Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aba
  • aba
  • 26 января 2018 в 11:19
грузы от вибраций, чтобы зеркала не тряслись. теоретически могут резонировать, так что «чем больше — тем лучше» может в каких-то случаях не проканать — надо подбирать под определённые обороты мотора
0
aba
  • aba
  • 19 декабря 2017 в 12:20
бухло или наркота
0
aba
  • aba
  • 28 ноября 2017 в 11:45
смертность состоит в первую очередь из катаний в кузове пикапа и езды без шлема. о количестве дтп смертность не говорит ничего

и турист не всегда виноват. особенно если ехал трезвый
0
aba
  • aba
  • 28 ноября 2017 в 11:43
в трате и чумпоне табличек не было, приходилось догадываться самому
+2
aba
  • aba
  • 25 ноября 2017 в 11:06
ещё забыл. несмотря на то что тайцы весьма неплохо обозначают дорожные работы и прочие стройки — работают они весьма опасно по нашим истеричным меркам. например прямо на дороге может стоять экскаватор и хоть и весьма осторожно, но крутить башней перенося грунт с одной обочины на другую — к такому нужно быть готовым и не сильно удивляться
+1
aba
  • aba
  • 25 ноября 2017 в 8:34
да много где так, просто я не в курсе — это тайцы сами придумали, чтобы было удобнее или всё-таки закреплено в правилах :)

некоторые особо хитрожопые тайцы так проезжают прямо: т.е. сначала поворачивают налево, сразу разворачиваются и снова налево
+3
aba
  • aba
  • 24 ноября 2017 в 19:40
Таец извинился, но показал знаками, что красный свет, это фигня и надо ехать налево, так как дорога свободна и не тормози фаранг.

не знаю закреплено ли у них это законодательно, но они всегда едут на левый поворот при красном общем. и я тоже всегда еду, чтобы не морочить им мозги

за пять зим в тае остановили для проверки документов один раз, в чумпоне. облавы на шлем бывают довольно часто, но только днём. вечером ты приезжаешь в магаз без шлема, рядом подкатывают полицаи после смены и спокойно идут за пивом. пьяных на нашем острове не слышал чтобы штрафовали, один раз по слухам одного пьяного (ну просто совсем вдрибадан) фаранга отловили на новый год и заперли до утра, чтобы проспался. насчёт баранов — обычно это только фаранги — эти могут без палива по встречке гасить. тайцы иногда ездят агрессивно, но при этом очень органично — даже когда в лобовую тебя выпирают у тебя всегда есть место где проехать. даже когда таей едет по встречной обочине — он это будет делать максимально аккуратно. со второстепенных вообще едут предельно осторожно, если машина стартует от обочины «не поглядев», она это будет делать предельно медленно, чтобы все кого он не увидел в зеркале успели его объехать. в целом на неделю покатух в лучшем случае один раз будет какая-нибудь фигня типа тайца который поехал не поглядев или фаранга который просто ни хрена не вдупляет где он и в какую сторону поворачивать. это примерно в десять раз меньше чем на родине, ггг

з.ы. медленные — напрягают, кстати. за ними скапливается куча машин и ты вынужден совершать довольно стрёмные обгоны. а уж как медленных поливают фаранги на вёдрах — даже представить не могу, ггг
0
aba
  • aba
  • 17 ноября 2017 в 17:43
главное первые три дня аккуратно поворачивай на перекрёстках, чтобы не выехать на встречку. а так не проблема. если будешь с двойкой катать — попроси её напоминать что ты справа едешь, а не слева
+1
aba
  • aba
  • 4 ноября 2017 в 22:41
помоему колесо пробил на лестнице
0
aba
  • aba
  • 1 ноября 2017 в 17:12
я када на скупи катался — садился на пассажирское сиденье и так ехал как макака. правда спина быстро уставала. ща на мио катаюсь — чтобы далеко ехать приходится брать все шмотки и делать себе диван

следующий мотос я надеюсь будет лифан 200й — их как раз сюда завезли. будет наконецтки комфорт
0
aba
  • aba
  • 1 ноября 2017 в 17:10
а во мне 178 и мне неудобно. ну в смысле далеко ехать не удобно. а до магаза доехать — это на любой кочерге удобно
+2
aba
  • aba
  • 1 ноября 2017 в 13:44
даже за две:





проблема в том что шкивы варика — стальные. и они ржавеют. если мотос подтопит — между зубьев ремня остаётся вода. и если мотос арендный и постоит какое-то время без движения — на шкиве нарастает ржавчина как раз в форме зубьев ремня. потом мотос дают фарангу и эта ржавчина сжирает ремень
0
aba
  • aba
  • 1 ноября 2017 в 13:33
хотя бы три часа в седле было?

я откатал 3000 примерно на пцх. он конечно удобнее клика, но до комфорта ему ещё далеко. в первую очередь тем что седло не подходит под длинных людей — ты сидишь не ягодицами/бёдрами, а на тазовой кости, а ноги у тебя в воздухе. час-два езды и разминаешь булки. ну либо надо на сидушку мутить всякие тряпки чтобы вес распределить
0
aba
  • aba
  • 1 ноября 2017 в 12:53
не. там для вытянутых ног места нет, разве что для мелких людей (170 и меньше). когда вытягиваешь ноги — колени становятся выше и руками начинаешь касаться ног при рулении. короче не алё. у тайских мотосов вообще большая проблема с посадкой. на msx вообще ад
0
aba
  • aba
  • 1 ноября 2017 в 12:04
хз. у нас на чанге три заправки обычных и ещё штук пять бочек с ручными насосами. и ни в одной очереди нет, хотя тоже туристов море
0
aba
  • aba
  • 1 ноября 2017 в 12:02
не ехала сопля потому что стёрся ремень до нуля

кстати мне она не понравилась посадкой. у ямахи более удобны нуова и филана (у филаны ещё багажник здоровый), а у хонды — пцх и форца. ну пцх — с натяжкой, всё равно колени в руль упраются
0
aba
  • aba
  • 31 октября 2017 в 22:47
точно, я 25 лет программлю и до сих пор не понял логику компьютера =)
+1
aba
  • aba
  • 26 октября 2017 в 23:30
багажника нет. это печалит. странно что не заюзали место под бак

ну и стоить он будет думаю сотни две, что сразу охладит пыл
0
aba
  • aba
  • 26 октября 2017 в 22:11
ну есть небольшой запах «техники». что-то типа масло + дорожная пыль + резина. но он слабый и не парит особо. а вот бензой в первые дни шмонит нормально, но потом прекращается
+11
aba
  • aba
  • 26 октября 2017 в 21:54
Стоят дома в квартире?

ну да, прям в спальне:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна