А я считаю, что тот, кто делает подобные проекты, просто обязан думать о технической стороне и оставлять мотоцикл полностью функциональным. Иначе это не кастом, а нелепое с инженерной точки зрения бездарное художество.
А дизайнер мотоциклов должен быть прежде всего инженером, и красота должна быть ещё и в технической эстетики. А не умеешь — бери в руки глину или мольберт и ваяй что угодно, но мотоциклом это называть не надо.
Ну вот при всём при этом, получается, что китай брать можно, да, но желательно — по два экземпляра, чтобы на первом проверять защиту, а во вторых ездить, если норм. Только вот проблема — часть китая придётся выкидывать. И стоимость попавшегося хорошего экземпляра будет уже выше, чем качественного оригинала.
Видел я недавно, как у «Revit» Summit H2O протирается кожа, изнутри, пластиковыми вставками на ладони.
«Полностью доволен» — проверял? Падал? ДТП был?
Я вот сравнивал более-менее приличные five5 в сравнении с творчеством китайского Nerve.
1) китайцы протираются шкурильной машинкой в 2-3 раза быстрее чем five
2) у китайцев вместо ударопоглощающей пены что-то неприлично тонкое и неприлично мягкое
3) five не поддерживает горение, а китайские от малейшей попытки поджечь вспыхнули так, как будто их в бензине вымочили, и сгорели дотла с невесёлым треском
Это перчатки одного класса примерно — летняя сеточка.
Два — три куска по 4 метра с предварительно завязанными петлями. Больше уже тяжело вокруг покрышки мотать, особенно учитывая, что это происходит уже после того, как задолбался толкать решив «ой да ладно, так проеду». 8 мм — мало, лучше 10-12, больше — уже узлы не так хорошо держат. В принципе, оптимально 10мм, но надо искать такую чтоб не жидкая была. Ну, чтобы не плющилась.
Про частоту петель как-то не задумывался… Как получается уж :)
Привет Африканцам! К чатикам не забудь присоединиться :)
Один вопрос: где там эндурик? Ожидал увидеть CRF 450 :) На дорожной резине, на слоне, да в говна… натаскался небось. Я верёвку с собой вожу для таких случаев. На колесо намотал — гребёт! А вообще — прикольно, красиво.
Новость про то, что через 54 месяца мы увидим модульное электрическое ХЗ что от КТМ… Ну ладно, фиг с ней с информативностью новости, но… Почти 5 лет, Карл! В 2025 году! Думаю, к тому времени все поржут над этой фигнёй, сядут на свои китайские электроциклы, которые будут в 2,5 раза дешевле и на порядок надёжнее, и поедут по делам своим.
О! Кстати, пару раз было дело, с чем связано не знаю. Грешил на чехол, он несколько миллиметров толщиной. Но от зарядки вроде не остаёт, прижал плотно, что в чехле (ну там вообще без вариантов так то, с его-то толщиной), что без.
Фиговая тема. Крепление должно быть там, где у телефона центр масс, т.е. посередине чехла. Иначе будет болтаться. Особенно в горизонтальной ориентации.
Был — Huawei Mate 10. Сейчас — Samsung Galaxy Note 9. Нынешний в воде бывает часто. Просто регулярно мою. Заявили водозащиту, так что пока на гарантии — пусть купается, ну и плюс гигиена :) В целом, норм, не супер, но норм.
Ну вот к примеру, у Хаффа было написано останавливаться на первой передаче — всегда! И смотреть в зеркало, чтобы убедиться, что машина сзади тоже намерена остановиться. Чтобы, если не намерена — быстро свалить с полосы.
А вообще, очень хорошая штука — автомат. И ногу можно ставить любую.
Но лично я никогда не испытывал проблем полностью остановиться только с передним тормозом. А ещё, для тренировки баланса стараюсь удержать ноги на подножках несколько секунд после полной остановки, там уж какая нога опустится такая опустится :)
На старом посте начали комментарии появляться. Интересно было бы пост-то обновить!
ИМХО, возить надо или то, что хрен найдёшь, или то, что может потребоваться до прибытия медицинской помощи, всё остальное можно купить по дороге. Ну разве что, поездки вдалеке от цивилизации — это возможно, но там всё надо подбирать под местность.
Аптечка на случай ДТП без жгута, зато со спасателем от мелких царапок?..
ЗЫ: Даёшь некропостинг!
А дизайнер мотоциклов должен быть прежде всего инженером, и красота должна быть ещё и в технической эстетики. А не умеешь — бери в руки глину или мольберт и ваяй что угодно, но мотоциклом это называть не надо.
Посмотри на ютубе видео по запросу «лоусайд», а лучше «lowside», там полно людей катаются по асфальту опираясь руками.
«Полностью доволен» — проверял? Падал? ДТП был?
Я вот сравнивал более-менее приличные five5 в сравнении с творчеством китайского Nerve.
1) китайцы протираются шкурильной машинкой в 2-3 раза быстрее чем five
2) у китайцев вместо ударопоглощающей пены что-то неприлично тонкое и неприлично мягкое
3) five не поддерживает горение, а китайские от малейшей попытки поджечь вспыхнули так, как будто их в бензине вымочили, и сгорели дотла с невесёлым треском
Это перчатки одного класса примерно — летняя сеточка.
Про частоту петель как-то не задумывался… Как получается уж :)
Их же использую для крепления груза.
ЗЫ: Переезжай в телеграм уже! ;)
Один вопрос: где там эндурик? Ожидал увидеть CRF 450 :) На дорожной резине, на слоне, да в говна… натаскался небось. Я верёвку с собой вожу для таких случаев. На колесо намотал — гребёт! А вообще — прикольно, красиво.
А вообще, очень хорошая штука — автомат. И ногу можно ставить любую.
Но лично я никогда не испытывал проблем полностью остановиться только с передним тормозом. А ещё, для тренировки баланса стараюсь удержать ноги на подножках несколько секунд после полной остановки, там уж какая нога опустится такая опустится :)
ИМХО, возить надо или то, что хрен найдёшь, или то, что может потребоваться до прибытия медицинской помощи, всё остальное можно купить по дороге. Ну разве что, поездки вдалеке от цивилизации — это возможно, но там всё надо подбирать под местность.
Аптечка на случай ДТП без жгута, зато со спасателем от мелких царапок?..
ЗЫ: Даёшь некропостинг!