Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
a_r
  • a_r
  • 2 декабря 2014 в 23:18
Ну и такой колхозинг ради «фишки» сомнительной полезности лишний. Кстати, я заказал блок стробирования пару дней назад. У меня диодный стоп, посмотрим, как оно.
0
a_r
  • a_r
  • 2 декабря 2014 в 23:15
Имхо, как-то ты криво подключил сию приблуду.
bikepost.ru/blog/48061/Tjuning-ctopa-za-3.html — тут работает и со светодиодами и с обычной лампой накаливания.
0
a_r
  • a_r
  • 1 декабря 2014 в 20:28
sr400 — не?)
0
a_r
  • a_r
  • 25 ноября 2014 в 15:54
После Shark Openline в сторону модуляров никогда не посмотрю. Дует везде, крайне шумный, свистит даже при перекрытых вентиляционных отверстий.
Кстати, по поводу шлемов Мишуру — вполне себе нормальный шлем, падать в нем не приходилось, но обзор и шумка на уровне. Гораздо лучше Опенлайна. Сейчас в нем катает второй номер.
+5
a_r
  • a_r
  • 19 ноября 2014 в 13:55
Мой первый мот обошелся чуть более, чем в 60 тыс:
бэу мопед sym xs 125 — 40k
китайская куртка на сезон — 3k
Права+страховка -10 тыс.
Шлем Michuru — 3 тыс.
Высокие кроссовки — 3 тыс + бенз.

Ну потом, правда, понеслось — Shark, Alpinestars. Потом Сузука 800, Хонда 1,3.
Другие деньги, но главное начать. А там и жизнь наладится, на работе подрастешь))
0
a_r
  • a_r
  • 12 ноября 2014 в 21:51
Да и рулится х4 не как «кувалда». Предыдущий мот, vx800 в этом плане был хуже.
+1
a_r
  • a_r
  • 12 ноября 2014 в 21:18
Разумеется, единственный живой форум по х4. Читаю на досуге.
0
a_r
  • a_r
  • 12 ноября 2014 в 20:05
и ведь когда-то чуть не купил в-макса, но Х4 как-то полюбился больше…
Та же фигня, только от Макса отговорили. Не знаю, к лучшему это или нет, но на Максе не ездил, а х4 в общем-то нравится.
+1
a_r
  • a_r
  • 12 ноября 2014 в 18:04
Поздравляю, хороший мот, с прекрасным мотором. Я взял такой же, только другой: х4)
А почему продал Кувалду? Может сделаешь хотя бы небольшое сравнение с суперфурой?
+1
a_r
  • a_r
  • 9 ноября 2014 в 0:29
яснопонятно…
0
a_r
  • a_r
  • 1 ноября 2014 в 12:11
Плоскодроссельные карбюраторы очень долго ставились на motogp литры. Года до 2004, т.е. даже после внедрения инжекторов. Считалось, что они гораздо проще и легче, нежели инжектор со всем навесным и тд. Однако технологии идут вперед, и сейчас практически везде инжектор. Но если бы был выбор: инжектор или плоскодроссель, я бы взял последнего)
Поздравляю, крутой мопед.
+2
a_r
  • a_r
  • 20 октября 2014 в 12:10
Ну. Работает. И что?
+5
a_r
  • a_r
  • 4 октября 2014 в 21:48
Ну на вкус и цвет...)
0
a_r
  • a_r
  • 4 октября 2014 в 21:23
Я поставил минус.
0
a_r
  • a_r
  • 29 сентября 2014 в 9:10
Не, 750 — рядная четверка. 6 в ряд — это cbx 1000.
0
a_r
  • a_r
  • 25 августа 2014 в 19:44
/honda/cb400/
4,5.
Спроси у любого сибиховода — эти цифры вполне реальны.
И это мотоцикл 90х годов выпуска.
Тот же выфер 400 тех лет «делает» сотню за 4 секунды.
Думаю, говорить о 600 кубовых дорожниках, о том же Хорнете, смысла нет.
0
a_r
  • a_r
  • 25 августа 2014 в 17:58
Просто мопеду четвертак скоро, очевидно, что сейчас выпускают более технологичные вещи. Я не в укор, у самого такой же древний конь, но факты есть факты, увы.
0
a_r
  • a_r
  • 25 августа 2014 в 17:55
www.honda-bros.ru/tech.php
На. Тормоз двухпоршневой. На всех Бросах.
По поводу светофора -CB 400 SF: разгон до сотни такой же, 4,1сек.
Я молчу о cbr 400rr, например.
0
a_r
  • a_r
  • 25 августа 2014 в 17:41
Ну как-то топорно, имхо. Передний тормоз передний двухпоршневой, по приборке можно было бы не проходиться, все и так понятно. Про маятник — полезно. Со светофора Броса обставит даже инжекторная спортивная чесотка.
+3
a_r
  • a_r
  • 25 августа 2014 в 12:31
Не вопрос, мы дальше будем минусовать такие топики)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна