Прекрасный обзор, все сплошь знакомые места! Курды довольно миролюбивые и приветливые, с арабами по-другому. Читаю с удовольствием, находясь в Курдистане)
Отличный обзор! Эрбиль в сравнении с Багдадом это современный и относительно чистый мегаполис. Курды норм ребята, не злые и приветливые. Природа хороша в Халабдже и Сулеймании, но кроме как ей наслаждаться делать там особо нечего.
Следим за вашими успехами! Молодцы!
Если родители решились на такие радикальные меры (переезд, полное погружение в дело), то успех точно будет!
Читали историю Кейси Стоунера? Во много похожа на вашу.
Отличный обзор, спасибо! Прошлым летом прокатился вокруг Ладоги и уж очень хотелось подъехать к воде. Напоролся на те же проблемы и вовремя ретировался. Из совсем глубокого песка вытаскивал байк идя рядом с ним и аккуратно работая газом. Трекшен надо отключать, с ним тяга неровная, только начинаешь буксовать, он мотор душит, байк замедляется, переднее колесо закапывается, потом тяга опять появляется и ты мгновенно закапываешь и заднее. А без трекшена ходом есть шанс пройти, но и телом надо помогать. Кароч, без тренировок никак!) Хотя я вдоволь натренировался тогда поднимая 240 кг в песке.
Очень понравилось в Air Pods Pro гонять. Прям сильно комфортнее езда стала, можно слушать музыку совсем тихо, при этом слышно гораздо лучше, чем через гарнитуру. Гораздо меньше устаешь в дороге когда нет шума ветра. Думал будут давить на уши в шлеме, но оказалось вообще нет никакого дискофорта( при этом в шлеме установлены наушники гарнитуры). По телефону говорить можно без проблем. На заправке или еще где-нибудь включаешь режим прозрачности и хорошо слышишь собеседника. Шлем Schuberth C4. Из минусов могу отметить, что вылетают, когда шлем снимаешь. Ну и заряд держут часов 6.
P.S. В 44 Sound заказывал обычне беруши для сна, комфортные и удобные, ничего не жмет. Они без фильтра.
Строго говоря речь про допоборудование. Ручки с подогревом, стекло высокое, кофры, подножка центральная и т.п. В американском конфигураторе это все есть, думаю и у нас можно будет так заказть. Вероятно это будет как допзаказ с установкой у дилера, что выйдет в конце концов подороже, чем могло бы быть по конфигуратору с завода.
Всегда нравился мономаятник у Дукати Мультистрада! Но следующий сезон точно откатаю на V4 2021) А там поглядим! Если была доступна к заказу весной 2021-го, то взял бы наборную Pikes peak под себя. А сейчас менять не стану, V4S тоже прекрасный мот!
У официалов в России паук (передний подрамник) стоит 6 тыс руб, довольно дешево! Думаю Дукати неспроста сделал его пластиковым и довольно хрупким. Мне объясняли, но я забыл))
Сочувствую! Хорошо, что страховка есть!
Зеркало у тебя «удачно сломалось»! Крайне непродуманное решение объединенное крепление зеркала и расширительного бачка переднего тормоза.
У меня похожий случай с зеркалом был, увлекся оффроадом на даче, передним колесом попал в колею, завалился на бок. Отломилось зеркало вместе с тормозным бачком)))
Валит байк по бездорожью знатно! Однако к падениям совсем не приспособлен.
Сколько юниоров насчитали?) в ШКМГ это человек 6 пожалуй. Вы когда приезжали?
Мы у Макара тренируемся как у тренера, а покататься можем и у Praktica (Кирилл). Есть несколько открытых картодромов (Пит стоп — Нарвская, Ижорец — Колпино это основные и приличные), Игору в расчет брать не стоит — дорого, да и закрыли ее в августе 2021 на пару лет на достройку. В Игоре попробовали на R3 в этом году (спасибо команде Full gazzz Макара!), сын почуствовал возможности и интерес к мотоспорту. Я заинтересован в команде, которая сможет брать сына на сборы и обслуживать технику (а я пока буду стараться заработать на все это :) ), пока это только Full gazzz.
Слышал про Сильвию! Отец и юная гонщица большие молодцы, пример для многих энтузиастов мотоспорта!
Сейчас тренируемся с 11 летним сыном, я уже в мотоспорт не пойду, а для сына это перерастает в серьезное увлечение. Пока денег хватает, но на Bucci moto еще не накопили)))
Нюансы есть во всем — нужен механик, нужен тренер, нужны средства (немалые!), нужно время!
Гоняем в Питере, планируем выехжать в другие города этой зимой и следующим летом. Детская ШКМГ школа в Питере как таковая отсутствует, это экономически не выгодно профессиональным тренерам, но тренеры стараются и, кто знает, может скоро вырастут новые пилоты!
Ты выпуск я так понял полный взял? Хотя судя по цене явно не только банка)) Меня пугали, что громкий он. Штатный на скорости не слышно вовсе, в путешествии наверно хорошо будет.
У меня такой же серый, но на спицах! Руки дойдут, пофоткаю, да напишу пару строк!
Я взял на спицах. По грунту ипошит будь здоров — просто корабль! Подвеска офигенная, 70% решения брать мульт было за ней. Клиренс взрослый.
На КТМ мотор веселее, но сам байк при этом провоцирующий, врывной, не каждому такой придется по нраву.
Не мотоцикл мажорный, а походу денег на такой нет.
Нестало мономаятника сзади, а так нравился(
Да и старый дизайн как-то интереснее смотрится. Это тоже не урод, но как-будто перед отдельно, зад отдельно.
Перчи хорошие, были такие. На второй сезон не сильно шлепнулся в них и потерчуть об асфальт, на правой ладно швы разошлись( Ремонтировать не стал, продал задешево, их под ремонт взяли. А вот есть перчи STR (не короткие), которым уже 9 лет и пробега ну может тысяч 10 км наверно, никаеих проблем вообще. Последние годы эксплуатация только трек и картодромы, падений было множество, но то ли другой характер падений, то ли покрепче они, но они нигде не порвались. Продолжаю в них катать.
На замену коротким дафнезам купил короткие перфорированные перчи FIVE, перчи отличне, но застежки на липучках у них хлипкие, через год уже не держат(
Попробуй примерить, они всегда в наличии у BMW дилеров. Один из плюсов экипа BMW, почти все можно примерить и почти все в наличии. Правда некоторый экип весьма дорог, но можно планировать и брать на распродажах или заказывать через bmwcats, например.
Офигенские тапки, сам катаю в таких. Первое поколение этих сникерсов тоже было, они были значительно проще, можно сказать вообще без защиты по сравнению с новым поколением.
Подошва мягкая, стирается достаточно быстро, но там есть жесткая вставка внутри, они конечно гнутся, но не мягкие кроссовки ни разу.
Для города и пригорода самое то! Кто-то ищет разумный компромисс между удобством и внешним видом, кому-то спокойнее в максимальном экипе, каждый выбирает сам.
Ранее катал в Dainese Asphalt, хорошие тапки, защиты больше. Сдуру постирал при 90 гр, сели, стало не удобно( Искал похожие, чтоб либо с молнией, либо с завязками такими же (шнурки нафиг, не удобно) но увы, все либо с перекосом в спорт, либо другие нюансы, для кэжуал стиля не подойдет.
У нас в Питере с климатом порядок! Летом жарко)
Ладно тебе, прям рассердился так, как будто я проповедую тут непотребщину какую-то) Не надо в крайности. Есть легкий экип, но это тем не менее экип. Кроссовки и футболка это уже не экип.
Кто-то и без шлема ездит. Надо ли его осуждать? Зачем? Если ему так удобно и комфортно, пусть себе ездит.
Если родители решились на такие радикальные меры (переезд, полное погружение в дело), то успех точно будет!
Читали историю Кейси Стоунера? Во много похожа на вашу.
P.S. В 44 Sound заказывал обычне беруши для сна, комфортные и удобные, ничего не жмет. Они без фильтра.
Починил скотчем, катался не обламывался!
Зеркало у тебя «удачно сломалось»! Крайне непродуманное решение объединенное крепление зеркала и расширительного бачка переднего тормоза.
У меня похожий случай с зеркалом был, увлекся оффроадом на даче, передним колесом попал в колею, завалился на бок. Отломилось зеркало вместе с тормозным бачком)))
Валит байк по бездорожью знатно! Однако к падениям совсем не приспособлен.
Мы у Макара тренируемся как у тренера, а покататься можем и у Praktica (Кирилл). Есть несколько открытых картодромов (Пит стоп — Нарвская, Ижорец — Колпино это основные и приличные), Игору в расчет брать не стоит — дорого, да и закрыли ее в августе 2021 на пару лет на достройку. В Игоре попробовали на R3 в этом году (спасибо команде Full gazzz Макара!), сын почуствовал возможности и интерес к мотоспорту. Я заинтересован в команде, которая сможет брать сына на сборы и обслуживать технику (а я пока буду стараться заработать на все это :) ), пока это только Full gazzz.
Сейчас тренируемся с 11 летним сыном, я уже в мотоспорт не пойду, а для сына это перерастает в серьезное увлечение. Пока денег хватает, но на Bucci moto еще не накопили)))
Нюансы есть во всем — нужен механик, нужен тренер, нужны средства (немалые!), нужно время!
Гоняем в Питере, планируем выехжать в другие города этой зимой и следующим летом. Детская ШКМГ школа в Питере как таковая отсутствует, это экономически не выгодно профессиональным тренерам, но тренеры стараются и, кто знает, может скоро вырастут новые пилоты!
У меня такой же серый, но на спицах! Руки дойдут, пофоткаю, да напишу пару строк!
На КТМ мотор веселее, но сам байк при этом провоцирующий, врывной, не каждому такой придется по нраву.
Не мотоцикл мажорный, а походу денег на такой нет.
Да и старый дизайн как-то интереснее смотрится. Это тоже не урод, но как-будто перед отдельно, зад отдельно.
На замену коротким дафнезам купил короткие перфорированные перчи FIVE, перчи отличне, но застежки на липучках у них хлипкие, через год уже не держат(
Подошва мягкая, стирается достаточно быстро, но там есть жесткая вставка внутри, они конечно гнутся, но не мягкие кроссовки ни разу.
Для города и пригорода самое то! Кто-то ищет разумный компромисс между удобством и внешним видом, кому-то спокойнее в максимальном экипе, каждый выбирает сам.
Ранее катал в Dainese Asphalt, хорошие тапки, защиты больше. Сдуру постирал при 90 гр, сели, стало не удобно( Искал похожие, чтоб либо с молнией, либо с завязками такими же (шнурки нафиг, не удобно) но увы, все либо с перекосом в спорт, либо другие нюансы, для кэжуал стиля не подойдет.
Ладно тебе, прям рассердился так, как будто я проповедую тут непотребщину какую-то) Не надо в крайности. Есть легкий экип, но это тем не менее экип. Кроссовки и футболка это уже не экип.
Кто-то и без шлема ездит. Надо ли его осуждать? Зачем? Если ему так удобно и комфортно, пусть себе ездит.