будни каждый день не наездишься). Итог: мотоциклисты почти не ездят, их жизни спасены. Слава громким трубам!
И когда уровень недовольства зашкаливает, то появляются такие инициативы, как в штате Баден-Вюртемберг, где муниципалитет предлагает ввести большие штрафы за любые мотоциклы, которые громче 78 дБ.
Ну да, вот скоро из-за таких нам запретят ездить в жилых районах, въезжать в города. Как по мне, так пусть уж лучше наказывают единицы, чем бьют по площади запретами на въезд.
Слышал, во Франции камеры с микрофонами на столбах повесили, вот это вообще норм. Ибо со штатным глушителем тоже можно изрядно шуметь.
Класс, тоже вскоре что-то такое предстоит монстрячить, но под эндурик… Насколько хорошо показала себя поперечная жесткость этой ножничной конструкции из лент? Не нужно ли наварить какую-нибудь телескопическую конструкцию?
И было б классно повыше механизм сделать, чтоб не ключом крутить а шуруповёртом :)
Но в городах, если в качестве транспорта мот, а не игрушка, в основном на юге — шлем и бронетапки.
Чо я должен был понять из этого?)
Я, кстати, очень надеюсь, что столько об экипе, как за первый и третий сезон, за следующие 3-4 не узнаю :)
А я вижу неконструктивное поливание говном.
Антирадар о засадах знает в 3/4 случаев, по РФ.
По остальным вопросам ни у меня ни у знакомых опыта не было, тоже интересно :)
На магистралях там примерно так и ехал. Где-то это нормальная скорость. Можно смотреть как местные едут и ехать как все. В Австрии, Германии 160 — норма или даже чуть меньше. Поляки и Чехи норм гоняют, ехать не сильно быстрее чем все и нет проблем :)
Я пользовал Антирадар (РФ + Беларусь), дальше — MapCam.info. Навигация Sygic — карты так себе, зато показывает камеры, опасные повороты, расстояния до следующей заправки по маршруту, мест отдыха и т.д.
Чаще всего держал примерно +20 от разрешенной, чтоб если что скинуть. По трассам это действительно медленно и печально, а вот если прокладывать по второстепенным дорогам — вполне себе задорно. Там заодно и полицию встретить не довелось ни разу. Мимо белорусов с радаром случайно пролетел 160, они только рты открыть успели :)
В Италии ехал чуть медленнее, чем все, но всё же быстрее, чем в России.
А Дед Гопник молодец. Надо только ездить немного выпив, чтоб не бояться откручивать в поворотах.
69 — уже про электротранспорт вроде.
Может, методика другая? На холостых или на расстоянии?
Придётся ещё один фактор учитывать при планировании…
Слышал, во Франции камеры с микрофонами на столбах повесили, вот это вообще норм. Ибо со штатным глушителем тоже можно изрядно шуметь.
И было б классно повыше механизм сделать, чтоб не ключом крутить а шуруповёртом :)