Ну и такой колхозинг ради «фишки» сомнительной полезности лишний. Кстати, я заказал блок стробирования пару дней назад. У меня диодный стоп, посмотрим, как оно.
После Shark Openline в сторону модуляров никогда не посмотрю. Дует везде, крайне шумный, свистит даже при перекрытых вентиляционных отверстий.
Кстати, по поводу шлемов Мишуру — вполне себе нормальный шлем, падать в нем не приходилось, но обзор и шумка на уровне. Гораздо лучше Опенлайна. Сейчас в нем катает второй номер.
Мой первый мот обошелся чуть более, чем в 60 тыс:
бэу мопед sym xs 125 — 40k
китайская куртка на сезон — 3k
Права+страховка -10 тыс.
Шлем Michuru — 3 тыс.
Высокие кроссовки — 3 тыс + бенз.
Ну потом, правда, понеслось — Shark, Alpinestars. Потом Сузука 800, Хонда 1,3.
Другие деньги, но главное начать. А там и жизнь наладится, на работе подрастешь))
Поздравляю, хороший мот, с прекрасным мотором. Я взял такой же, только другой: х4)
А почему продал Кувалду? Может сделаешь хотя бы небольшое сравнение с суперфурой?
Плоскодроссельные карбюраторы очень долго ставились на motogp литры. Года до 2004, т.е. даже после внедрения инжекторов. Считалось, что они гораздо проще и легче, нежели инжектор со всем навесным и тд. Однако технологии идут вперед, и сейчас практически везде инжектор. Но если бы был выбор: инжектор или плоскодроссель, я бы взял последнего)
Поздравляю, крутой мопед.
/honda/cb400/
4,5.
Спроси у любого сибиховода — эти цифры вполне реальны.
И это мотоцикл 90х годов выпуска.
Тот же выфер 400 тех лет «делает» сотню за 4 секунды.
Думаю, говорить о 600 кубовых дорожниках, о том же Хорнете, смысла нет.
Просто мопеду четвертак скоро, очевидно, что сейчас выпускают более технологичные вещи. Я не в укор, у самого такой же древний конь, но факты есть факты, увы.
www.honda-bros.ru/tech.php
На. Тормоз двухпоршневой. На всех Бросах.
По поводу светофора -CB 400 SF: разгон до сотни такой же, 4,1сек.
Я молчу о cbr 400rr, например.
Ну как-то топорно, имхо. Передний тормоз передний двухпоршневой, по приборке можно было бы не проходиться, все и так понятно. Про маятник — полезно. Со светофора Броса обставит даже инжекторная спортивная чесотка.
bikepost.ru/blog/48061/Tjuning-ctopa-za-3.html — тут работает и со светодиодами и с обычной лампой накаливания.
Кстати, по поводу шлемов Мишуру — вполне себе нормальный шлем, падать в нем не приходилось, но обзор и шумка на уровне. Гораздо лучше Опенлайна. Сейчас в нем катает второй номер.
бэу мопед sym xs 125 — 40k
китайская куртка на сезон — 3k
Права+страховка -10 тыс.
Шлем Michuru — 3 тыс.
Высокие кроссовки — 3 тыс + бенз.
Ну потом, правда, понеслось — Shark, Alpinestars. Потом Сузука 800, Хонда 1,3.
Другие деньги, но главное начать. А там и жизнь наладится, на работе подрастешь))
А почему продал Кувалду? Может сделаешь хотя бы небольшое сравнение с суперфурой?
Поздравляю, крутой мопед.
4,5.
Спроси у любого сибиховода — эти цифры вполне реальны.
И это мотоцикл 90х годов выпуска.
Тот же выфер 400 тех лет «делает» сотню за 4 секунды.
Думаю, говорить о 600 кубовых дорожниках, о том же Хорнете, смысла нет.
На. Тормоз двухпоршневой. На всех Бросах.
По поводу светофора -CB 400 SF: разгон до сотни такой же, 4,1сек.
Я молчу о cbr 400rr, например.