ТС все правильно сделал. Классик Турер — оптимальный вариант. Вояджер, по сравнению с Турером, не предлагает ничего, кроме фейринга и заднего кофра. Все остальные ТТХ абсолютно одинаковы. Причем разница в цене между моделями никак не соответствует разнице в оснащении. Покупать Вояджер за цену свежей Электирчки или Стрит Глайда бессмысленно, а переплата в несколько сотен за фейринг, убогую музыку и задний кофр совершенно не оправдана. К тому же, Вояджеры очень сильно теряют на вторичном рынке по сравнению с Турерами.
На «Зиму» пришел впервые и, по большей части, случайно. Вообще, после нескольких Мото-Парков, зарекся ходить на подобные мероприятия. Но «Мотозима» произвела неожиданно приятное впечатление. От себя могу сказать, что не смотря на скромное представительство и не очень богатое содержание всей выставки, было там что-то, что сильно отличало её от мертво-лощеных «промо-акций для белых воротничков» в Крокусе. Дух какой-то, что ли… Атмосфера… Настроение..
Неожиданно отметил, что почти половина посетителей — знакомые лица. В общем, даже при отсутствии какого-то богатого содержания, пребывать там было как-то комфортно, приятно и уходить совсем не хотелось.
Интересный обзор, спасибо.
Так же, как и в случае с Daemon Heat, не совсем понимаю как такие элементы могут хорошо греть. Теплопотери через сам руль должны быть просто сумасшедшие (особенно, если это какой-нибудь ape hanger). А а еще, помимо самого руля, нужно последовательно прогреть весь «бутерброд» из пластика, воздушных прослоек, резины, перчаток и всего того, что находится под рукой. И это всего на 3 амперах..?
Нипанятна..
Ну и, конечно, выключатель доставляет..))) Такой только в бардачок прятать. На руль, а тем более на какой-нибудь хромо-крузер нужно будет колхозить что-то гораздо более благопристойное…
Ну… Про кессонку спорить не буду, т.к. недостаточно знаю этот вопрос, но вот СЛР при газовой эмболии кажется мне немного бессмысленной. Я это имел в виду…
Подтверждаю. Проблема с недостаточной жесткостью вилки на Панах давно известна. Головная боль дорестайлов. На рестайле её пытались побороть, но, до конца так и не вылечили. Так что, при определенных условиях можно словить воблинг и на поздних версиях. Хреново то, что происходит это именно на высоких скоростях.
В остальном мот зачетный.
Не надо сводить все возражения по этой статье к проведению сердечно-легочной реанимации. Она — всего лишь один из инструментов. И то, не самый распространенный.
Самая большая проблема этого поста — руководство к действию и призывы играть в спасателя при нулевом уровне подготовки.
Чтобы было понятно:
У вас, дайверов, причина остановок почти всегда одна — утопление. При этом, как правило, без травматической этиологии. По этому в данном случае все сводится просто к правильному выполнению простой манипуляции. Но представьте себе человека, который потащит на СЛР дайвера наверх с глубины 50-70 метров. Нужна она ему будет после этого..?
Не совсем верно. Есть огромное количество случаев, в которых остановка происходит не из за каких-то тяжелых повреждений, а из за обычного удара. Тут даже полноценную СЛР делать не надо. Достаточно одного-двух перикардиальных ударов.
Но самая большая сложность это именно диагностика причин остановки и определение необходимости СЛР. А вот как раз этого почти никто из неподготовленных сдедать не сможет.
Затем, что, в отличие от Вашей бессистемной компиляции, этим занимаются профессионалы от экстренной медицины путем системного курса обучения с изучением основ анатомии, физиологии и обязательными практическими занятиями. Даже любительские треннинги, проводимые энтузиастами скоропомощниками Мотосовета Питера, Мотофорума или Мотомосквы в Столице, организуются на системной основе и при наличии обучающих материалов и инструментария.
Похоже, в порыве праведного гнева и от желания нести спасение Миру, Вы не видите разницы между выражениями «не беспокоить пострадавшего» и «бросить умирающего».
Ну да ладно… Семантики тут только не хватало..
В остальном могу только пожелать Вам удачи в «ликвидациях последствий ДТП». Дай Бог, чтобы все те бедолаги, к которым Вы приложите руки, будут Вам только благодарны за это. Но что-то подсказывает мне, что, не дай Бог что случится, никого кроме дипломированного врача Вы сами к себе не подпустите..;)
По поводу диагностики неподготовленным человеком, подразумевается, что его самообразование выйдет за пределы этой статьи.
Тогда этот человек будет медиком. ;)
По поводу СЛР я не совсем понял
КАЧЕСТВЕННО делать ДОклинический СЛР в «полевых условиях» на протяжении 30 минут, мало того, что бессмысленно (СЛР без аппаратной и медикаментозной поддержки НИКОГДА не даст нужной гемодинамики, необходимой мозгу для нормального функционирования), это еще и мало реально с практической точки зрения. Тупо сил не хватит. Попробуйте ПРАВИЛЬНО «покачать» взрослого мужика хотя бы 5 минут. Максимум, что я видел, это 17 минут, которые проводил доктор Середенко с 38- п/ст, КМС по водному поло (здоровенная рама под 2 метра и плечами в пол-салона реанимобиля).
На это было обращено особое внимание, если вы заметили:
Заметил.)))
Как и то, что после этого написана целая статья про то, как «не трогать»… И то, что после всего этого мы тут с вами обсуждаем тонкости сердечно-легочной реанимации, весьма показательно. ;)
Собственно, к Вам тут претензий никаких. Это же просто перепост достаточно старой, на сколько я могу судить, статьи. А о практических воплощениях этих советов Вы, как неспециалист, знать не могли.
Весьма интересное собрание теоретических выкладок..)))
Не возьмусь судить о квалификации автора данного текста именно как мед. работника (не важно, ТС это, или кто-то другой), но наряду с очень правильными вещами, он изобилует и крайне сомнительными утверждениями. В первую очередь, это постулат:
Самый умный в этой толпе — вы
… и все, следующие из него выводы.
Это ни в коем случае не сомнение в уровне образования или развития окружающих. Но это крайне ошибочный побудительный мотив к действию, особенно по отношению к обывателю, не имеющему специальной подготовки и опыта. Как сотрудник ССиНМП, могу сказать, что для пострадавшего нет ничего опасней, чем самоуверенный дилетант, начитавшийся «Справочников фельдшера». И многие пострадавшие почили в бозе именно стараниями таких вот добрых и активных самаритян, нахватавшихся разного из статей по оказанию экстренной помощи. Тут можно написать целое эссе о сложностях диагностики, о специфике сочетанных травм (а они, как правило, и присутствуют на ДТП), о тонкостях манипуляций на месте ДТП, но я не буду тут о них распространяться. Кто действительно заинтересован в таких знаниях, пусть лучше пройдет специализированный курс теории и практики. Замечу только, что для того, чтобы начать какие-либо действия по помощи пострадавшему, в первую очередь необходимо убедиться в том, какие повреждения, в т.ч. и скрытые, он получил. Т.е., провести грамотную диагностику. А сделать это правильно может далеко не каждый дипломированный медик.
Лично я ограничил бы подобные статьи рекомендациями по правильной комплектации аптечки и весьма ограниченным набором действий до приезда СМП. А именно:
— Первым делом, вызвать квалифицированную помощь
— При наличии явных кровотечений, наложить повязку/жгут (см. инструкции выше)
— При наличии реальной опасности для пострадавшего, и только в этом случае, максимально бережно переместить его к обочине, стараясь при это не менять положения его тела. Т.е., не поднимать, не переворачивать, не производить никаких действий с конечностями и пр. Как приподняли, — в том же положении и опустили.
— При необходимости, укрыть, согреть пострадавшего
— В остальном, НЕ ТРОГАЙТЕ ПОСТРАДАВШЕГО, ибо своими неграмотными/несвоевременными действиями вы можете нанести ему еще бОльший вред, чем уже принесен.
Что же до всяких других «вкусностей», типа, укусов змей или напряженного пневмоторакса, — откровенно улыбнулся, представив, как неподготовленный человек будет диагностировать такие вещи на дороге. Хорошо хоть, в статье не учат делать такие модные в интернет-творчестве процедуры, как экстренная трахеостомия и интубирование. А еще мне очень интересно, сколько раз автор написанного лично пережимал пальцами сонную или бедренную артерии. Не, ну реально… И СЛР в течении получаса тоже впечатлило…
— в прокате выдали по нашим правам кат. А?
— реакция полиции по маршруту?
— сумма по деньгам?
— да
— нормально едешь — никто не трогает
— бюджет считать из расчета ~$300 в день с учетом проката ($150), ночевки ($50-70), бензина и простой еды. Авиаперелет и развлекуха отдельно.
ТС-у плюс в карму за грамотный пост и видео. Единственное замечание, — 2 минуты «разбора полетов» в ролике абсолютно лишний проговор очедного. А так, все по делу. Молодец.
Хороший добрый пост. Хорошее первое путешествие. И, если «дяжет в масть», то дальше будет только интереснее и круче. Потом как тех, кто словил кайф от дороги, она уже, как правило, не отпускает.
Продолжай ездить и писАть. Удачи на дорогах!
Так, преимущественно, водят только в Италии. Начинаешь замечать это особенно сильно, въезжая в нее из центральной Европы. Только что мог ехать практически с закрытыми глазами, пересек границу и — бац — из за следующего поворота тебе прямо в лоб летит какой-то местный укурок на спорте или купешке. Сразу понимаешь, куда ты въехал. Италия, в этом смысле, безобразная страна. Как будто одним махом попадаешь то ли на черноморское побережье, то ли в «южные» республики. Встретить такое в Чехии, Германии, Швейцарии, Австрии, Бенилюксах крайне маловероятно. Даже испанцы, приведенные в пример, намного более осмотрительны на дороге.
Неожиданно отметил, что почти половина посетителей — знакомые лица. В общем, даже при отсутствии какого-то богатого содержания, пребывать там было как-то комфортно, приятно и уходить совсем не хотелось.
Так же, как и в случае с Daemon Heat, не совсем понимаю как такие элементы могут хорошо греть. Теплопотери через сам руль должны быть просто сумасшедшие (особенно, если это какой-нибудь ape hanger). А а еще, помимо самого руля, нужно последовательно прогреть весь «бутерброд» из пластика, воздушных прослоек, резины, перчаток и всего того, что находится под рукой. И это всего на 3 амперах..?
Нипанятна..
Ну и, конечно, выключатель доставляет..))) Такой только в бардачок прятать. На руль, а тем более на какой-нибудь хромо-крузер нужно будет колхозить что-то гораздо более благопристойное…
Ну… Про кессонку спорить не буду, т.к. недостаточно знаю этот вопрос, но вот СЛР при газовой эмболии кажется мне немного бессмысленной. Я это имел в виду…
В остальном мот зачетный.
Самая большая проблема этого поста — руководство к действию и призывы играть в спасателя при нулевом уровне подготовки.
Чтобы было понятно:
У вас, дайверов, причина остановок почти всегда одна — утопление. При этом, как правило, без травматической этиологии. По этому в данном случае все сводится просто к правильному выполнению простой манипуляции. Но представьте себе человека, который потащит на СЛР дайвера наверх с глубины 50-70 метров. Нужна она ему будет после этого..?
Но самая большая сложность это именно диагностика причин остановки и определение необходимости СЛР. А вот как раз этого почти никто из неподготовленных сдедать не сможет.
Очень вкусно написано. И очень точно. Отличный слог. И отличное настроение.
Браво!
Похоже, в порыве праведного гнева и от желания нести спасение Миру, Вы не видите разницы между выражениями «не беспокоить пострадавшего» и «бросить умирающего».
Ну да ладно… Семантики тут только не хватало..
В остальном могу только пожелать Вам удачи в «ликвидациях последствий ДТП». Дай Бог, чтобы все те бедолаги, к которым Вы приложите руки, будут Вам только благодарны за это. Но что-то подсказывает мне, что, не дай Бог что случится, никого кроме дипломированного врача Вы сами к себе не подпустите..;)
Тогда этот человек будет медиком. ;)
КАЧЕСТВЕННО делать ДОклинический СЛР в «полевых условиях» на протяжении 30 минут, мало того, что бессмысленно (СЛР без аппаратной и медикаментозной поддержки НИКОГДА не даст нужной гемодинамики, необходимой мозгу для нормального функционирования), это еще и мало реально с практической точки зрения. Тупо сил не хватит. Попробуйте ПРАВИЛЬНО «покачать» взрослого мужика хотя бы 5 минут. Максимум, что я видел, это 17 минут, которые проводил доктор Середенко с 38- п/ст, КМС по водному поло (здоровенная рама под 2 метра и плечами в пол-салона реанимобиля).
Заметил.)))
Как и то, что после этого написана целая статья про то, как «не трогать»… И то, что после всего этого мы тут с вами обсуждаем тонкости сердечно-легочной реанимации, весьма показательно. ;)
Собственно, к Вам тут претензий никаких. Это же просто перепост достаточно старой, на сколько я могу судить, статьи. А о практических воплощениях этих советов Вы, как неспециалист, знать не могли.
Не возьмусь судить о квалификации автора данного текста именно как мед. работника (не важно, ТС это, или кто-то другой), но наряду с очень правильными вещами, он изобилует и крайне сомнительными утверждениями. В первую очередь, это постулат:
… и все, следующие из него выводы.
Это ни в коем случае не сомнение в уровне образования или развития окружающих. Но это крайне ошибочный побудительный мотив к действию, особенно по отношению к обывателю, не имеющему специальной подготовки и опыта. Как сотрудник ССиНМП, могу сказать, что для пострадавшего нет ничего опасней, чем самоуверенный дилетант, начитавшийся «Справочников фельдшера». И многие пострадавшие почили в бозе именно стараниями таких вот добрых и активных самаритян, нахватавшихся разного из статей по оказанию экстренной помощи. Тут можно написать целое эссе о сложностях диагностики, о специфике сочетанных травм (а они, как правило, и присутствуют на ДТП), о тонкостях манипуляций на месте ДТП, но я не буду тут о них распространяться. Кто действительно заинтересован в таких знаниях, пусть лучше пройдет специализированный курс теории и практики. Замечу только, что для того, чтобы начать какие-либо действия по помощи пострадавшему, в первую очередь необходимо убедиться в том, какие повреждения, в т.ч. и скрытые, он получил. Т.е., провести грамотную диагностику. А сделать это правильно может далеко не каждый дипломированный медик.
Лично я ограничил бы подобные статьи рекомендациями по правильной комплектации аптечки и весьма ограниченным набором действий до приезда СМП. А именно:
— Первым делом, вызвать квалифицированную помощь
— При наличии явных кровотечений, наложить повязку/жгут (см. инструкции выше)
— При наличии реальной опасности для пострадавшего, и только в этом случае, максимально бережно переместить его к обочине, стараясь при это не менять положения его тела. Т.е., не поднимать, не переворачивать, не производить никаких действий с конечностями и пр. Как приподняли, — в том же положении и опустили.
— При необходимости, укрыть, согреть пострадавшего
— В остальном, НЕ ТРОГАЙТЕ ПОСТРАДАВШЕГО, ибо своими неграмотными/несвоевременными действиями вы можете нанести ему еще бОльший вред, чем уже принесен.
Что же до всяких других «вкусностей», типа, укусов змей или напряженного пневмоторакса, — откровенно улыбнулся, представив, как неподготовленный человек будет диагностировать такие вещи на дороге. Хорошо хоть, в статье не учат делать такие модные в интернет-творчестве процедуры, как экстренная трахеостомия и интубирование. А еще мне очень интересно, сколько раз автор написанного лично пережимал пальцами сонную или бедренную артерии. Не, ну реально… И СЛР в течении получаса тоже впечатлило…
— да
— нормально едешь — никто не трогает
— бюджет считать из расчета ~$300 в день с учетом проката ($150), ночевки ($50-70), бензина и простой еды. Авиаперелет и развлекуха отдельно.
Продолжай ездить и писАть. Удачи на дорогах!
Галочку поставил.