Если на лошади да на прокатной шагом кататься, то, пожалуй безопаснее. А вот всё остальное — тут безопасность сильно под вопросом :).
Ах да, чтобы лошадь не попортилась, её надо выезжать. Ежедневно без выходных в любую погоду. Но тетешкаться с ней, конечно, приятнее — живая всёж таки :)
Проделанная работа внушает уважение. Молодец! Кстати, почему не рассматривался вариант внутреннего кармана в куртке с фиксаторами? И «спина» ближе к телу и не намокнет и главное условие вроде как останется выполненным.
Я не критикую, просто интересуюсь ;)
Я не кэп :). Поясню на примере:
— я точно знаю, что Дед Пихто бъёт Бабу Маланью своим костылём
— да ты гонишь. Кинь пруф. Желательно с видео, где это происходит.
режим зануды включён
пруф — это ссылка с доказательствами чего-либо, например высказывания :) От английского proof
если нужен магазин, это скорее «линк с инфой»
режим зануды выключен
Это — да. У меня пока так и не получается :( Или получается плохо. При торможении весь вес вперёд, заваливаешься сам и на лапку заднего тормоза просто таки опираешься…
Да, и совсем забыл, обязательно закрутить газ перед торможением, иначе даже при небольшом газу заднее колесо обгоняет переднее и байк заваливается. А при нажатии на рычаг переднего тормоза поддёрнуть газ проще простого.
Сам я ещё лох педальный, но меня учили следующим образом:
1. Экстренно начинаем тормозить обоими тормозами, чтобы прижать весь байк к земле, потом задний тормоз быстро, но плавно опускаем, а передний быстро, но плавно дожимаем.
2. Сам проверял, что если ехать прямо, то срыв колеса (любого) не приводит к падению (по крайней мере сразу). При срыве переднего колеса надо приотпустить передний тормоз, при срыве заднего — задний. Срыв переднего колеса в повороте — гарантированное падение (до сих пор пальчик болит :)) срыв заднего колеса в повороте (при торможении) как правило не фатален, если плавно отпустить задний тормоз и не помогать байку рулением (это я тоже проверял на площадке).
3. Если надо экстренно затормозить и повернуть, то надо тормозить перед поворотом, а в повороте тормоз плавно отпускать.
Вот где-то так. Кстати, если я где ошибся — поправьте меня, плз.
Гм. У моей сестры спёрли номера с машины. Хорошо, что она тут же с заявлением в полицию дунула. Через пару недель её номера засветились при каком-то там ограблении, её потом в полицию вызывали, спрашивали где была, чё делала и всё такое.
Так что изготовление дубликатов — не факт, что здорово. Потом затаскать могут, доказывай, что ты не верблюд. Заявления и доки на новые номера храните годик-другой. И об утере заявляйте СРАЗУ ЖЕ.
Молодец. Я прям почти себя узнал. Так же с женой и учились и сдавали. Правда к учёбе мы подошли более основательно, учились почти месяц. Ну и слёз и стенаний поменьше было :). И жена сдала раньше меня аж на 3 минуты :). Удачи на дорогах!
В Малаховке (их площадка вроде), говорят, просто звери какие-то принимают, да и мотоциклы раздолбанные. А у нас был совершенно адекватный принимающий и вполне себе хороший ёбрик.
Ах да, чтобы лошадь не попортилась, её надо выезжать. Ежедневно без выходных в любую погоду. Но тетешкаться с ней, конечно, приятнее — живая всёж таки :)
Я не критикую, просто интересуюсь ;)
— я точно знаю, что Дед Пихто бъёт Бабу Маланью своим костылём
— да ты гонишь. Кинь пруф. Желательно с видео, где это происходит.
пруф — это ссылка с доказательствами чего-либо, например высказывания :) От английского proof
если нужен магазин, это скорее «линк с инфой»
режим зануды выключен
1. Экстренно начинаем тормозить обоими тормозами, чтобы прижать весь байк к земле, потом задний тормоз быстро, но плавно опускаем, а передний быстро, но плавно дожимаем.
2. Сам проверял, что если ехать прямо, то срыв колеса (любого) не приводит к падению (по крайней мере сразу). При срыве переднего колеса надо приотпустить передний тормоз, при срыве заднего — задний. Срыв переднего колеса в повороте — гарантированное падение (до сих пор пальчик болит :)) срыв заднего колеса в повороте (при торможении) как правило не фатален, если плавно отпустить задний тормоз и не помогать байку рулением (это я тоже проверял на площадке).
3. Если надо экстренно затормозить и повернуть, то надо тормозить перед поворотом, а в повороте тормоз плавно отпускать.
Вот где-то так. Кстати, если я где ошибся — поправьте меня, плз.
Так что изготовление дубликатов — не факт, что здорово. Потом затаскать могут, доказывай, что ты не верблюд. Заявления и доки на новые номера храните годик-другой. И об утере заявляйте СРАЗУ ЖЕ.