Со «скидкой», это, скорее всего голый. Без люстры, дуг, релингов, спинки, стекла, «ушей» и, скорее всего, кофров.
Так что на круг, скорее всего, выйдет под четвертной..((
Турэндуро с массой в снаряге и седоком под 400 кило на «хребте» и цепи, — бред.
Молва не ошибается. Как Стрём не пререлицовывай, он так и останется Стрёмом, — одним из самых уродливых и ненадежных туристов. Так и будет недоКТМ и недоБМВ.
Описание «от Сузуки» тоже «порадовало»..
… новый дизайн седла.., ..nурэндуро..,… тормоза связаны..
Да… Красив.
И ТТХ внушаютЪ..
1.4л, 71 kW (95,2HP) at 6500 min, 120 Nm at 2750 min, кардан, КПП-6, вилка 46мм. Ход, правда, маловат (120мм), но, вкупе с задранными наверх кофрами и подножками, какБЭ намекает на управляемость в поворотах..?
Надо тест-райдов ждать. И ценников…
Фыж всем хорош. Кроме двух вещей: слишком «заспортивленная» для туриста посадка и 5-ступенчатая коробка. Ну как так?! Тяговой литр-триста, кардан, все дела и… 5 передач. Чтоб держать крейсер в 140-160 надо все время крутить мотор под 7000об/мин и ехать под этот вой.
Если бы не эти две вещи, сейчас смотрел бы именно Фыжа. А так смотрю на RT.
Интересно, а антидетонационную систему в этом электронном великолепии пофиксили? А то до смешного доходит, — не того бензина плеснул, и мотор под замену…
То, что на свете существует афтермаркет ни для кого не секрет.
Но сколько горбов на седло ни нашей, форма хвостовика рамы от этого не изменится, и компоновка мотоцикла другой не станет.
Первое, что хочу сказать, — Спасибо. В первую очередь за желание делать что-то для других и делиться этим. Второе, — за довольно последовательный тематический цикл обзоров по Крыму, о котором все слышали, но мало кто его знает, как стоило бы.
С другой стороны, как бывшему телевизионщику, хотелось бы немного покритиковать техническую часть.
1. Обзоры имеет смысл делать короче. Тем более, что текстово-информационная часть в них не очень богатая. Понятно, что Вы пытаетесь делиться не только информацией, но и настроением, но затянутость и некоторая монотонность повествования его, как раз, сбивают.
2. Текст имеет смысл не наговаривать в живую на камеру, а начитывать отдельно и, после редактуры, накладывать при монтаже. Это позволит сократить хронометраж, убрать ненужные паузы, многочисленные повторения и сделать рассказ намного более цельным.
3. Учитывать, что это, все-таки, в первую очередь мото-ресурс. По этому я бы немного сместил некоторые акценты повествований с энерго-эзотерических на туристическо-мотоциклетные. К примеру, уделить чуть больше внимания дорогам, маршрутам, стоянкам, движению по Крыму и пр. Т.е. привнести в отчеты больше чисто практически полезной информации.
А так, — только приветствую Вашу деятельность и буду просматривать Ваши дальнейшие выпуски. Еще раз спасибо за вашу работу.
С уважением…
Специально просмотрел весь, довольно длинный, кстати, ролик, но так и не понял при чем тут политика. Ни намека.
Так же, как и не понял мужика, который говорит «А», но боится сказать «Б».
Есть что сказать, — говори до конца. Не можешь, — не начинай то, чего не можешь закончить.
Минус
Я чего-то не понимаю, или тут рядная шестерка? При чем тут индекс V6?
Ну и, конечно, ~170 кобыл + 300+кг (в снаряге с седоком) на цепи и хребтовой раме..?
У них там или гении силовых конструкций работают, или вся эта красота на дороге будет «дышать», как кисель…
На это порой вынуждает немецкий запрет о проезде мотоциклов через пробки.
Я не силен в немецком законодательстве, но могу точно сказать, что ни разу не был наказан за междурядье на бане. Правда, особо никогда не борзел и пробирался тихонечко. Более того, пару-тройку раз полицвагены сами двигались в ряду и приглашали проехать. Да и сами немцы далеко не всегда стоят в пробке.
Ушиб, растяжение (ногу вывернуло здорово), но переломов нет
Уверен? Отек стопы говорит об обратном. Рентген делал? Рекомендую повторить немного под другим углом. Переломы/трещины плюсневых костей легко не заметить. А перелечивать потом долго.
Не… Ну я же не про офф-роад.
Ползти по серпантину вверх на «низах», а не пролетать его «с коленочкой», — отдельный кайф. Особенно, когда ближе к 1500м Твин сменяет тембр на мягко-раскатистый. Ну и спускаться, кстати, тоже интересно. Мысли о перегреве заднего тормоза добавляют… перчинки в восприятие..;)))
Как можно нарваться на обвинение в ксеноне, когда у тебя диод?
Ключевое понятие тут — нештатный источник света в штатной отражательно-фокусирующей системе. По этому под санкции попадает все, что ставят в штатный отражатель/рассеиватель.
А вот комплекты с собственной фокусирующей системой (линзами/шторками), прокатывают.
Как вы будете менять ВСЮ фару, выковыривая этот деймейкер или его аналог, я даже не представляю. Кроме того, как я уже встречал среди тех, кто ставил этот самый китайский деймейкер на японскую технику, переделки там довольно существенные и главное — необратимые
Кто Вам это сказал? Там не надо менять всю фару. И никаких НЕОБРАТИМЫХ переделок там нет. «Линза» ставится в переходник, который стоит 1,5тыр., ШТАТНО крепится в корпусе фары, регулируется и, в случае чего, снимаетсятем же мультитулом за 5 минут. Необратимы в этом случае только руки установщика.
… ее реальные ТТХ проверены мной и коллегой, с кем мы разделили комплект. На двоих у нас эти лампы прошли тысяч 40 точно за этот сезон
Не понимаю… Т.е. я не ставлю под сомнение Ваши слова об успешной эксплуатации. Но Вы ставите под сомнение результаты инструментального теста, на который сами же и ссылаетесь. По его результатам ТТХ LED-а НИЖЕ штатной галогенки. Как так?
Поясню. Я не убеждаю кого-то в своих рецептах, как в единственно правильных. Альтернатив много. Все, к чему я призываю, это быть ОБЪЕКТИВНЫМ и искать ОПТИМАЛЬНЫЕ с точки зрения цена/качество решения. Если вам нравится LED-лампа, не вижу в этом ничего дурного. Просто, кроме цены, других реальных аргументов в пользу лампы пока не вижу. Именно в техническом и практическом плане.
Со «скидкой», это, скорее всего голый. Без люстры, дуг, релингов, спинки, стекла, «ушей» и, скорее всего, кофров.
Так что на круг, скорее всего, выйдет под четвертной..((
Турэндуро с массой в снаряге и седоком под 400 кило на «хребте» и цепи, — бред.
Молва не ошибается. Как Стрём не пререлицовывай, он так и останется Стрёмом, — одним из самых уродливых и ненадежных туристов. Так и будет недоКТМ и недоБМВ.
Описание «от Сузуки» тоже «порадовало»..
И ТТХ внушаютЪ..
1.4л, 71 kW (95,2HP) at 6500 min, 120 Nm at 2750 min, кардан, КПП-6, вилка 46мм. Ход, правда, маловат (120мм), но, вкупе с задранными наверх кофрами и подножками, какБЭ намекает на управляемость в поворотах..?
Надо тест-райдов ждать. И ценников…
Если бы не эти две вещи, сейчас смотрел бы именно Фыжа. А так смотрю на RT.
Налицо ошибка в описании.
То, что на свете существует афтермаркет ни для кого не секрет.
Но сколько горбов на седло ни нашей, форма хвостовика рамы от этого не изменится, и компоновка мотоцикла другой не станет.
С другой стороны, как бывшему телевизионщику, хотелось бы немного покритиковать техническую часть.
1. Обзоры имеет смысл делать короче. Тем более, что текстово-информационная часть в них не очень богатая. Понятно, что Вы пытаетесь делиться не только информацией, но и настроением, но затянутость и некоторая монотонность повествования его, как раз, сбивают.
2. Текст имеет смысл не наговаривать в живую на камеру, а начитывать отдельно и, после редактуры, накладывать при монтаже. Это позволит сократить хронометраж, убрать ненужные паузы, многочисленные повторения и сделать рассказ намного более цельным.
3. Учитывать, что это, все-таки, в первую очередь мото-ресурс. По этому я бы немного сместил некоторые акценты повествований с энерго-эзотерических на туристическо-мотоциклетные. К примеру, уделить чуть больше внимания дорогам, маршрутам, стоянкам, движению по Крыму и пр. Т.е. привнести в отчеты больше чисто практически полезной информации.
А так, — только приветствую Вашу деятельность и буду просматривать Ваши дальнейшие выпуски. Еще раз спасибо за вашу работу.
С уважением…
Так же, как и не понял мужика, который говорит «А», но боится сказать «Б».
Есть что сказать, — говори до конца. Не можешь, — не начинай то, чего не можешь закончить.
Минус
Ну и, конечно, ~170 кобыл + 300+кг (в снаряге с седоком) на цепи и хребтовой раме..?
У них там или гении силовых конструкций работают, или вся эта красота на дороге будет «дышать», как кисель…
Я не силен в немецком законодательстве, но могу точно сказать, что ни разу не был наказан за междурядье на бане. Правда, особо никогда не борзел и пробирался тихонечко. Более того, пару-тройку раз полицвагены сами двигались в ряду и приглашали проехать. Да и сами немцы далеко не всегда стоят в пробке.
Уверен? Отек стопы говорит об обратном. Рентген делал? Рекомендую повторить немного под другим углом. Переломы/трещины плюсневых костей легко не заметить. А перелечивать потом долго.
Мертвые они. Голая технология. Ни духа, ни звука, ни кайфа…
Ползти по серпантину вверх на «низах», а не пролетать его «с коленочкой», — отдельный кайф. Особенно, когда ближе к 1500м Твин сменяет тембр на мягко-раскатистый. Ну и спускаться, кстати, тоже интересно. Мысли о перегреве заднего тормоза добавляют… перчинки в восприятие..;)))
Вот это точно
А вот комплекты с собственной фокусирующей системой (линзами/шторками), прокатывают.
Кто Вам это сказал? Там не надо менять всю фару. И никаких НЕОБРАТИМЫХ переделок там нет. «Линза» ставится в переходник, который стоит 1,5тыр., ШТАТНО крепится в корпусе фары, регулируется и, в случае чего, снимаетсятем же мультитулом за 5 минут. Необратимы в этом случае только руки установщика.
Не понимаю… Т.е. я не ставлю под сомнение Ваши слова об успешной эксплуатации. Но Вы ставите под сомнение результаты инструментального теста, на который сами же и ссылаетесь. По его результатам ТТХ LED-а НИЖЕ штатной галогенки. Как так?
Поясню. Я не убеждаю кого-то в своих рецептах, как в единственно правильных. Альтернатив много. Все, к чему я призываю, это быть ОБЪЕКТИВНЫМ и искать ОПТИМАЛЬНЫЕ с точки зрения цена/качество решения. Если вам нравится LED-лампа, не вижу в этом ничего дурного. Просто, кроме цены, других реальных аргументов в пользу лампы пока не вижу. Именно в техническом и практическом плане.