я вообще к тому что нарушение пдд не всегда есть правонарушение и не всегда нарушитель пдд привлекается к ответственности. ну то есть надо понимать — вот человек валит двести на заднем и его надо отловить и оштрафовать, а вот человек едет 61 и пусть едет себе дальше
несмотря на то что оба — нарушители пдд — они совершенно по-разному рассматриваются с точки зрения вышестоящего закона. и это не считая умышленности/неумышленности и прочей казуистики
это словесный онанизм. я тебе открою тайну: «нарушать» пдд можно если это требуеются для безопасности окружающих или там для того чтобы довезти человека с анафилактическим шоком до больницы. именно поэтому есть отдельно пдд (правила общие) и отдельно коап в котором рассматриваются нарушители разнообразных правил. и иногда — сюрприз — нарушители пдд не становятся правонарушителями по коап
ну вот с горки катишь — ты ж не смотришь постоянно на спидометр. можно случайно превысить. ведь даже 61 — это превышение. в пикоапе много на эту тему написано
про тай те же мысли:
1) трафик безобразный — народ спокойно может по встречке катать, по дорогам спокойно могут гулять животные, пикапы могут при развороте спокойно задницу на полдороги высунуть
2) при этом трафик — абсолютно овощной. если не тупить и не думать что тебе на дороге все должны — можно катать годами без происшествий
3) ко всему этому трафик субъективно намного комфортнее и безопаснее. увидеть дтп — большая редкость
4) сложности с левосторонним движением только пару первых дней — надо аккуратно поворачивать, особенно на бульвары. потом как привык — всё. катаешь как будто всю жизнь тут прожил
надо понимать, что кататься на мотосе — это как гулять. это не перемещение из точки в точку — это прогулка на бОльшие расстояния, чем бы ты мог себе позволить пешком. есть конечно люди которые гуляют тыщи километров с ребёнком в слинге, но в большинстве случаев хочется не наматывать километры, а гулять где-то в другом месте и по-другому. гулять — это в большинстве своём очень личное. например на мотосе можно проехать туда, куда не проедет автос — просочиться через какой-нибудь парк на вершину горы — повтыкать на закат. на мотосе можно остановиться где-нибудь на набережной сунувшись в щель между машинами и посмотреть на море. просто не надо заставлять мотоцикла делать то что должен делать автомобиль — надо пробовать другое
несмотря на то что оба — нарушители пдд — они совершенно по-разному рассматриваются с точки зрения вышестоящего закона. и это не считая умышленности/неумышленности и прочей казуистики
1) трафик безобразный — народ спокойно может по встречке катать, по дорогам спокойно могут гулять животные, пикапы могут при развороте спокойно задницу на полдороги высунуть
2) при этом трафик — абсолютно овощной. если не тупить и не думать что тебе на дороге все должны — можно катать годами без происшествий
3) ко всему этому трафик субъективно намного комфортнее и безопаснее. увидеть дтп — большая редкость
4) сложности с левосторонним движением только пару первых дней — надо аккуратно поворачивать, особенно на бульвары. потом как привык — всё. катаешь как будто всю жизнь тут прожил
и, кстати, возможно ты купил себе неудобный мот, раз тебе не нравится ездить
граблейдверей хватает. как ты правильно сказал — чуйка нужналично такого видел в тае на скутере с коляской
думаю большинство из них шаманятся и продаются. или на запчасти