Большой и брутальный, но пока что не мотоцикл. /
Блог им. Yamahin
57
0
- accadacca
- 27 августа 2013 в 7:52
иногда для разнообразия можно, наша жизнь не только мотоциклы.
20 раз в холостую... или true kick start... /
Видеоролики
73
0
- accadacca
- 27 июня 2013 в 18:30
я еще дешевле находил, около 300 долларов
Харли Эпплсон и Фабрика Грёз (перевод статьи) /
Блог им. BarSwiss
112
+3
- accadacca
- 20 июня 2013 в 8:09
нашел что сравнивать. Для смеха бмв пыталось создать круизер с оппозитом в попытках откусить кусочек, но как известно дело не пошло т.к. ублюдок вышел редкий и они успокоились. И я тебе по секрету скажу что инновации это не для всех главное.
Харли Эпплсон и Фабрика Грёз (перевод статьи) /
Блог им. BarSwiss
112
0
- accadacca
- 19 июня 2013 в 2:54
давненько такое говно на глаза не попадалось, даже не стал вдаваться потому что с первых строк все понятно. Кому то нужна показуха, а кому то качество этих вещей и насрать в каком фантике их продают, их достоинств это не умаляет.
Новый конь в стойле! /
Блог им. Andante
121
+3
- accadacca
- 17 июня 2013 в 17:23
сам был обладателем такого, это действительно ВЕЩЬ, могу подписаться под каждым твоим словом, поздравляю! Этот мотоцикл позволяет миллионам людей наслаждаться дорогой и ездой по ней по настоящему, за что я его глубоко уважаю и очень люблю.
Biker: как много в этом слове! Но что будет, если заглянуть в толковый словарь? /
Мото юмор
95
0
- accadacca
- 9 марта 2013 в 15:49
я к тому что в русском языке всегда было слово мотоциклист, а потом к нам пришло слово байкер от biker, вот и все что я хотел сказать, корни слова мотоциклист я и так знал.
Biker: как много в этом слове! Но что будет, если заглянуть в толковый словарь? /
Мото юмор
95
+10
- accadacca
- 25 февраля 2013 в 23:30
байкер английское слово, а мотоциклист русское. Я всех называю мотоциклистами, тех кто на мотороллерах мопедистами.
Философия выбора: сталь (Electra Glide) против пластика (ST1300 Pan European) /
Блог им. unicorn
135
0
- accadacca
- 17 февраля 2013 в 20:33
из инструмента только шестигранники не подходят к харли, они нужны дюймовые, в остальном весь мотоцикл перебирается обычным метрическим набором, единственное что откручивать головы надо 12-ти гранными головками
Философия выбора: сталь (Electra Glide) против пластика (ST1300 Pan European) /
Блог им. unicorn
135
+2
- accadacca
- 15 февраля 2013 в 21:20
и дело тут совсем не в патриотизме, правда? Просто это настоящий мотоцикл и хороший друг
Философия выбора: сталь (Electra Glide) против пластика (ST1300 Pan European) /
Блог им. unicorn
135
+4
- accadacca
- 15 февраля 2013 в 21:19
в точку, просто нравится что говно вскипает в постах с харли, кучка тех кто покурил рядом обсуждает этот мотоцикл ничего не понимая, радостные своими рисовозками, но всем обязательно нужно кинуть кусочек говна из зависти=), всегда смешно все это читать
Музей Harley Davison в Milwaukee, USA /
Путешествия
24
+1
- accadacca
- 11 февраля 2013 в 20:29
извини, просто я тебя не понял, насчет нефиг делать тоже вопрос, в чем то там лучше в чем то хуже
Музей Harley Davison в Milwaukee, USA /
Путешествия
24
+1
- accadacca
- 10 февраля 2013 в 20:59
ты о чем вообще? давай ка тут без этого, без гондурасии, на родину посмотри лучше
Музей Harley Davison в Milwaukee, USA /
Путешествия
24
0
- accadacca
- 10 февраля 2013 в 13:29
шикарно, спасибо
Сравнение круизёров 2011 год (перевод). Часть1. /
Блог им. ogr
42
0
- accadacca
- 8 февраля 2013 в 19:36
точно, когда я увидел этот кавасаки в журнале я долго ходил плевался, это уже наглость настолько повторять харли, хотя тем унизительнее это для японцев потому что это признание поражения, чистое копирование. И кстати не роял кинг а роад кинг=). да и вообще неблагодарное это дело что то про него доказывать, тот кто не пробовал в большинстве своем испытывает какую то злость к этому мотоциклу или зависть черт его знает, из всех моих друзей только одному не понравилось ездить на харли сейчас он планирует покупку варриора, остальные в восторге и признают что этот мотоцикл по качеству своему сделан для того чтобы на нем ездить долго, и когда нибудь тоже хотят купить себе харли, хотя сейчас все они владельцы японских мотоциклов, помоему это тоже показатель.
Сравнение круизёров 2011 год (перевод). Часть2. /
Блог им. ogr
26
0
- accadacca
- 7 февраля 2013 в 20:19
кавычки тут не к месту, для Тома недостаток, а я даже не замечал, так что пока сам не попробуешь не стоит судить о вещи
Сравнение круизёров 2011 год (перевод). Часть2. /
Блог им. ogr
26
0
- accadacca
- 7 февраля 2013 в 20:07
скутера делали макаронники, а харли продавал под своим именем в штатах чтобы хоть как то брали эти мопеды с нечитаемым названием, вот и весь секрет
Сравнение круизёров 2011 год (перевод). Часть1. /
Блог им. ogr
42
0
- accadacca
- 7 февраля 2013 в 17:22
Заметь эти копии напоминают китайские кроссовки adibas, думаю ни кому ни хочеться их покупать.
Сравнение круизёров 2011 год (перевод). Часть1. /
Блог им. ogr
42
+2
- accadacca
- 7 февраля 2013 в 17:19
Я думаю все согласятся что харли ДРУГОЙ, хорошо это или плохо вопрос вкуса, но огромное количество владельцев и их преданность и искренняя любовь к этому мотоциклу говорит о том что он ХОРОШ. Одного японца можно поменять на другого и не заметить разницы, если сядешь с харли на японца разница будет огромная, и уверен большинству эта разница не понравится. Как то так ИМХО
Сравнение круизёров 2011 год (перевод). Часть1. /
Блог им. ogr
42
+2
- accadacca
- 7 февраля 2013 в 2:24
про дальнобой ты конечно погорячился, мотоциклы у них для этого есть, а про копирование мне кажется дело в том что японцы хотят завоевать американский рынок, оно и понятно, он большой, а чтобы это сделать нужно быть похожими на харли это видно по их первым попыткам 80-ых годов, но получалось у них не очень удачно и в 2000-ых ямаха делает варриор и прочие роад стары с воздушным охлаждением, нижними распредвалами, углом развала цилиндров приближенным к харлеевскому и имитацией отдельно стоящей КПП, чем и добивается определенного успеха на американском рынке, так что не нужно льстить японцам думая что они идут своим путем, это просто попытки побольше заработать.
Сравнение круизёров 2011 год (перевод). Часть1. /
Блог им. ogr
42
+3
- accadacca
- 7 февраля 2013 в 2:06
харлей хороший мотоцикл изначально, чисто в техническом плане, про кучу хромучек ты не прав, посмотри каталоги 75 процентов запчастей там технического плана, побрякушек мало, там есть куча деталей из нержавейки таких как обода, спицы, рули, гайки, стойки руля и прочее, приятно знать что твой мотик не будет ржаветь, согласись. Про цену харлея я уже говорил это чисто жадность человеческая, ну и плюс как говорит знакомый любая вещь продается не за столько сколько она стоит, а за столько за сколько ее можно продать, скорее всего в ваших краях народ оттого понты и колотит что он у вас такой дорогой. Я например поездил и ни на что его не променяю, я насмотрелся на технологичные японские мотоциклы в ремонте и на свой харли, и вижу в нем только жирный плюс. Я не рекламирую и ничего не доказываю, но то что ты говоришь не вина этого мотоцикла или его создателей, то что в америке дюймовая система точно не вина мотоцикла и его цена в россии тоже. Насчет одной рожи тоже не соглашусь, да они похожи, но согласись тяжело выпускать мотоциклы одного плана, я про круизеры, и сделать их все разные, круизер это уже выверенный временем мотоцикл, что то вроде классики, где каждая линия давно уже на своем месте, и все эти линии, изгибы и пропорции создали в америке.