Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
a_r
  • a_r
  • 24 августа 2015 в 18:03
Да полноте, я иронизирую. На самом деле, я бы с удовольствием попробовал бы прикоснуться к легенде, да времена нынче смутные, небогатые. Я очень уважаю ХД.
+3
a_r
  • a_r
  • 24 августа 2015 в 17:13
Для ХД — два диска это уже тюнинг, а вот азотом аморты накачать да порошком пол-мотоцикла задуть — сразу новая модель. )
+1
a_r
  • a_r
  • 24 августа 2015 в 15:19
Угу, у меня на Иксе тоже 530-тая) Зато он поставил и забыл, на таком мотике быстрее резина кончится, чем цепь.
А вообще, мотик, видимо первый. Иначе какой смысл ставить такие расходники. Цепь, аккум Яуса. Масло наверное мотюль 300v)
Все по взрослому. Молодец, в общем-то)
0
a_r
  • a_r
  • 17 августа 2015 в 22:44
Не переживай, просто многие так не могут, и дело не в морали ;)
+5
a_r
  • a_r
  • 17 августа 2015 в 16:30
Да-да, комент станет полупрозрачным, ведь это оценка социума: «Ты плохой, думаешь иначе». Кмк, все эти «классы», «лайки» и т.д. внесли серьезные коррективы в нашу жизнь, думать как все стало круто. «В нас пропал дух авантюризма»©
+6
a_r
  • a_r
  • 17 августа 2015 в 16:00
Хочется человеку, пусть гоняет. В последнее время все такими моралофагами стали, словно в турнире участвуют, «кто самый правильный».
0
a_r
  • a_r
  • 11 августа 2015 в 12:30
На Иксе с таким ростом, имхо, тоже будет неудобно. Если с ветрозащитой — то мб есть смысл глянуть в сторону cb1300 bold'or или бандита 1200. Это из классиков. Дрегстар будет «овощноват» после этой зажигалки. Мб Вэтэикс?)
0
a_r
  • a_r
  • 29 июля 2015 в 14:18
Эмм, нет, просто «кругосветка» — это когда вокруг света, а не в Крым)
А пост классный, респектище!
0
a_r
  • a_r
  • 29 июля 2015 в 14:03
Название поправь)
0
a_r
  • a_r
  • 21 июля 2015 в 21:24
Именно так, по-моему, организована заводская аварийка.
Вообще, схема гениальна и проста одновременно.
0
a_r
  • a_r
  • 17 июля 2015 в 16:16
Ну, автор же пишет:
Переключение, всхлип блоу-оффа, отстрел из трубы выхлопа, подхват – всё это произошло так быстро, что понять это трудно.

На камеру, кстати, этот звук трудно записать, в шуме мотора тонет все. Смотрел видео про турбо-икс, там блоуофф тоже не слышно, но пилот говорил, что он его слышит, когда едет)
0
a_r
  • a_r
  • 17 июля 2015 в 15:58
Почему же его нету-то? Должен жеж быть.
0
a_r
  • a_r
  • 16 июля 2015 в 13:23
На форуме. «Суровые дуги», поищи. Чувак из Пскова делает.
+2
a_r
  • a_r
  • 13 июля 2015 в 19:30
И все вроде бы ровно и не тяп-ляп. Но можно же как-то поприличнее сделать… Бедная диверсия.
+1
a_r
  • a_r
  • 12 июля 2015 в 18:02
Стандартные процедуры после покупки бэу мотоцикла. Каких ошибок поможет избежать сей опус, а так же предыдущий, — непонятно.
+2
a_r
  • a_r
  • 12 июля 2015 в 16:53
Никакой смысловаой нагрузки пост не несет. Какой смысл устраивать санта-барбару?
+4
a_r
  • a_r
  • 7 июля 2015 в 16:29
Без админов было бы трешово тут.) Спасибо за ресурс. Добра!
0
a_r
  • a_r
  • 7 июля 2015 в 15:50
Похоже на то, что перемкнуло мосты в РР. Аккум жив, но с дыркой, доехал на нем обратно до дома. Из перечисленого не делал.
0
a_r
  • a_r
  • 7 июля 2015 в 14:32
Загорелась проводка от реле до генератора, и все подседельное пространство.
0
a_r
  • a_r
  • 7 июля 2015 в 14:01
Разумеется, во время замены РР я мерил и сопротивление между обмотками, и сопротивление на массу, и вольтаж на запущенном двигателе. Не стоит голословно заявлять о моей некомпетентности.
Это сейчас можно подумать, и пойти поискать брезент, робу(чего у меня в гараже, например, отродясь не было). А в конкретной ситуации думать было некогда, увы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна