Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 декабря 2015 в 12:18
Норм. У меня знакомый 800-го гуся любит и предпочитает недавно приобретённой хонде CRM
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 декабря 2015 в 12:16
Бездоспешный там был только один — тот самый отморозко (в хорошем смысле) на вольве без крыши (не кабрио :)). Звезда ролика :). Как и борода :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 10 декабря 2015 в 10:05
У 650 шарка один глобальный недостаток (как и у S700, S900, S600) — попробуйте найти на него визор в России. Хоть какой-нибудь.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 26 ноября 2015 в 18:15
Митасовский дакар отличает от обычного только дополнительный слой корда. Типо меньше шансов порвать резину о камень или лопнуть при приземлении. Во жесткости/износостойкости одинаковые.

У передняя даккар, задняя обычная — на ощупь — монопенисуально.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 26 ноября 2015 в 18:04
15 тыс. км. Фигов пунтосвитчер.
Большие КТМ-ы это 1050, 1190 и 1290
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 26 ноября 2015 в 18:03
Большие КТМ-ы обещают межсервисный пробег в 15 nrv/ Можно попробовать ;)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 17 ноября 2015 в 11:53
Прикольненько. Иногда жалею, что спорты — ну совсем не для меня…
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 ноября 2015 в 15:35
Из 7000-й серии имел в виду.Точный индекс на момент написания поста не помнил :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 ноября 2015 в 11:12
Угу. А почему не работает? Нужны высокие обороты и высокая производительность маслонасоса?
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 ноября 2015 в 11:07
Ну вот мотыль 7000, залитый в 1050 Adventure показывает себя не с лучшей стороны.
Мотыль точно не паленый. Переключение передач хуже, чем на моторексе, например.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 ноября 2015 в 11:05
А ты разве ещё на ремонт 10к не потратил? :) Сколько крышка сцепления + подшипник + лапка тормоза стОит? А сколько своего времени угробил? А сколько мот простоял?

Я бы на твоем месте не только дуги поставил, но ещё и слайдеры бы в них вкрутил. И в задний маятник тоже слайдеры… И пусть они лучше ни разу не отработают, чем в случае мелких падений месяц не катать…
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 ноября 2015 в 11:01
Жесть какая. Я на Диверсии падал ровно так же. Те же свежевымытые резиновые коврики мать, их за ногу.
Однако, благодаря дугам я избежал той массы проблем, которые нажил своим падением автор. Только водительская подножка и зеркало. Ну ещё поцарапанный грузик и обломленный в штатном месте рычаг сцепления. Через день был на ходу :).
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 13 ноября 2015 в 12:40
Дык стояли лопухи. Причем самого большого размера из того, что предлагает БМВ. Они, конечно помогают, но ситуацию не меняют.
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 13 ноября 2015 в 11:12
Блин, вот сколько на гусе с подогревом катался — мне не подходит. Снаружи слишком холодно, внутри слишком жарко. В итоге купил себе тёплые перчи. У них только один минус — гнутся хреново, надо разрабатывать.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 12 ноября 2015 в 10:58
Подозреваю, что для улучшения развесовки.
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 12 ноября 2015 в 10:01
Да понятно это всё. И потом, я ж не говорю, что результатов нет. Они есть. Просто не совсем то, что хотелось.
И потом, «тренировки+диета+сон+внутр.гармония» иногда хреново сочетаются с «работа+лень+семейные обязанности+праздники+любовь к пожрать» :))) Это я не оспариваю, есличо, а сознаюсь в своих слабостях :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 11 ноября 2015 в 18:56
Гм. А чем эта хреновина лучше 390-го дюка?
Девчачий БМВ :)
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 11 ноября 2015 в 18:53
Заниматься чем? Спортзалом? :)).

Жаль у меня так пока не получается. Ни фига не скинул, только мож покрепче стал…
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 11 ноября 2015 в 18:51
Там могут быть проблемы по эндокринологии и диабет. Лучше может и будет. Но вот исправить это целиком в таком случае практически нереально.

Как там в «Дне радио?». Не буду писать — сами смотрите.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 11 ноября 2015 в 18:31
Ну ac`/ Теперь я спокоен. Могу оттопыриваться :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна