Молодцы представители, а у тебя мапед 13го года тоже, и пробег 130? Или ты не видишь разницы и считаешь, что раз тебе малость компенсировали и ты заплатил не фул прайс, то и всем так будет?
Ну то есть договорняк чистой воды, на усмотрение конкретного дилера. И никак ты его не заставишь это делать бесплатно для тебя, хоть сто политик у представителей будет.
Расходные материалы сервиса 937.5
Тоже ничо так. Это сколько же ВДшка, очиститель и тряпки должны стоить11 И как все еужно обильно поливать.
Но это дилер, это их хлеб. Можно их понять, есть же желающие, чо стесняться.
При чем тут гарантийный ремонт, этот чувак с ауди, тоже гарантийной, кстати, и автор с дришпаком 2013 года с 130 тысяч км пробега? Что ты несешь, какие тут дилеры и ответственности.
Ты читай внимательно свои же ссылки. Отсудил чувак в конце прошлого года, а не сейчас. Сейчас представительства срать хотели на рашу, они просто уходят. А экспертизу для суда сначала ты оплатишь, а потом тебе по сулу компенсируют, может быть. А может и нет.
В раше в нынешних условиях все это кончится судом и ничего не с кого не получишь, тем более с представительства за косяк дилера в работе с 10летнем мапедом с пробегом 130 тысяч км. Найдут 130 тысяч отмазок, почему случился косяк. Мапед старый и негарантийный, упаришься кому-то что-то доказывать.
Если для бмв такие цены за такие работы это норма, то можно только порадоваться за успешных богатеев на старых бмв, гыгыгы. 10% от стоимости мапеда отдать за ТО с заменой жижи и регулировкой клапанов — это прям очень сочно, гыгыгы. Интересно, сколько замена сцепления потянет, тысяч на сто, не иначе.
На дестилетнем бмв с пробегом 130 тысяч ездить на ТО к дилеру — зачем? Гарантии ведь нет, обслуживаться можно в гаражах и подешевле. Сэкономить, не за 40 тыщ сделать все тоже, а за 20. А если сам умеешь менять фильтра и кларана регулировать — то считай вообще копейки, только расходники купишь, да и дешевле.
В чем смысл возить старый мот к дилеру? Деньги жгут ляжку лишние? Или с бмв, даже таким старым и простым, по другому нельзя, осудят поцоны из бмв клуба?
Гыгыгы, без гильз конечно не жизнь11 вот без всяких абсов, трекшенов, подвесок и всего того, что делает прогресс последних 30 лет в мотостроении — без всего этого легко11 а без гильз — никак. Правда перебрал через 50 тыщ мотор слегка, из-за старых резинок, и все время что-то улучшаешь, карбы в идеал и тормоза получше, а так все клево и конечно лучше новых. На новых-то ездишь просто и кайфуешь. А на 30ти летнем дришпаке столько всего интересного сделать можно, на гильзы передернуть, предствить как иы в кругосветку поедешь и тебе там все это очень пригодиться, на третьем витке.
А вообще «денег нет» пишется короче. У тебя просто нет денег на новый современный мот.
Тенера для повседневной езды на работу? Наверно в таких странах, как Литва, это нормально. Но в-стрем был бы удобнее все равно. Хотя если ты планируешь туризм в места с отсутствием асфальта на значительные расстояния, то выбор правильный. И редкая для тенеры модификация с абс, тоже хорошо.
Выбор мапеда исходя из задач — это правильно, главное эти самые задачи самому себе правильно поставить и представлять, что тебя ждет при их исполнении. А то вот не состоятся твои эпические путешествия в условные Монголии, и будешь по условному Вильнюсу на тенере ездить, в образе преодоленца, и завидуя владельцам максискутеров.
Ну а кто сказал, что мототуризм должен быть страданием и бессмысленным прожиганием бензина и бабла по надоевшим федералкам? Возьми легкий мотик, нагрузи его и катайся пару недель по красоте, тот же крымнаш или Кавказ. И красиво и устаешь и романьтизм хоть какой-то, увидишь больше, а проедешь меньше. Конечно, это не отменяет мапедов для туризма по разным странам, где и с асфальта есть чего нового посмотреть. Но уж точно не всю это блевотину федералок и платников раши.
Не надо путать хард-эндуро и спорт с туризмом по красоте на дуалспорт или трейл-байках. Есть отличные современные 250-300сс дырчики, диванчики мягкие и дружелюбные, при езде на которых все эти тягания слонов по глине и раздумья перед переездом канавы вспоминаешь как страшный сон. А на бусе, с кондеем и музычкой, под пивко, преодолевать федералки гораздо приятнее, в любую погоду))
Тоже ничо так. Это сколько же ВДшка, очиститель и тряпки должны стоить11 И как все еужно обильно поливать.
Но это дилер, это их хлеб. Можно их понять, есть же желающие, чо стесняться.
Если для бмв такие цены за такие работы это норма, то можно только порадоваться за успешных богатеев на старых бмв, гыгыгы. 10% от стоимости мапеда отдать за ТО с заменой жижи и регулировкой клапанов — это прям очень сочно, гыгыгы. Интересно, сколько замена сцепления потянет, тысяч на сто, не иначе.
В чем смысл возить старый мот к дилеру? Деньги жгут ляжку лишние? Или с бмв, даже таким старым и простым, по другому нельзя, осудят поцоны из бмв клуба?
А вообще «денег нет» пишется короче. У тебя просто нет денег на новый современный мот.
Выбор мапеда исходя из задач — это правильно, главное эти самые задачи самому себе правильно поставить и представлять, что тебя ждет при их исполнении. А то вот не состоятся твои эпические путешествия в условные Монголии, и будешь по условному Вильнюсу на тенере ездить, в образе преодоленца, и завидуя владельцам максискутеров.