Ну, если рассматривать GSX-S1000F, как предыдущую модель — там бак 17 литров. По трассе расход в районе 4,5-5,5 литров, если скорость 120-140 держать, хватает уверенно на 250 км. Начинаешь отжигать свыше 7000 оборотов — 200 км. Едешь на все деньги — 150-170 км и на заправку.
По посадке — не для туриста она. Все-таки наклон вперед есть, и джоппа уставать начинает после 200 км (у меня так точно). Ветрозащиты тоже не хватает для дальняков, на новом, смотрю, тоже не особо она развита.
Надо смотреть вживую, каешн. Если привезут — обязательно постараюсь заценить, а пока на своем покатаю, отличный мотоцикл для города и покатух на выходные.
Да запросто. В моем случае на 100 км от Мск отъезжаешь, становится больше региональных заправок несетевых — и есть все шансы ослиной мочи плескануть. Я в Тверской области в прошлом году так нарвался, например: не было вариантов, надо было залить. Ну залил… «Ёрш» обплевался и обдрыгался весь, хорошо я чуть-чуть залил, до нормальной заправки доехать.
Ну как же)) а вылетающие в лоб на обгон с мыслью «ачотакова, ты ж на мопеде подвинесси» — разве не драма? А круговые перекрестки ваши — на каждом по драме стоят на аварийках))
Охрененный Большой Железный Мотоцикл! Ты еще бело-черную резину поставь, ну) это ж стиль
Сам на него долго смотрел — но пока не готов на круизеры пересаживаться. Потом)
По посадке — не для туриста она. Все-таки наклон вперед есть, и джоппа уставать начинает после 200 км (у меня так точно). Ветрозащиты тоже не хватает для дальняков, на новом, смотрю, тоже не особо она развита.
Надо смотреть вживую, каешн. Если привезут — обязательно постараюсь заценить, а пока на своем покатаю, отличный мотоцикл для города и покатух на выходные.
Чаво-чаво там стерлось на 900 км?!
Машина возит жопу, а мотоцикл — душу!!!!!111111одинодинодин
Сам на него долго смотрел — но пока не готов на круизеры пересаживаться. Потом)