Если визор грязный, то так тереть его туалетной бумагой — это только исцарапать. Нужно тёплой (желательно) водой сначала тщательно смыть пыль и грязь а потом отмывать мух. Они вроде как за 2-3 минуты тоже размокают и их можно просто смыть лапкой.
Не знаю как 850, а 800-ка в целом немного надёжнее 1090 (хотя тут спорный вариант) и вроде как чуть легче и дешевле и 1090 и Африки. Плюс она поуже и за счёт этого немного поудобнее в стойке. На неё хренова туча тюнинга, запчастей и он относительно дешев.
Чисто функционально я бы его не предпочёл.
Кому хочется 21" на спицах, есть 1090 Adventure R. У него, кстати и заднее нормальное — 18", а не 17, как у гуся. СтОит практически так же. В стоке защита и резина TKS-80. Когда вышел 1090R я со своим 1050 сильно горевал, что выпустили ровно то, что надо, а денежка уже потрачена. Потом успокоился, поняв, что для оффроад покатушек гораздо лучше отдельный мот — полегче и который не так жалко валять. А эти слоники — я даже не знаю для чего. Дальние путешествия с грунтовками в большом количестве, наверное.
Да, он самый. Понимаю, что седло на нём вряд ли такое удобное, как на 790 (по крайней мере по виду) но на трассе держится молодцом. Да и эндурить на нём попроще. Хотя надо звёзды менять — в стоке оно слишком валит — больше под ралли заточено.
Если ты ждал момента включить поворотник, чтобы он не был ложным сигналом — это был как раз тот момент.
Вина водятла только в том, что он тоже не включил поворотник. А вообще его манёвр читается задолго до его совершения. Попав на такое пару раз — ты тоже, надеюсь, начнёшь читать.
Чувак, если хочешь жить подольше — езди не только по правилам, но и по понятиям. Только не по тем, что на зоне, а тем, что рациональные жизненные понятия. Не появляйся там, где тебя скорее всего не увидят или не ожидают увидеть, например.
Блин… вот какими путями вы, после «анализа пачек таких постов», пришли к такому выводу?
Не, ну серьёзно, расскажите. Примеры приведите. Утрированно: «Я сел на мотоцикл, и у меня сразу отросла борода, я вступил в клуб, стал аутло и половину времени провожу на смотровой».
Эх, молодёжь… Радуйтесь, что ваше детство проходит не в 90-е, когда надо было как-то выжить, а не мотоциклами заниматься. А потом начинаются семьи, работы и пр. Не до себя в принципе, не то, что мотик купить. Да и тогда машина считалась куда престижней — на мотах ездили в деревнях от безденежья те, кому на машину не хватало.
Это сейчас мотов каких угодно валом, раньше были только совкоциклы.
Так что будьте снисходительны к тем, кто постарше :)
Да и потом, расскажите всем — что же это такое — мотоциклист?
Многие с этого начинают… Я тоже хотел в пробках не стоять, начал учиться… А потом тебя тихонько и незаметно кусают сиденьем за задницу, яд проникает в кровь, доходит до мозга и оттуда уже практически не выводится :)
Чисто функционально я бы его не предпочёл.
Вина водятла только в том, что он тоже не включил поворотник. А вообще его манёвр читается задолго до его совершения. Попав на такое пару раз — ты тоже, надеюсь, начнёшь читать.
А по делу — гоночка — огонь!
Не, ну серьёзно, расскажите. Примеры приведите. Утрированно: «Я сел на мотоцикл, и у меня сразу отросла борода, я вступил в клуб, стал аутло и половину времени провожу на смотровой».
Это сейчас мотов каких угодно валом, раньше были только совкоциклы.
Так что будьте снисходительны к тем, кто постарше :)
Да и потом, расскажите всем — что же это такое — мотоциклист?