На машине кикдаун — это кнопка под педалью отдельная. Ну, во всяком случае, у меня, вроде у многих так. Она нажимается при нажатии педали в пол и даёт полный газ. У DCT не совсем так, даже прикольнее у неё: она анализирует скорость открытия/закрытия ручки, и исходя из этого меняет режимы.
Принцип работы надо понимать, при старте пробуксовка никуда не девается
А чем два сцепления с электроприводом принципиально отличаются от одного с ручным? Проскальзывает и то и другое одинаково, и там и там диски в масле, у DCT при этом дисков два комплекта.
мозги управления не способны действовать как человек
Утверждение требует доказательства. По тому, что мне известно: человек не способен переключаться так же быстро и эффективно, как робот с двумя сцеплениями, человек не способен тормозить так же эффективно, как АБС, человек в сложных условиях не может так же удерживать курс, как хороший трекшн контроль…
Есть регламент, они ОБЯЗАНЫ озвучить причину остановки.
Ага, и если едешь ничего не нарушая — можно утверждать своё ЧСВ, а когда заведомо может светить лишенческая статья — ну зачем? Я тоже раньше выпендривался, разговаривал. Никому от этого не лучше, даже если придраться не к чему. Сейчас вместо «назовите причину остановки» начинаю разговор с «Да всё в порядке у меня, не переживайте. Документы, страховка — всё есть, на моте никакого колхоза, всё сертифицировано.» После этого не всегда даже документы проверяют. Ну и чаще останавливают поболтать. «Чё как, куда едешь, как мот?..»
После прочтения остаются вопросы:
1) Так а что мешало сразу под правильным углом закрепить? Теми же стяжками, верёвочкой, вроде можно…
2) Вот прям сам так взял и отвалился?
3) Кажется, фраза про причину остановки определяет дальнейший тон диалога в большинстве случаев.
ИМХО: Если начать «здарова, ребят, скажу сразу: тут при таких обстоятельствах номер отвалился, я его примастырил как мог и еду дальше, а там всё сделаю как надо» — не стали бы докапываться. Ну нормальные ж менты сейчас. В Москве и ближайшем Подмосковье… А тут начал с ходу в бычку, вот тебе и ответили.
Хм… А пруф есть? В грязи буксовал, в песке ездил, по приколу по грунтовкам в заносе регулярно откручиваю, не убил. Чтоб сцеплением не скользила, отключается трекшен. Чтоб ещё меньше скользила — нажимается точка кнопка G.
По асфальту я просто счастлив был. Серпантины со шпильками, режим S2. Закладываешь поворот, откручиваешь на выходе, она разгоняется до 100-120, при этом дощёлкивая передачами до 3-4 почти без потери момента на заднем, потом резкое замедление перед поворотом, она отщёлкивается последовательно вниз до 1-2 с прострелами в глушак, снова разгон — и все переключения за доли секунд, передачами постоянно играет. Я часами так гонял — сплошной кайф и никакой усталости.
По грунтовкам — не надо париться переключая в стойке. Да, навык нужен, да, некоторые говорят, что стоя переключаться ещё удобнее чем сидя, но! Езжу и на эндурике старом и на Африке, не то чтобы совсем не умею, так вот, на эндурике бывает в подъёме замешкаешься чуть чуть и скорость снизится, или на неровностях некогда переключить — не получается так набрать скорость, а тут вообще об этом не думаешь. Смотришь на дорогу, а коробка сама за тебя думает и делает.
Ну и в качестве бонуса — возможность скинуть/накинуть передачу руками, после чего она некоторое время держит передачу. И пальцы на сцеплении меньше мёрзнут когда холодно :)
если только надо резко ускоряться, то определенные пинки чувствуются
На Африке есть самоадаптация к износу сцепления. Прогретый мотоцикл глушишь, включаешь с зажатой кнопкой D пока не начнёт мигать "-" на месте индикатора передачи, потом быстро нажимаешь DDNDN и ждёшь секунд 15-20 окончания процедуры, по результатам которой индикация станет обычной. После этого коробка скорее всего заработает чуть мягче. Скорее всего, у NC то же самое работает.
И моторчик раз в 20-25 тысяч чистить надо не забывать.
А так поздравляю, коробка со своими особенностями, конечно, но вполне хорошая. Единственное чего не хватает — это возможности «порычать». Хотя нет, для внеасфальтовой езды сцепление бы ещё…
Ну ездить по глубокому песку 160 — так себе затея, как по мне :) У автора очень правильный подход в этом и других его видео к выбору скорости езды.
А сухой песок свойствами неньютоновской жидкости обладает? В детстве стрелял в песок из пневматики, ничего такого не замечал, хмм…
Но вообще, смысла подтормаживания и сброса газа на прямой я тоже как-то не уловил. Разве что — замедление перед более глубоким участком, чтобы пройти его на газу. Может, об этом речь?
И должен быть ещё эффект стабилизации при использования заднего тормоза.
Ну по совести то всё так. Но вот совесть и закон — не одно и то же. Например, если ты ночью задавишь какого нибудь алкаша, который весь одетый в чёрное лежит на дороге, даже есть виноватым тебя не признают, — вред его родственникам компенсировать обязан.
Офигеть, возить с стобой лишние 10 кил чтобы поднять мотоцикл :)) Можно ещё гидравлику приспособить какую-нибудь. Типа как у экскаватора. Чтоб кнопочку нажать и хоп — стоит!
Почему все всё про них знают, но нет ни одного поста? Может кто-нибудь созреет? Напишите, пожалуйста. Про Kappa тут читал, если что, но мнение только одного юзера — мало.
Заказал вчера зубр. Придёт — сделаю пост-сравнение, будет поинтереснее, чем просто «ааааа, это говнище тёчёт изо всех щелей и трескается от всех вырезов в алюминии», а что-нибудь с сопоставлением конструкции.
За перевод снова большое спасибо.
Что до видео, то интересно было бы посмотреть на подъём в луже, грязи, и на песке. А ещё, у меня недавно Африка на ноге лежала, задней подножкой чуть выше сапога. А я лежал под ней и размышлял, как бы мне её так половчее поднять с ноги. Вот интересно, как из такой ситуации выходить, когда тяжелый мот лежит свеху. Это ещё хорошо не головой в муравейнике лежал…
Остаётся открытой тема для обсуждения: «кто виноват больше?»
Какая-то очень дешевая попытка вброса на пустом месте. Вроде всё довольно очевидно.
Тут вот какой вопрос кажется менее однозначным и более важным: кого и на каком основании признают виновным по ПДД и почему?
Керосин керосину рознь. Осветительным — да, так себе занятие. А вот керосин для обезжиривания под покраску — другое дело! Воняет, правда, ужасно, но испаряется довольно быстро.
Утверждение требует доказательства. По тому, что мне известно: человек не способен переключаться так же быстро и эффективно, как робот с двумя сцеплениями, человек не способен тормозить так же эффективно, как АБС, человек в сложных условиях не может так же удерживать курс, как хороший трекшн контроль…
1) Так а что мешало сразу под правильным углом закрепить? Теми же стяжками, верёвочкой, вроде можно…
2) Вот прям сам так взял и отвалился?
3) Кажется, фраза про причину остановки определяет дальнейший тон диалога в большинстве случаев.
ИМХО: Если начать «здарова, ребят, скажу сразу: тут при таких обстоятельствах номер отвалился, я его примастырил как мог и еду дальше, а там всё сделаю как надо» — не стали бы докапываться. Ну нормальные ж менты сейчас. В Москве и ближайшем Подмосковье… А тут начал с ходу в бычку, вот тебе и ответили.
точкакнопка G.По грунтовкам — не надо париться переключая в стойке. Да, навык нужен, да, некоторые говорят, что стоя переключаться ещё удобнее чем сидя, но! Езжу и на эндурике старом и на Африке, не то чтобы совсем не умею, так вот, на эндурике бывает в подъёме замешкаешься чуть чуть и скорость снизится, или на неровностях некогда переключить — не получается так набрать скорость, а тут вообще об этом не думаешь. Смотришь на дорогу, а коробка сама за тебя думает и делает.
Ну и в качестве бонуса — возможность скинуть/накинуть передачу руками, после чего она некоторое время держит передачу. И пальцы на сцеплении меньше мёрзнут когда холодно :)
Да, то же самое там
И моторчик раз в 20-25 тысяч чистить надо не забывать.
А так поздравляю, коробка со своими особенностями, конечно, но вполне хорошая. Единственное чего не хватает — это возможности «порычать». Хотя нет, для внеасфальтовой езды сцепление бы ещё…
А сухой песок свойствами неньютоновской жидкости обладает? В детстве стрелял в песок из пневматики, ничего такого не замечал, хмм…
Но вообще, смысла подтормаживания и сброса газа на прямой я тоже как-то не уловил. Разве что — замедление перед более глубоким участком, чтобы пройти его на газу. Может, об этом речь?
И должен быть ещё эффект стабилизации при использования заднего тормоза.
Что до видео, то интересно было бы посмотреть на подъём в луже, грязи, и на песке. А ещё, у меня недавно Африка на ноге лежала, задней подножкой чуть выше сапога. А я лежал под ней и размышлял, как бы мне её так половчее поднять с ноги. Вот интересно, как из такой ситуации выходить, когда тяжелый мот лежит свеху. Это ещё хорошо не головой в муравейнике лежал…
Тут вот какой вопрос кажется менее однозначным и более важным: кого и на каком основании признают виновным по ПДД и почему?