То, о чём тут — это не неоказание помощи (ст. 124 УК РФ), а оставление в опасности (ст. 125 УК РФ). Рекомендую почитать, не так у нас тут всё плохо :)
Про моральную поддержку пострадавших не думаю, что даже в вашей Германии что-то есть. Хотя радужность и до неё постепенно доходит, конечно…
Я правильно понял — при получении ВУ в России НИКТО не проходит курсов оказания первой помощи?
Курсов — нет. В теории есть какие-то вопросы, но быстро забывается. В школьной программе зато у нас в РФ курсы оказания первой помощи есть у всех. Но… Быстро забываются. Для грамотных действий в критической ситуации нужна именно практика, постоянная. Иначе, соглашусь с ktoBlin, от такой помощи больше вреда чем пользы.
Что в принципе считаю правильным. Угрозы жизни нет — жди ментов и врачей, не лезь в доктора играть.
Акватеч? Защита там говно, текут, ногу не держат, ходить неудобно… В жизни б их брать не стал. ИМХО, лучше переплатить и взять что-то более… кхм… адекватное. А уж если гаерне — то серьёзные с шарниром + отдельно бахилы на дождь.
Охренительно начинать критику с необоснованного утверждения о том, что октановое число влияет на расход :) Прям в лучших традициях БП :)
Гуглить: «что такое октановое число», «состав бензина», «удельная теплота сгорания углеводородов», «система изменения фаз газораспределения».
Впрочем, ТС тоже не помешало бы :)))
Самое интересное, что у этого мудака ещё хватило ума выложить видео с собственного регистратора, где он, нарушив ПДД, сбивает человека и на него даже не смотрит…
А так — УК РФ, статья 125 — вполне подходит под то, что мы видим на экране. Думаю, даже несмотря на то, что мотоциклист часто не прав по умолчанию, в данном случае суд насладится этим видосом и взгреет мудака по заслугам. Прям давно так искренне человеку не желал подольше посидеть и за руль больше не садиться никогда…
92 может оказаться получше, а 95 похуже. Вот и получим одинаковый результат.
Скорее так: 95 может оказаться тем же самым 92, но с повышающими октановое число присадками. И тогда результат будет отличаться в пределах погрешности метода.
Я б даже проверять не стал, если честно. А если стал бы — то методику, пожалуй, стоит выбирать слегка другую :) Как минимум — раз известно, что октановое число влияет на скорость сгорания бензина, тестировать надо во всём диапазоне оборотов. Т.е, например, проводить 4 измерения: на холостых, и в движении при разных режимах, к примеру, 30% оборотов красной зоны, 50 и 80.
Ну и вообще довольно странно сравнивать эффективность сгорания топлива по октановому числу. Это детонационная стойкость вообще-то, она много чем может достигаться, присадками в том числе. Паспорта топлива не открывали, состав не изучали. Про технологии производства и состав исходного сырья в подробности тоже не вдавались… Можно было бы ещё сравнить 95 бензин разных марок.
А так — стоит погуглить, от чего зависит удельная теплота сгорания топлива, и методику с учётом этого составить нормальную. Не как тут и не как там ;)
Всегда только за одну эту фразу минус хочется поставить. Ну не оставлять же пророчество несбывшимся :)
А что касается Джимханны — то да, действительно, так себе тема. Только на парковках она тоже не особо уместна. Было бы интересно, если бы в вечерне-точное время на площадках ГАИ разрешали бы тренироваться бесплатно! Вот это было бы здорово!
эффективность ручной чистки\смазки далеко не такова как эффективность автосмазчиков
А вот за это прям глаз зацепился. И какова же эффективность чистки у вашего автосмазчика?))))
Не, делаете, и не дорого, и умом — молодцы. Ну вот зачем так то?
За городом полно отличных мест. Найт трейн тот же есть. Ну и прочие клубы. Зачем на смотровой собираться — хз. Тем более сейчас…
А махать писюном у здания ГИБДД можно, только этим самым можно кого-нибудь побудить начать рейды устраивать, прав лишать. За что — найдут. Оно надо? Причём лично на вас, господа, желающие повыделываться, мне лично пофиг, а вот проблем вы доставите ещё и лично мне, равно как и другим нормальным людям. Посмотрите на европейский опыт, если интересно, с их запретами езды в определённое время, по некоторым дорогам и т.д.
Дык нету же. И почему единственный? Любые из японской троицы, те же BMW, KTM вполне подошли бы — но нет. «Нормальный производитель» — это не Royal Enfield и не китайцы всякие :)
Вообще ни одного мало-среднекубатурного Adventure мотоцикла, хорошо подходящего для новичков или спокойной, но разнодорожной езды, нет.
BMW и KTM — одностволки, в дальних поездках вибрации достанут.
Kawasaki — цена не понятно за что, подвески асфальтовые.
Есть Royal Enfield Himalayan, но он индийский. Вот сделал бы что-то подобное нормальный производитель — было бы очень классно, но нет…
Много слов, а причинно-следственной связи в сообщении не улавливаю :)
Ещё раз — сцепление мокрое, в масле. Скользит себе в серой зоне и скользит, проблем от этого не больше и не меньше чем на механике. Размыкание-замыкание двух сцеплений не требует кучу датчиков, достаточно двум солноидам работать в противофазе.
Ну и насчёт «не живёт сцепа на роботе» — пруф есть? А то чёт весь Афрочат на 200+ человек время от времени холиварит на тему МКП-ДЦТ, но ни одного упоминания дохлой сцепы не было…
Как-то по-научному он называется… Актуатор чтоль? На например сбоку стоит, у НЦ тоже где-то должен быть, такой цилиндр примерно 5 см диаметром и сантиметров 12-14 длиной. Его можно снять, всё внутри почистить, собрать и поставить. Не часто, но иногда надо. Продлевает жизнь ему это, говорят.
Про моральную поддержку пострадавших не думаю, что даже в вашей Германии что-то есть. Хотя радужность и до неё постепенно доходит, конечно…
Курсов — нет. В теории есть какие-то вопросы, но быстро забывается. В школьной программе зато у нас в РФ курсы оказания первой помощи есть у всех. Но… Быстро забываются. Для грамотных действий в критической ситуации нужна именно практика, постоянная. Иначе, соглашусь с ktoBlin, от такой помощи больше вреда чем пользы.
Что в принципе считаю правильным. Угрозы жизни нет — жди ментов и врачей, не лезь в доктора играть.
Гуглить: «что такое октановое число», «состав бензина», «удельная теплота сгорания углеводородов», «система изменения фаз газораспределения».
Впрочем, ТС тоже не помешало бы :)))
А так — УК РФ, статья 125 — вполне подходит под то, что мы видим на экране. Думаю, даже несмотря на то, что мотоциклист часто не прав по умолчанию, в данном случае суд насладится этим видосом и взгреет мудака по заслугам. Прям давно так искренне человеку не желал подольше посидеть и за руль больше не садиться никогда…
Ну и вообще довольно странно сравнивать эффективность сгорания топлива по октановому числу. Это детонационная стойкость вообще-то, она много чем может достигаться, присадками в том числе. Паспорта топлива не открывали, состав не изучали. Про технологии производства и состав исходного сырья в подробности тоже не вдавались… Можно было бы ещё сравнить 95 бензин разных марок.
А так — стоит погуглить, от чего зависит удельная теплота сгорания топлива, и методику с учётом этого составить нормальную. Не как тут и не как там ;)
А что касается Джимханны — то да, действительно, так себе тема. Только на парковках она тоже не особо уместна. Было бы интересно, если бы в вечерне-точное время на площадках ГАИ разрешали бы тренироваться бесплатно! Вот это было бы здорово!
Не, делаете, и не дорого, и умом — молодцы. Ну вот зачем так то?
А махать писюном у здания ГИБДД можно, только этим самым можно кого-нибудь побудить начать рейды устраивать, прав лишать. За что — найдут. Оно надо? Причём лично на вас, господа, желающие повыделываться, мне лично пофиг, а вот проблем вы доставите ещё и лично мне, равно как и другим нормальным людям. Посмотрите на европейский опыт, если интересно, с их запретами езды в определённое время, по некоторым дорогам и т.д.
BMW и KTM — одностволки, в дальних поездках вибрации достанут.
Kawasaki — цена не понятно за что, подвески асфальтовые.
Есть Royal Enfield Himalayan, но он индийский. Вот сделал бы что-то подобное нормальный производитель — было бы очень классно, но нет…
Ещё раз — сцепление мокрое, в масле. Скользит себе в серой зоне и скользит, проблем от этого не больше и не меньше чем на механике. Размыкание-замыкание двух сцеплений не требует кучу датчиков, достаточно двум солноидам работать в противофазе.
Ну и насчёт «не живёт сцепа на роботе» — пруф есть? А то чёт весь Афрочат на 200+ человек время от времени холиварит на тему МКП-ДЦТ, но ни одного упоминания дохлой сцепы не было…