Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
_GoodNight_
сейчас со скидкой 16990

Со «скидкой», это, скорее всего голый. Без люстры, дуг, релингов, спинки, стекла, «ушей» и, скорее всего, кофров.
Так что на круг, скорее всего, выйдет под четвертной..((
-3
_GoodNight_
Что клиренс-то? Еще меньше стал?

Турэндуро с массой в снаряге и седоком под 400 кило на «хребте» и цепи, — бред.
Молва не ошибается. Как Стрём не пререлицовывай, он так и останется Стрёмом, — одним из самых уродливых и ненадежных туристов. Так и будет недоКТМ и недоБМВ.

Описание «от Сузуки» тоже «порадовало»..
… новый дизайн седла.., ..nурэндуро..,… тормоза связаны..
0
_GoodNight_
Да… Красив.
И ТТХ внушаютЪ..
1.4л, 71 kW (95,2HP) at 6500 min, 120 Nm at 2750 min, кардан, КПП-6, вилка 46мм. Ход, правда, маловат (120мм), но, вкупе с задранными наверх кофрами и подножками, какБЭ намекает на управляемость в поворотах..?
Надо тест-райдов ждать. И ценников…
+1
_GoodNight_
Фыж всем хорош. Кроме двух вещей: слишком «заспортивленная» для туриста посадка и 5-ступенчатая коробка. Ну как так?! Тяговой литр-триста, кардан, все дела и… 5 передач. Чтоб держать крейсер в 140-160 надо все время крутить мотор под 7000об/мин и ехать под этот вой.
Если бы не эти две вещи, сейчас смотрел бы именно Фыжа. А так смотрю на RT.
0
_GoodNight_
Интересно, а антидетонационную систему в этом электронном великолепии пофиксили? А то до смешного доходит, — не того бензина плеснул, и мотор под замену…
+2
_GoodNight_
Да, я знаю. Спасибо.
Налицо ошибка в описании.
Horex VR6 комплектуется 1218-кубовым заряженным агрегатом V6
0
_GoodNight_
Прочел. Так и не понял к чему оно..

То, что на свете существует афтермаркет ни для кого не секрет.
Но сколько горбов на седло ни нашей, форма хвостовика рамы от этого не изменится, и компоновка мотоцикла другой не станет.
+2
_GoodNight_
Первое, что хочу сказать, — Спасибо. В первую очередь за желание делать что-то для других и делиться этим. Второе, — за довольно последовательный тематический цикл обзоров по Крыму, о котором все слышали, но мало кто его знает, как стоило бы.
С другой стороны, как бывшему телевизионщику, хотелось бы немного покритиковать техническую часть.
1. Обзоры имеет смысл делать короче. Тем более, что текстово-информационная часть в них не очень богатая. Понятно, что Вы пытаетесь делиться не только информацией, но и настроением, но затянутость и некоторая монотонность повествования его, как раз, сбивают.
2. Текст имеет смысл не наговаривать в живую на камеру, а начитывать отдельно и, после редактуры, накладывать при монтаже. Это позволит сократить хронометраж, убрать ненужные паузы, многочисленные повторения и сделать рассказ намного более цельным.
3. Учитывать, что это, все-таки, в первую очередь мото-ресурс. По этому я бы немного сместил некоторые акценты повествований с энерго-эзотерических на туристическо-мотоциклетные. К примеру, уделить чуть больше внимания дорогам, маршрутам, стоянкам, движению по Крыму и пр. Т.е. привнести в отчеты больше чисто практически полезной информации.
А так, — только приветствую Вашу деятельность и буду просматривать Ваши дальнейшие выпуски. Еще раз спасибо за вашу работу.
С уважением…
0
_GoodNight_
Специально просмотрел весь, довольно длинный, кстати, ролик, но так и не понял при чем тут политика. Ни намека.
Так же, как и не понял мужика, который говорит «А», но боится сказать «Б».
Есть что сказать, — говори до конца. Не можешь, — не начинай то, чего не можешь закончить.
Минус
+4
_GoodNight_
Я чего-то не понимаю, или тут рядная шестерка? При чем тут индекс V6?
Ну и, конечно, ~170 кобыл + 300+кг (в снаряге с седоком) на цепи и хребтовой раме..?
У них там или гении силовых конструкций работают, или вся эта красота на дороге будет «дышать», как кисель…
+1
_GoodNight_
Мне Стрём обожравшегося Бассет-Хаунда напоминает. Особенно в белом цвете…
0
_GoodNight_
На это порой вынуждает немецкий запрет о проезде мотоциклов через пробки.

Я не силен в немецком законодательстве, но могу точно сказать, что ни разу не был наказан за междурядье на бане. Правда, особо никогда не борзел и пробирался тихонечко. Более того, пару-тройку раз полицвагены сами двигались в ряду и приглашали проехать. Да и сами немцы далеко не всегда стоят в пробке.
+1
_GoodNight_
Ушиб, растяжение (ногу вывернуло здорово), но переломов нет

Уверен? Отек стопы говорит об обратном. Рентген делал? Рекомендую повторить немного под другим углом. Переломы/трещины плюсневых костей легко не заметить. А перелечивать потом долго.
0
_GoodNight_
Про «мастодонтов» — полностью поддерживаю.
Мертвые они. Голая технология. Ни духа, ни звука, ни кайфа…
+2
_GoodNight_
Не… Ну я же не про офф-роад.
Ползти по серпантину вверх на «низах», а не пролетать его «с коленочкой», — отдельный кайф. Особенно, когда ближе к 1500м Твин сменяет тембр на мягко-раскатистый. Ну и спускаться, кстати, тоже интересно. Мысли о перегреве заднего тормоза добавляют… перчинки в восприятие..;)))
0
_GoodNight_
Чем южнее, тем меньше хочется ехать по автобану.

Вот это точно
0
_GoodNight_
Как можно нарваться на обвинение в ксеноне, когда у тебя диод?
Ключевое понятие тут — нештатный источник света в штатной отражательно-фокусирующей системе. По этому под санкции попадает все, что ставят в штатный отражатель/рассеиватель.
А вот комплекты с собственной фокусирующей системой (линзами/шторками), прокатывают.

Как вы будете менять ВСЮ фару, выковыривая этот деймейкер или его аналог, я даже не представляю. Кроме того, как я уже встречал среди тех, кто ставил этот самый китайский деймейкер на японскую технику, переделки там довольно существенные и главное — необратимые


Кто Вам это сказал? Там не надо менять всю фару. И никаких НЕОБРАТИМЫХ переделок там нет. «Линза» ставится в переходник, который стоит 1,5тыр., ШТАТНО крепится в корпусе фары, регулируется и, в случае чего, снимаетсятем же мультитулом за 5 минут. Необратимы в этом случае только руки установщика.


… ее реальные ТТХ проверены мной и коллегой, с кем мы разделили комплект. На двоих у нас эти лампы прошли тысяч 40 точно за этот сезон

Не понимаю… Т.е. я не ставлю под сомнение Ваши слова об успешной эксплуатации. Но Вы ставите под сомнение результаты инструментального теста, на который сами же и ссылаетесь. По его результатам ТТХ LED-а НИЖЕ штатной галогенки. Как так?

Поясню. Я не убеждаю кого-то в своих рецептах, как в единственно правильных. Альтернатив много. Все, к чему я призываю, это быть ОБЪЕКТИВНЫМ и искать ОПТИМАЛЬНЫЕ с точки зрения цена/качество решения. Если вам нравится LED-лампа, не вижу в этом ничего дурного. Просто, кроме цены, других реальных аргументов в пользу лампы пока не вижу. Именно в техническом и практическом плане.
0
_GoodNight_
Блин… Вот почти всем хорош. Но какое же убогое седло…
0
_GoodNight_
Мне кажется, или на фотографиях отчетливо видно смещение заднего колеса вправо? Плата за «красивое» зауживание? На версии RS такого не видно.
0
_GoodNight_
V-Twin в горах — божественнен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна