Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
__Doc__
Я позанудствую немного, ладно? Дико извиняюсь, но, уважаемый автор, надо либо писать тексты с фотками, либо составлять тексты заранее и может таже наговаривать их отдельно от съёмки видео. Куча слов паразитов и непонятных пауз сводит на нет весь интерес к видео. Сам текст неинтересен, потому как придумывается сходу из головы — а делать такие тексты интересными удел сотых долей процента людей, если уж снимать «на ходу», так хотя бы по заранее составленному плану. Кроме того, такая неспешная манера подачи материала приводит к тому, что многие отказываются от просмотра.
Автор, не обижайся, плз. Буду рад, если моя нездоровая критика поможет Вам делать интересные качественные ролики и очень надеюсь, что не отбил желание творить.
0
__Doc__
Добавлю чвои 5 копеек. Автор молодец, пользуется поворониками, пропускает байки, не превышает. Тут ему зачёт. Я бы ситуацию рассматривал следующим образом. Перестроение влево: в правом ряду машина, я по-любому буду перестраиваться, включаю повороник заранее (даже не заблаговременно), чтобы всех предупредить и напугать :). При перестроении вправо, вижу байкеров, хочу их пропустить — не включаю поворотник, ибо пока они не проедут, перестраиваться не буду. Я бы включил поворотник когда со мной поравнялась бы голда. Если бы я ехал на мотоцикле и увидел правый поворотник, то, поскольку я первогодник и вообще боюсь за свою шкурку, я бы оттормозился на всякий случай. Стал бы ждать, пока перестроится. А чувак не перестраивается. Значит ждёт, чтобы точно сбить (шутка :). Поэтому ситуация получается дурацкая.
А голдовод — хамло, да…
+1
__Doc__
А что тут отвечать — всё правильно сказал. Если кусочек авто видно в зеркале — пространство в зеркалах «привязывается» к машине и оценить все расстояния и скорости, а самое главное — положение объектов относительно авто становится гораздо проще.

Меня вот интересует, как правильно настроить зеркала на мото. А то я в силу своей комплекции вижу в них в основном свои руки…
+1
__Doc__
Со слов более быстрого участника: говорит и сам виноват и Илона начала тормозить намного раньше остальных пилотов, что для него оказалось неожиданностью. Это всё происходило на очень быстрой прямой, где разгон идёт до 250 км/ч, так что времени объехать особо и не было. Илона сломала палец и получила ушибы, Саша обошелся без сотрясения мозга, но надорвал связки в голеностопе, получил травму бедра, россыпь синяков.
Говорит, когда смотрел видео — обалдевал, что так легко отделался. До недавнего времени костылил, но намедни я видел его хромающим, но без костылей. Свежесделанный на сезон байк — жалко, но тот факт, что жив и повреждений немного всё компенсирует :)
0
__Doc__
Симпатичный, но что ж он такой тяжелый-то?
0
__Doc__
KTM Duke 125, 200, 390?
0
__Doc__
Я как тот кулик, о своём болоте :). Беленький — красафчик, но и диверсия хороша :) А что там за лампочки такие глубоко в пластик встроены типа противотуманок? Это штатно было или дополнительно ставили или меня вообще глючит?
+1
__Doc__
Ой, да Диверсия — прелесть — сам хоть и обкатываю, но уже балдею. Кстати и по цене от ниньзи не далеко ушло (я брал за 330). Удобная, мягкое управление, дури в нужный момент хватает, тошнить тоже вполне удобно. Но даже на ней передачи довольно короткие. У жены КТМ дюк 390 — даже у него у него подлиннее передачи будут.
0
__Doc__
Фотки весьма похожи на любительские мыльничковые.
0
__Doc__
У меня на новой диверсии первые 1000 км до 5,5 килооборотов — это около сотни на 6 передаче, дальше ещё 600 до 7,5 (пока не знаю сколько км/ч — не дошел до этого :)) дальше — по полной :)
0
__Doc__
Ага, я в универ поступал, мне 15 было, так что мне немного диковато, но простые подсчёты всё ставят на место :)
0
__Doc__
Почему кот лижет яйца? Да потому что может :)
+10
__Doc__
Категорически с вами не соглашусь. Моя супруга пару лет назад в Грузии была — вернулась очень довольная. Люди там хорошие, к русским относятся тепло, а то что политики собачатся с подачи пиндосов — так пусть их…
0
__Doc__
Уточню, чтобы не было разрыва шаблона — подвеска довольно жесткая, а управление — мягкое, удобное.

И по зазорам — по-другому нельзя, ибо бак металлический от вибрации его пластик потрёт, елси будет плотно прилегать.
+1
__Doc__
Привет! Поздравляю! Я такой же первосезонник, учившийся на YBR :) Себе купил такое чудо с новья в конце прошлого года, даже в том же цвете. Мот знатный, мягкий, достаточно мощный и лично для меня очень удобный. Мне очень нравится. Крутить мне пока нельзя, ибо обкатка, но и до 5 тыс мне пока хватает. Мот довольно жесткий, но это, насколько я понимаю, хорошо сказывается на его устойчивости. Отрегулируй, кстати, под себя задний амортизатор. В мануале написано как — это дело полуминуты. А так я на неровностях типа лежачих полицейских привстаю на подножках и амортизирую тушку коленями — и устойчивее и подвеска дольше проживёт :)
+1
__Doc__
Соответственно для людей с иной заточкой рук (музыкант там, врач и т.п.) без дач/гаражей и прочего проще заработать и купить…
+1
__Doc__
«Время, которое у нас есть, это деньги которых у нас нет». Сиречь — совсем на халяву не выйдет, надо либо что-то иметь либо что-то уметь :). Такой сварочник стОит относительно недорого, а иметь его в гаражно-дачном хозяйстве весьма полезно. Ну равно как и уметь варить. Вот с трубогибом несколько сложнее. У меня, например, только роликовый на длинные трубы…
0
__Doc__
Дети — дело наживное :) Как и дача. Как и жильё. Как и покупки какие-то крупногабаритные и т.д. и т.п.
0
__Doc__
Проверил — и сумка и мот совпадают. У Гиви только две модели таких, насколько я понимаю. Судя по пропорциям смотрели ту же сумку. Но мы проверяли без ответной части (той самой BF12), просто прикладывали. Надеюсь, что просто после установки крепления сумка приподнимается и руль проходит под ней…
+1
__Doc__
Вот буквально вчера лепили эту же сумку на такого же дюка. Руль же в сумку упирается в крайних положениях. Из-за этого отказался от покупки… Как-нибудь эту проблему решали?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна