Митасовский дакар отличает от обычного только дополнительный слой корда. Типо меньше шансов порвать резину о камень или лопнуть при приземлении. Во жесткости/износостойкости одинаковые.
У передняя даккар, задняя обычная — на ощупь — монопенисуально.
Ну вот мотыль 7000, залитый в 1050 Adventure показывает себя не с лучшей стороны.
Мотыль точно не паленый. Переключение передач хуже, чем на моторексе, например.
А ты разве ещё на ремонт 10к не потратил? :) Сколько крышка сцепления + подшипник + лапка тормоза стОит? А сколько своего времени угробил? А сколько мот простоял?
Я бы на твоем месте не только дуги поставил, но ещё и слайдеры бы в них вкрутил. И в задний маятник тоже слайдеры… И пусть они лучше ни разу не отработают, чем в случае мелких падений месяц не катать…
Жесть какая. Я на Диверсии падал ровно так же. Те же свежевымытые резиновые коврики мать, их за ногу.
Однако, благодаря дугам я избежал той массы проблем, которые нажил своим падением автор. Только водительская подножка и зеркало. Ну ещё поцарапанный грузик и обломленный в штатном месте рычаг сцепления. Через день был на ходу :).
Блин, вот сколько на гусе с подогревом катался — мне не подходит. Снаружи слишком холодно, внутри слишком жарко. В итоге купил себе тёплые перчи. У них только один минус — гнутся хреново, надо разрабатывать.
Да понятно это всё. И потом, я ж не говорю, что результатов нет. Они есть. Просто не совсем то, что хотелось.
И потом, «тренировки+диета+сон+внутр.гармония» иногда хреново сочетаются с «работа+лень+семейные обязанности+праздники+любовь к пожрать» :))) Это я не оспариваю, есличо, а сознаюсь в своих слабостях :)
У передняя даккар, задняя обычная — на ощупь — монопенисуально.
Большие КТМ-ы это 1050, 1190 и 1290
Мотыль точно не паленый. Переключение передач хуже, чем на моторексе, например.
Я бы на твоем месте не только дуги поставил, но ещё и слайдеры бы в них вкрутил. И в задний маятник тоже слайдеры… И пусть они лучше ни разу не отработают, чем в случае мелких падений месяц не катать…
Однако, благодаря дугам я избежал той массы проблем, которые нажил своим падением автор. Только водительская подножка и зеркало. Ну ещё поцарапанный грузик и обломленный в штатном месте рычаг сцепления. Через день был на ходу :).
И потом, «тренировки+диета+сон+внутр.гармония» иногда хреново сочетаются с «работа+лень+семейные обязанности+праздники+любовь к пожрать» :))) Это я не оспариваю, есличо, а сознаюсь в своих слабостях :)
Девчачий БМВ :)
Жаль у меня так пока не получается. Ни фига не скинул, только мож покрепче стал…
Как там в «Дне радио?». Не буду писать — сами смотрите.