грузы от вибраций, чтобы зеркала не тряслись. теоретически могут резонировать, так что «чем больше — тем лучше» может в каких-то случаях не проканать — надо подбирать под определённые обороты мотора
ещё забыл. несмотря на то что тайцы весьма неплохо обозначают дорожные работы и прочие стройки — работают они весьма опасно по нашим истеричным меркам. например прямо на дороге может стоять экскаватор и хоть и весьма осторожно, но крутить башней перенося грунт с одной обочины на другую — к такому нужно быть готовым и не сильно удивляться
Таец извинился, но показал знаками, что красный свет, это фигня и надо ехать налево, так как дорога свободна и не тормози фаранг.
не знаю закреплено ли у них это законодательно, но они всегда едут на левый поворот при красном общем. и я тоже всегда еду, чтобы не морочить им мозги
за пять зим в тае остановили для проверки документов один раз, в чумпоне. облавы на шлем бывают довольно часто, но только днём. вечером ты приезжаешь в магаз без шлема, рядом подкатывают полицаи после смены и спокойно идут за пивом. пьяных на нашем острове не слышал чтобы штрафовали, один раз по слухам одного пьяного (ну просто совсем вдрибадан) фаранга отловили на новый год и заперли до утра, чтобы проспался. насчёт баранов — обычно это только фаранги — эти могут без палива по встречке гасить. тайцы иногда ездят агрессивно, но при этом очень органично — даже когда в лобовую тебя выпирают у тебя всегда есть место где проехать. даже когда таей едет по встречной обочине — он это будет делать максимально аккуратно. со второстепенных вообще едут предельно осторожно, если машина стартует от обочины «не поглядев», она это будет делать предельно медленно, чтобы все кого он не увидел в зеркале успели его объехать. в целом на неделю покатух в лучшем случае один раз будет какая-нибудь фигня типа тайца который поехал не поглядев или фаранга который просто ни хрена не вдупляет где он и в какую сторону поворачивать. это примерно в десять раз меньше чем на родине, ггг
з.ы. медленные — напрягают, кстати. за ними скапливается куча машин и ты вынужден совершать довольно стрёмные обгоны. а уж как медленных поливают фаранги на вёдрах — даже представить не могу, ггг
главное первые три дня аккуратно поворачивай на перекрёстках, чтобы не выехать на встречку. а так не проблема. если будешь с двойкой катать — попроси её напоминать что ты справа едешь, а не слева
я када на скупи катался — садился на пассажирское сиденье и так ехал как макака. правда спина быстро уставала. ща на мио катаюсь — чтобы далеко ехать приходится брать все шмотки и делать себе диван
следующий мотос я надеюсь будет лифан 200й — их как раз сюда завезли. будет наконецтки комфорт
проблема в том что шкивы варика — стальные. и они ржавеют. если мотос подтопит — между зубьев ремня остаётся вода. и если мотос арендный и постоит какое-то время без движения — на шкиве нарастает ржавчина как раз в форме зубьев ремня. потом мотос дают фарангу и эта ржавчина сжирает ремень
я откатал 3000 примерно на пцх. он конечно удобнее клика, но до комфорта ему ещё далеко. в первую очередь тем что седло не подходит под длинных людей — ты сидишь не ягодицами/бёдрами, а на тазовой кости, а ноги у тебя в воздухе. час-два езды и разминаешь булки. ну либо надо на сидушку мутить всякие тряпки чтобы вес распределить
не. там для вытянутых ног места нет, разве что для мелких людей (170 и меньше). когда вытягиваешь ноги — колени становятся выше и руками начинаешь касаться ног при рулении. короче не алё. у тайских мотосов вообще большая проблема с посадкой. на msx вообще ад
кстати мне она не понравилась посадкой. у ямахи более удобны нуова и филана (у филаны ещё багажник здоровый), а у хонды — пцх и форца. ну пцх — с натяжкой, всё равно колени в руль упраются
ну есть небольшой запах «техники». что-то типа масло + дорожная пыль + резина. но он слабый и не парит особо. а вот бензой в первые дни шмонит нормально, но потом прекращается
и турист не всегда виноват. особенно если ехал трезвый
некоторые особо хитрожопые тайцы так проезжают прямо: т.е. сначала поворачивают налево, сразу разворачиваются и снова налево
не знаю закреплено ли у них это законодательно, но они всегда едут на левый поворот при красном общем. и я тоже всегда еду, чтобы не морочить им мозги
за пять зим в тае остановили для проверки документов один раз, в чумпоне. облавы на шлем бывают довольно часто, но только днём. вечером ты приезжаешь в магаз без шлема, рядом подкатывают полицаи после смены и спокойно идут за пивом. пьяных на нашем острове не слышал чтобы штрафовали, один раз по слухам одного пьяного (ну просто совсем вдрибадан) фаранга отловили на новый год и заперли до утра, чтобы проспался. насчёт баранов — обычно это только фаранги — эти могут без палива по встречке гасить. тайцы иногда ездят агрессивно, но при этом очень органично — даже когда в лобовую тебя выпирают у тебя всегда есть место где проехать. даже когда таей едет по встречной обочине — он это будет делать максимально аккуратно. со второстепенных вообще едут предельно осторожно, если машина стартует от обочины «не поглядев», она это будет делать предельно медленно, чтобы все кого он не увидел в зеркале успели его объехать. в целом на неделю покатух в лучшем случае один раз будет какая-нибудь фигня типа тайца который поехал не поглядев или фаранга который просто ни хрена не вдупляет где он и в какую сторону поворачивать. это примерно в десять раз меньше чем на родине, ггг
з.ы. медленные — напрягают, кстати. за ними скапливается куча машин и ты вынужден совершать довольно стрёмные обгоны. а уж как медленных поливают фаранги на вёдрах — даже представить не могу, ггг
следующий мотос я надеюсь будет лифан 200й — их как раз сюда завезли. будет наконецтки комфорт
проблема в том что шкивы варика — стальные. и они ржавеют. если мотос подтопит — между зубьев ремня остаётся вода. и если мотос арендный и постоит какое-то время без движения — на шкиве нарастает ржавчина как раз в форме зубьев ремня. потом мотос дают фарангу и эта ржавчина сжирает ремень
я откатал 3000 примерно на пцх. он конечно удобнее клика, но до комфорта ему ещё далеко. в первую очередь тем что седло не подходит под длинных людей — ты сидишь не ягодицами/бёдрами, а на тазовой кости, а ноги у тебя в воздухе. час-два езды и разминаешь булки. ну либо надо на сидушку мутить всякие тряпки чтобы вес распределить
кстати мне она не понравилась посадкой. у ямахи более удобны нуова и филана (у филаны ещё багажник здоровый), а у хонды — пцх и форца. ну пцх — с натяжкой, всё равно колени в руль упраются
ну и стоить он будет думаю сотни две, что сразу охладит пыл
ну да, прям в спальне: