Ага, я, в принципе, того же мнения. Но один раз, на новеньком (2т.км) Метцелере ямку словил. Неизлечимый боковой порез, жалко было. Тогда вспомнил про Шинку. Но это было всего один раз, посоны, честно ;D
Поздравлямба, вливайся!
Твины — самые труъ, хороший выбор. Фотку перезалей, в редактировании поста есть кнопка «вставить фото», и туда пилишь ссылку. Или хтмл-код вместо ссылки поставь.
За пост плюс, за колхозинг и фуфловые попоротники ничего. Рекомендую поставить нормальные, на лампах накаливания. Эти не видно, да и рассыпятся через две недели. А так молодец, руки не крюки))
Вот они, стереотипы.
«Мне друг рассказывал что Хорлей маслом ссыца...»
«Я слышал, что запчасти стоят как чугунный мост...»
«А вот писали на форуме, что райдеры хорлеисты не приветствуют бикеров на япах»
Самое печальное, что эти стереотипы так и создаются, — почитает Ваш коментарий «молодой», и пойдет во двор пацанам рассказывать, какие все редиски.
Спорить, что лучше: Харлей или не Харлей можно бесконечно, но делать выводы после двухчасового тест-драйва я бы не стал. К тому же в посте явный оттенок нетерпимости к марке, дескать, — «давайте это ваше ломучее вибрирующее гуано, прокачусь». А вот если бы человек поездил сезон-другой, «раскушал» горькую правду, или сладостное упование, тогда да, можно делать выводы.
Твины — самые труъ, хороший выбор. Фотку перезалей, в редактировании поста есть кнопка «вставить фото», и туда пилишь ссылку. Или хтмл-код вместо ссылки поставь.
«Мне друг рассказывал что Хорлей маслом ссыца...»
«Я слышал, что запчасти стоят как чугунный мост...»
«А вот писали на форуме, что райдеры хорлеисты не приветствуют бикеров на япах»
Самое печальное, что эти стереотипы так и создаются, — почитает Ваш коментарий «молодой», и пойдет во двор пацанам рассказывать, какие все редиски.
Ну и про «хейтеров» марки тоже понравилось. Хороший пост.