Да полноте, я иронизирую. На самом деле, я бы с удовольствием попробовал бы прикоснуться к легенде, да времена нынче смутные, небогатые. Я очень уважаю ХД.
Угу, у меня на Иксе тоже 530-тая) Зато он поставил и забыл, на таком мотике быстрее резина кончится, чем цепь.
А вообще, мотик, видимо первый. Иначе какой смысл ставить такие расходники. Цепь, аккум Яуса. Масло наверное мотюль 300v)
Все по взрослому. Молодец, в общем-то)
На Иксе с таким ростом, имхо, тоже будет неудобно. Если с ветрозащитой — то мб есть смысл глянуть в сторону cb1300 bold'or или бандита 1200. Это из классиков. Дрегстар будет «овощноват» после этой зажигалки. Мб Вэтэикс?)
Ну, автор же пишет: Переключение, всхлип блоу-оффа, отстрел из трубы выхлопа, подхват – всё это произошло так быстро, что понять это трудно.
На камеру, кстати, этот звук трудно записать, в шуме мотора тонет все. Смотрел видео про турбо-икс, там блоуофф тоже не слышно, но пилот говорил, что он его слышит, когда едет)
Разумеется, во время замены РР я мерил и сопротивление между обмотками, и сопротивление на массу, и вольтаж на запущенном двигателе. Не стоит голословно заявлять о моей некомпетентности.
Это сейчас можно подумать, и пойти поискать брезент, робу(чего у меня в гараже, например, отродясь не было). А в конкретной ситуации думать было некогда, увы.
А вообще, мотик, видимо первый. Иначе какой смысл ставить такие расходники. Цепь, аккум Яуса. Масло наверное мотюль 300v)
Все по взрослому. Молодец, в общем-то)
А пост классный, респектище!
Вообще, схема гениальна и проста одновременно.
Переключение, всхлип блоу-оффа, отстрел из трубы выхлопа, подхват – всё это произошло так быстро, что понять это трудно.
На камеру, кстати, этот звук трудно записать, в шуме мотора тонет все. Смотрел видео про турбо-икс, там блоуофф тоже не слышно, но пилот говорил, что он его слышит, когда едет)
Это сейчас можно подумать, и пойти поискать брезент, робу(чего у меня в гараже, например, отродясь не было). А в конкретной ситуации думать было некогда, увы.