Выводы правильные сделал, нахер эти дорожные бессмысленные прогоны вдоль заборов — НЦху оставь в качестве городского мапеда, если он в принципе нужен. И купи эндурик вторым мапедом. И жизнь наладится и откроются новые горизонты))
А дело не в деньгах, мог ты купить новый и хорошо. Даже если не мог, но так говоришь. Всем насрать в общем-то. Дело в том, что если ты прикипел к своему старому мапеду и он тебя устраивает и тебе с ним хорошо — то это замечательно и не вызывает никаких вопросов. Нравиться и ладно, мало ли кому что нравиться по личным причинам. Но это не значит, что новые мапеды не такие, и они хуже, или не лучше. Они объективно лучше и если бы это было не так, то и не было бы прогресса технического и развития конструкторской мысли.
Ну я лично могу и сам поменять, в поле, у меня есть небольшой набор инструмента, удлинитель воротка и найти камень или бревно подходящее не является для меня проблемой. Так же как и доехать до поселка с шиномонтажом, где есть и молоток и все необходимое для этой процедуры. И ты заранее никак не предусмотришь кончину подшипников, при поездке на 10 тысяч км тем более.
Когда у человека есть мозги и опыт кое-какой, то все это не является проблемой. Когда нет опыта, но есть мозги и здравый смысл — тоже. А вот когда ни мозгов, ни опыта, то тогда можно все менять по кругу, что надо и не надо, не выезжая из гаража при этом, а то вдруг чего случится в дороге, ужос-ужос11
Масла, фильтра, резина и осмотр всего внешнего, на предмет течей, лифтов и работы электрики. Колодки если не новые, то с собой взять новый комплект. Тросики, если не гидро. Набор для ремонта шин. Подшипники ступиц, если сам умеешь менять, тоже можно в запас кинуть с собой, хотя с этим в больших городах проблем нет обычно. Главное не возить с собой полмотоцикла запчастей и того, что сам не умеешь менять.
Сдохшая внезапно батарейка легко покупается и меняется в поездке, этого нельзя предусмотреть, но особо нервные могут и поставить новую при выезде, это не проблема.
Я не просто из России, я сам так делал много раз и делаю. И я отлично знаю, как готовить мот к многодневной поездке и как чиниться в дороге, и в разных интересных странах, помимо России. Поэтому я знаю о чем говорю. Нет ничего ужастного и невозможного, когда ездишь по асфальту федералки от города до города и в окружении людей. Все рашается и довольно просто, и гораздо более сложные вещи, чем сопливая вилка или открутившаяся гайка.
Зачем покупать мот, у которого течет вилка и не работает аморт? Это все видно сразу, почини и езжай, если сумел такой мот купить. То же самое и с гремящей цепью ГРМ. А если что-то в дороге потекло или рагремело — то кругом люди, трасса, куча городов, где есть автосервисы и может быть даже мотосервисы. Хотя для такого рода ремонтов хватит просто обычного гаража с инструментом.
Нет никакой особой проблемы подготовить мот за день-два к поездке на десять тысяч по асфальтовой федералке, сделал обычное ТО с заменой масла-фильтров и поехал. Если никакого видимого криминала на момент выезда с мапедом нет, то все остальное не предусмотришь и все решается по дороге.
Понятно, диванный иксперд, начитанный инторнетов значит. Мне-то об этом спрашивать никого не надо, и кто такие дубасеры я знаю хорошо, с самого их появления. Так же как и знаю про многодневные поездки по тысяче в день.
Чтоб ты знал — это очень плохая затея и очень тяжелый труд, нахер никому не нужный кроме муфлонов, желающих что-то доказать таким же ибланам в инторнетах.
Молодец, отчет принял. Продолжай ездить на 20тилетнем некро-жапе, если тебе это так нравится и ты же все можешь, но не хочешь, гыгыгы. Никто не против. Только от этого некро-жап не становится лучше новых современных моделей, как бы ты не этого хотел.
Бугага, не так и не спорь, просто катайся на своей чугунине из прошлого века, я свое уже отъездил на таких некро-мапедах, и могу об этом говорить честно. Может жизнь и заставит опять пересесть на старые дришпаки, но это точно будет не от того, что они замечательные и ничем не хуже современных.
Насколько я знаю, китайцы уже делают какие-то типа спорт-туристы. Тот же сиэф-мото что-то такое делает, типа фыжыра или РТхи, у них полицаи еще на них ездят, я видел фотки этого асфальтового большого туриста, название не помню. И вот если на этот мот посмотреть и на старый зизер — то это и будет какое-то сравнение, и не в пользу зизера, скорее всего. Можешь поизучать этот вопрос, если тебе интересно.
Насчет рамы зизера — одна рама это не весь мотоцикл, это важная деталь, но к ней прилагается еще маятник, подвеска и все прочее. А у зизера все эти элементы тоже из прошлого века, тогда это было круто, а сейчас уже время другое и требования к мапедам другие.
А при чем тут возможности пЕлота взять возможности от железки? Телескоп тут при том же, причем и все остальное, мот из прошлого века. И если он тебе нравится и всем устраивает, то это отлично, можно только порадоваться. Ну и пожелать тебе денег на новый современный мот, ну так, на всякий случай, а то вдруг ты поймешь внезапно, что за 20 лет конструкторы мотоциклов не стояли на месте и мир в целом тоже.
Отличный выбор, когда хватает возможностей 20ти летнего мапеда с 5ст.КПП и весом в 250 кг. На телескопической вилке, как нынче на НЦхи ставят наверно. Можно только позавидовать такому единению потребностей человека и возможностей 20ти летнего мапеда.
Да-да, куда уж мне до начитанных инторнетов хомячков-второсезоников, гыгыгы. Они истину познали в инторнетах, ну не своими же глазами смотреть и по миру ездить, в самом деле11
Байкеры, хули, они такие, мне до них далеко, пойду посмотрю картинки мотиков в инторнете, сделаю шаг к настоящим специалистам по езде в инторнетах, гыгыгы
Когда у человека есть мозги и опыт кое-какой, то все это не является проблемой. Когда нет опыта, но есть мозги и здравый смысл — тоже. А вот когда ни мозгов, ни опыта, то тогда можно все менять по кругу, что надо и не надо, не выезжая из гаража при этом, а то вдруг чего случится в дороге, ужос-ужос11
Сдохшая внезапно батарейка легко покупается и меняется в поездке, этого нельзя предусмотреть, но особо нервные могут и поставить новую при выезде, это не проблема.
Нет никакой особой проблемы подготовить мот за день-два к поездке на десять тысяч по асфальтовой федералке, сделал обычное ТО с заменой масла-фильтров и поехал. Если никакого видимого криминала на момент выезда с мапедом нет, то все остальное не предусмотришь и все решается по дороге.
Чтоб ты знал — это очень плохая затея и очень тяжелый труд, нахер никому не нужный кроме муфлонов, желающих что-то доказать таким же ибланам в инторнетах.
Насчет рамы зизера — одна рама это не весь мотоцикл, это важная деталь, но к ней прилагается еще маятник, подвеска и все прочее. А у зизера все эти элементы тоже из прошлого века, тогда это было круто, а сейчас уже время другое и требования к мапедам другие.
Байкеры, хули, они такие, мне до них далеко, пойду посмотрю картинки мотиков в инторнете, сделаю шаг к настоящим специалистам по езде в инторнетах, гыгыгы