Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
__AlVas__
Понятно, то есть обычным путем на нее не попадаешь значит, только специально. Хорошо, спасибо
0
__AlVas__
Это зависит от маршрута поездки, твоего времени и умения ездить по грунту.
0
__AlVas__
Чего и следовало ожидать. Все правильно сделал.
0
__AlVas__
А это на бермамыт ехали от учкечена? Или уичи-балык и хасаут? Или еще как? Какую-то схемку с картой не помешало бы, гугль или что-то.
-1
__AlVas__
Ну-ну, главное — верить. И потом не сильно удивляться, что послали нахер со всеми предъявами по старому мапеду. Надежды юношей питают ©
0
__AlVas__
Молодцы представители, а у тебя мапед 13го года тоже, и пробег 130? Или ты не видишь разницы и считаешь, что раз тебе малость компенсировали и ты заплатил не фул прайс, то и всем так будет?
0
__AlVas__
Ну то есть договорняк чистой воды, на усмотрение конкретного дилера. И никак ты его не заставишь это делать бесплатно для тебя, хоть сто политик у представителей будет.
0
__AlVas__
Что заплатить меньше? Я не понял, если ремонт гарантийный тебе делают, то ты не платишь. Обычно это так, а у бмв платишь по любому штоль?
-1
__AlVas__
И это касается мапедов 10ти лет и с пробегом за 100 тысяч? Или тех, что свежие и гарантия кончилась вчера?
0
__AlVas__
Расходные материалы сервиса 937.5
Тоже ничо так. Это сколько же ВДшка, очиститель и тряпки должны стоить11 И как все еужно обильно поливать.
Но это дилер, это их хлеб. Можно их понять, есть же желающие, чо стесняться.
0
__AlVas__
При чем тут гарантийный ремонт, этот чувак с ауди, тоже гарантийной, кстати, и автор с дришпаком 2013 года с 130 тысяч км пробега? Что ты несешь, какие тут дилеры и ответственности.
-3
__AlVas__
Ты читай внимательно свои же ссылки. Отсудил чувак в конце прошлого года, а не сейчас. Сейчас представительства срать хотели на рашу, они просто уходят. А экспертизу для суда сначала ты оплатишь, а потом тебе по сулу компенсируют, может быть. А может и нет.
-2
__AlVas__
В раше в нынешних условиях все это кончится судом и ничего не с кого не получишь, тем более с представительства за косяк дилера в работе с 10летнем мапедом с пробегом 130 тысяч км. Найдут 130 тысяч отмазок, почему случился косяк. Мапед старый и негарантийный, упаришься кому-то что-то доказывать.
Если для бмв такие цены за такие работы это норма, то можно только порадоваться за успешных богатеев на старых бмв, гыгыгы. 10% от стоимости мапеда отдать за ТО с заменой жижи и регулировкой клапанов — это прям очень сочно, гыгыгы. Интересно, сколько замена сцепления потянет, тысяч на сто, не иначе.
0
__AlVas__
На дестилетнем бмв с пробегом 130 тысяч ездить на ТО к дилеру — зачем? Гарантии ведь нет, обслуживаться можно в гаражах и подешевле. Сэкономить, не за 40 тыщ сделать все тоже, а за 20. А если сам умеешь менять фильтра и кларана регулировать — то считай вообще копейки, только расходники купишь, да и дешевле.
В чем смысл возить старый мот к дилеру? Деньги жгут ляжку лишние? Или с бмв, даже таким старым и простым, по другому нельзя, осудят поцоны из бмв клуба?
0
__AlVas__
Гыгыгы, без гильз конечно не жизнь11 вот без всяких абсов, трекшенов, подвесок и всего того, что делает прогресс последних 30 лет в мотостроении — без всего этого легко11 а без гильз — никак. Правда перебрал через 50 тыщ мотор слегка, из-за старых резинок, и все время что-то улучшаешь, карбы в идеал и тормоза получше, а так все клево и конечно лучше новых. На новых-то ездишь просто и кайфуешь. А на 30ти летнем дришпаке столько всего интересного сделать можно, на гильзы передернуть, предствить как иы в кругосветку поедешь и тебе там все это очень пригодиться, на третьем витке.
А вообще «денег нет» пишется короче. У тебя просто нет денег на новый современный мот.
+1
__AlVas__
Тенера для повседневной езды на работу? Наверно в таких странах, как Литва, это нормально. Но в-стрем был бы удобнее все равно. Хотя если ты планируешь туризм в места с отсутствием асфальта на значительные расстояния, то выбор правильный. И редкая для тенеры модификация с абс, тоже хорошо.
Выбор мапеда исходя из задач — это правильно, главное эти самые задачи самому себе правильно поставить и представлять, что тебя ждет при их исполнении. А то вот не состоятся твои эпические путешествия в условные Монголии, и будешь по условному Вильнюсу на тенере ездить, в образе преодоленца, и завидуя владельцам максискутеров.
0
__AlVas__
Ну-ну, главное верить. Перегонщики ппо зеленый угол рассказывали, что там занедорого нарисуют какой хочешь аукционник.
+1
__AlVas__
Ничо страшного, разомнешь затекшие ноги заодно, раз в 250 на заправку это отличный режим езды.
+2
__AlVas__
Ну а кто сказал, что мототуризм должен быть страданием и бессмысленным прожиганием бензина и бабла по надоевшим федералкам? Возьми легкий мотик, нагрузи его и катайся пару недель по красоте, тот же крымнаш или Кавказ. И красиво и устаешь и романьтизм хоть какой-то, увидишь больше, а проедешь меньше. Конечно, это не отменяет мапедов для туризма по разным странам, где и с асфальта есть чего нового посмотреть. Но уж точно не всю это блевотину федералок и платников раши.
+3
__AlVas__
Не надо путать хард-эндуро и спорт с туризмом по красоте на дуалспорт или трейл-байках. Есть отличные современные 250-300сс дырчики, диванчики мягкие и дружелюбные, при езде на которых все эти тягания слонов по глине и раздумья перед переездом канавы вспоминаешь как страшный сон. А на бусе, с кондеем и музычкой, под пивко, преодолевать федералки гораздо приятнее, в любую погоду))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна