Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
_ZAVR_
  • _ZAVR_
  • 15 декабря 2023 в 21:50
Прекрасный обзор, все сплошь знакомые места! Курды довольно миролюбивые и приветливые, с арабами по-другому. Читаю с удовольствием, находясь в Курдистане)
+1
_ZAVR_
  • _ZAVR_
  • 16 ноября 2023 в 17:18
Отличный обзор! Эрбиль в сравнении с Багдадом это современный и относительно чистый мегаполис. Курды норм ребята, не злые и приветливые. Природа хороша в Халабдже и Сулеймании, но кроме как ей наслаждаться делать там особо нечего.
0
_ZAVR_
  • _ZAVR_
  • 2 июля 2023 в 11:06
Следим за вашими успехами! Молодцы!
Если родители решились на такие радикальные меры (переезд, полное погружение в дело), то успех точно будет!
Читали историю Кейси Стоунера? Во много похожа на вашу.
0
_ZAVR_
  • _ZAVR_
  • 24 марта 2023 в 19:30
Отличный обзор, спасибо! Прошлым летом прокатился вокруг Ладоги и уж очень хотелось подъехать к воде. Напоролся на те же проблемы и вовремя ретировался. Из совсем глубокого песка вытаскивал байк идя рядом с ним и аккуратно работая газом. Трекшен надо отключать, с ним тяга неровная, только начинаешь буксовать, он мотор душит, байк замедляется, переднее колесо закапывается, потом тяга опять появляется и ты мгновенно закапываешь и заднее. А без трекшена ходом есть шанс пройти, но и телом надо помогать. Кароч, без тренировок никак!) Хотя я вдоволь натренировался тогда поднимая 240 кг в песке.
+1
_ZAVR_
  • _ZAVR_
  • 16 марта 2023 в 16:05
Очень понравилось в Air Pods Pro гонять. Прям сильно комфортнее езда стала, можно слушать музыку совсем тихо, при этом слышно гораздо лучше, чем через гарнитуру. Гораздо меньше устаешь в дороге когда нет шума ветра. Думал будут давить на уши в шлеме, но оказалось вообще нет никакого дискофорта( при этом в шлеме установлены наушники гарнитуры). По телефону говорить можно без проблем. На заправке или еще где-нибудь включаешь режим прозрачности и хорошо слышишь собеседника. Шлем Schuberth C4. Из минусов могу отметить, что вылетают, когда шлем снимаешь. Ну и заряд держут часов 6.
P.S. В 44 Sound заказывал обычне беруши для сна, комфортные и удобные, ничего не жмет. Они без фильтра.
0
_ZAVR_
  • _ZAVR_
  • 6 ноября 2021 в 18:57
Строго говоря речь про допоборудование. Ручки с подогревом, стекло высокое, кофры, подножка центральная и т.п. В американском конфигураторе это все есть, думаю и у нас можно будет так заказть. Вероятно это будет как допзаказ с установкой у дилера, что выйдет в конце концов подороже, чем могло бы быть по конфигуратору с завода.
0
_ZAVR_
  • _ZAVR_
  • 5 ноября 2021 в 9:31
Всегда нравился мономаятник у Дукати Мультистрада! Но следующий сезон точно откатаю на V4 2021) А там поглядим! Если была доступна к заказу весной 2021-го, то взял бы наборную Pikes peak под себя. А сейчас менять не стану, V4S тоже прекрасный мот!
0
_ZAVR_
  • _ZAVR_
  • 24 октября 2021 в 18:30
У официалов в России паук (передний подрамник) стоит 6 тыс руб, довольно дешево! Думаю Дукати неспроста сделал его пластиковым и довольно хрупким. Мне объясняли, но я забыл))
0
_ZAVR_
  • _ZAVR_
  • 24 октября 2021 в 16:30
На морде пласти поломало, но я бы не сказал, что сильно дорого ремонт встал, другое дело ожидание((
Починил скотчем, катался не обламывался!
0
_ZAVR_
  • _ZAVR_
  • 24 октября 2021 в 16:26
Сочувствую! Хорошо, что страховка есть!
Зеркало у тебя «удачно сломалось»! Крайне непродуманное решение объединенное крепление зеркала и расширительного бачка переднего тормоза.
У меня похожий случай с зеркалом был, увлекся оффроадом на даче, передним колесом попал в колею, завалился на бок. Отломилось зеркало вместе с тормозным бачком)))
Валит байк по бездорожью знатно! Однако к падениям совсем не приспособлен.
0
_ZAVR_
  • _ZAVR_
  • 21 сентября 2021 в 11:32
Сколько юниоров насчитали?) в ШКМГ это человек 6 пожалуй. Вы когда приезжали?
Мы у Макара тренируемся как у тренера, а покататься можем и у Praktica (Кирилл). Есть несколько открытых картодромов (Пит стоп — Нарвская, Ижорец — Колпино это основные и приличные), Игору в расчет брать не стоит — дорого, да и закрыли ее в августе 2021 на пару лет на достройку. В Игоре попробовали на R3 в этом году (спасибо команде Full gazzz Макара!), сын почуствовал возможности и интерес к мотоспорту. Я заинтересован в команде, которая сможет брать сына на сборы и обслуживать технику (а я пока буду стараться заработать на все это :) ), пока это только Full gazzz.
+2
_ZAVR_
  • _ZAVR_
  • 21 сентября 2021 в 10:09
Слышал про Сильвию! Отец и юная гонщица большие молодцы, пример для многих энтузиастов мотоспорта!
Сейчас тренируемся с 11 летним сыном, я уже в мотоспорт не пойду, а для сына это перерастает в серьезное увлечение. Пока денег хватает, но на Bucci moto еще не накопили)))
Нюансы есть во всем — нужен механик, нужен тренер, нужны средства (немалые!), нужно время!
Гоняем в Питере, планируем выехжать в другие города этой зимой и следующим летом. Детская ШКМГ школа в Питере как таковая отсутствует, это экономически не выгодно профессиональным тренерам, но тренеры стараются и, кто знает, может скоро вырастут новые пилоты!
+1
_ZAVR_
  • _ZAVR_
  • 16 июля 2021 в 15:44
Ты выпуск я так понял полный взял? Хотя судя по цене явно не только банка)) Меня пугали, что громкий он. Штатный на скорости не слышно вовсе, в путешествии наверно хорошо будет.
У меня такой же серый, но на спицах! Руки дойдут, пофоткаю, да напишу пару строк!
0
_ZAVR_
  • _ZAVR_
  • 16 июля 2021 в 15:40
Я взял на спицах. По грунту ипошит будь здоров — просто корабль! Подвеска офигенная, 70% решения брать мульт было за ней. Клиренс взрослый.
На КТМ мотор веселее, но сам байк при этом провоцирующий, врывной, не каждому такой придется по нраву.
Не мотоцикл мажорный, а походу денег на такой нет.
+2
_ZAVR_
  • _ZAVR_
  • 5 ноября 2020 в 18:15
Нестало мономаятника сзади, а так нравился(
Да и старый дизайн как-то интереснее смотрится. Это тоже не урод, но как-будто перед отдельно, зад отдельно.
0
_ZAVR_
  • _ZAVR_
  • 2 июня 2020 в 14:48
Перчи хорошие, были такие. На второй сезон не сильно шлепнулся в них и потерчуть об асфальт, на правой ладно швы разошлись( Ремонтировать не стал, продал задешево, их под ремонт взяли. А вот есть перчи STR (не короткие), которым уже 9 лет и пробега ну может тысяч 10 км наверно, никаеих проблем вообще. Последние годы эксплуатация только трек и картодромы, падений было множество, но то ли другой характер падений, то ли покрепче они, но они нигде не порвались. Продолжаю в них катать.
На замену коротким дафнезам купил короткие перфорированные перчи FIVE, перчи отличне, но застежки на липучках у них хлипкие, через год уже не держат(
0
_ZAVR_
  • _ZAVR_
  • 2 июня 2020 в 10:57
Попробуй примерить, они всегда в наличии у BMW дилеров. Один из плюсов экипа BMW, почти все можно примерить и почти все в наличии. Правда некоторый экип весьма дорог, но можно планировать и брать на распродажах или заказывать через bmwcats, например.
+2
_ZAVR_
  • _ZAVR_
  • 2 июня 2020 в 10:53
Офигенские тапки, сам катаю в таких. Первое поколение этих сникерсов тоже было, они были значительно проще, можно сказать вообще без защиты по сравнению с новым поколением.
Подошва мягкая, стирается достаточно быстро, но там есть жесткая вставка внутри, они конечно гнутся, но не мягкие кроссовки ни разу.
Для города и пригорода самое то! Кто-то ищет разумный компромисс между удобством и внешним видом, кому-то спокойнее в максимальном экипе, каждый выбирает сам.
Ранее катал в Dainese Asphalt, хорошие тапки, защиты больше. Сдуру постирал при 90 гр, сели, стало не удобно( Искал похожие, чтоб либо с молнией, либо с завязками такими же (шнурки нафиг, не удобно) но увы, все либо с перекосом в спорт, либо другие нюансы, для кэжуал стиля не подойдет.
0
_ZAVR_
  • _ZAVR_
  • 6 ноября 2019 в 17:16
Огонь! Однако ожидал опциональной электронной подвески, а ее нет, зато есть полностью настраиваемая вилка!
0
_ZAVR_
  • _ZAVR_
  • 22 января 2019 в 9:36
У нас в Питере с климатом порядок! Летом жарко)
Ладно тебе, прям рассердился так, как будто я проповедую тут непотребщину какую-то) Не надо в крайности. Есть легкий экип, но это тем не менее экип. Кроссовки и футболка это уже не экип.
Кто-то и без шлема ездит. Надо ли его осуждать? Зачем? Если ему так удобно и комфортно, пусть себе ездит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна