Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
_Al_Vas__
Отличие в прогрессии, в других настройках пружин. По правильному надо еще и масло брать для них свое, вилберс пружины и масло вилберс например. Видимо так эффект будет максимальным. Я с прогрессивными пружинами никогда не связывался, но у меня товарищи их ставили, получалось получше чем на штатных, но не радикально. Опять же от веса зависит пЕлота. От мапеда и загрузки. В общем, вреда от них нет, но и радикально что-то поменять в работе подвески они тоже не могут разумеется.
0
_Al_Vas__
Как справедливо замечено и давно известно — установка прогрессивных пружин и замена масла убирает мелкие трясучки в начале хода вилки и снижает усталость на руках при длительных прогонах по неидеальным асфальтовым дорогам. Твой опыт лишний раз это подтвердил. А какой получился общий бюджет этого мероприятия? Сто с чем-то пружины, доставка, масло, клапан. Суммарно потянуло тысяч на 20 рублей, и работа своя? Просто, чтобы понимать тем, кто раздумывает повторить этот эксперимент.
0
_Al_Vas__
У меня ровно такая стоит защита на эндурике, на али покупал. Свои 2-3 тысячи стоит, но это не баркбастер и не цикра. Это китайский алюминий, больше похожий на силюмин, и крепление лопухов к рамке на дурацких мелких винтиках.
Падения пока выдерживает, отрабатывает, даже если об камни приложить, то рамка гнется, а не лопается, как ожидал. Но у меня мот весит 150 кг, а не 250. На тяжелый турендуро такую ставить — до первого падения может получится, да и ширина ветрозащитных лопухов вызывает сомнение, если мочить по автобанам постоянно, то ветрозащиту рук возможно придется нарастить как-то колхозом.
0
_Al_Vas__
Если собираешься часто всаживать по маятник мапед в говнилин, то выбор бессальниковой цепи вполне оправдан. Только и бери уж тогда самую дешевую китайскую, рублей по 500-700, и просто меняй из по мере растяжения до ограничителей. Мыть и смазывать их особого смысла нет, только от безделья и желания поковыряться с щеткой и трансмиссионкой.
Брать бессальниковую цепь за почти 2 тысячи рублей, при том, что сальниковая стоит рублей на 500 дороже — это в принципе безыдейно.
0
_Al_Vas__
Заказ автора попал на Пасху видимо, это нормально, что заказ затормозился.
0
_Al_Vas__
Меня этот же розенфельд и возил, только из хайфы в лаврио. Точнее мой мот, а не меня. Паром ро-ро, Алекса. 4 года назад.
0
_Al_Vas__
Из Израиля на Грецию, и обратно, через Кипр, ходила раньше Алекса, паром ро-ро. Пассажиров не брали при этом, приходилось перелетать. Что в принципе и хорошо, мот плыл почти неделю, а перелет час на дешевом лоукостере. Никакого контейнера для мота или машины разумеется не надо.
Информация 4х летней давности.
-1
_Al_Vas__
Интересно. Спасибо. Надо будет попробовать при случае, хотя с мотоин никогда не имел дел прежде.
Как же вот только DHL передает почте РФ отправления, у луиса не работает такая схема сейчас, хотя она такая и была прежде, а у мотоин работает. Не понятно. Но это и не особо важно, это их дела уже.
0
_Al_Vas__
В советское время у нас не было денег, экип в принципе был редкость, а главное, мы были детьми, и вопросы травм волновали просто никак. Сейчас ситуация обратная, кости срастаются сильно медленнее и медицина стала дорогой. Конечно, ездить по лесу, давить грибы и по тропинкам плюхать, с удочкой и рюкзаком, можно и в резиновых сапогах, не то, что в берцах или кирзачах. Но это не эндуро, это просто утилитарные поездки по пересеченной местности, в мире так миллионы людей и используют свои малокубатурки. И даже с таких поездках по лесу и оврагам в средней полосе все равно шанс впоротся мыском в пень или бревно, соскользнуть с подножки, придавить мапедом ногу и т.п. А тут уже берцы и кирзачи имеют полное право не защитить.
А уж если ты по эндуро в горах катаешься или соревнуешься, даже любительски, то твой набор еще более рискован.
Я покатался по тропинкам горным в дорожных мотоботах разок удачно, впоролся мыском в камень, почти год потом большой палец заживал. И это не спорт, а так, подавить грибы ездил, без фанатизма.
0
_Al_Vas__
Эндурные боты — это вторая по необходимости вещь, после шлема. Причем на шлеме можно и скроить, этот китайский вполне годен, для начального этапа, потом поменяешь, если будет недостаточно дышащий или развалится. Скорости на эндуро небольшие у новичков, а вот боты надо брать и поскорее. Лучше конечно сразу хорошие, не китай, но это конечно дорого, хотя если проштудировать ааито, то наверно можно выловить хорошие боты, немного бу вполне допустимо.
Китайская черепаха и колени на начальном этапе тоже годятся, но сверху черепахи лучше надевать джерси, а колени носить под штанами. Если на нормальные эндурные штаны денег нет, а они дорогие и по сути расходник, то вполне можно что-то выбрать подходящее в спецодежде, просторные портки на лямках, под них колени, рабочая тема и вполне бюджетно получается.
-3
_Al_Vas__
В минусах? Гыгыгы, смешно. Что должно быть в головах у людей, которые серьезно относятся к этим плюсикам-минусикам, которыми друг друга награждают не понятно ущербные непонятно кто.
-5
_Al_Vas__
Нахпшелватасраная
-2
_Al_Vas__
Видос не смотрел, полагаю хайда победила по ходимости, а 07 по цене и проходимости. В любом случае, к раше все это уже отношения не имеет, хайда на стопе, как и митас, а остатки складов практически пусты.
-1
_Al_Vas__
Вопросов нет, точнее только один. Нахера было менять гантелю на это уродство? Ты явно не стремишься в офроад, и это недоразумение на литых дисках особо тебе этого не даст, даже если ты сам умеешь. Что тоже сомнительно. Зачем ты себя истязаешь?
-5
_Al_Vas__
Очень удивительная история, про не совпадающие метки на маятнике японского мотоцикла. Просто очень. Никогда такого не видел и не слышал. Чтоб все по меткам правильно выставил и при этом на глаз видно, что колесо стоит криво. Ты не пробовал маятник снять и померить его? Ну и подшипники прогрессии и маятника заодно проверить.
0
_Al_Vas__
Короче, ты подрощенный малограмотный кулибин из гаражей в перепиздюйске, который надрачивет на инторнеты вместо езды и рассказывает сказки про прошлогодние бензины. Все понятно, крепка земля русская дураками, ничего тут не поделаешь.
А 76 у тебя в твоем нике, это Ярославль или год рождения? Или и то, и другое?
Насчет того, что я клон и у меня волбще нет мотоцикла и я без понятия — за это отдельное спасибо, поржал, зачот11
-2
_Al_Vas__
Затяни пояса, терпила ватный, будет и на твоей улице праздник, будешь китайцам отсасывать взаглот, уже скоро, гыгыгы
+1
_Al_Vas__
Не минусил, этим дрочевом не занимаюсь в принципе, но позволь уточнить — откуда ты все это взял? У тебя какой-то столетний опыт в правильном обращении с мотами? Каким образом ты пришел к таким выводам, про трудноудалимые смолы в инжекторах и жиклерах при работе на прошлогоднем бензине? Как этого добиться, сколько лет должно пройти? А то я максимум лет 5 пробовал не заводить мотор, после чего на этом старом бензине прекрасно заводился и ездил. Трудноудалимые смолы, гыгыгы, в прошлогоднем бензине, чего только в инторнетах не узнаешь11
Про пустой бак на зимовке — отдельно поржал, зачот11 ты когда-нибудь видел ржавые баки изнутри, на мапедах, которые без бензина хранили, в морском влажном климате например? Про металлические баки речь разумеется, пластиковым это без разницы само собой. И ржавеют баки у любых мапедов, инжектор или карб там — глубоко фиолетово.
-12
_Al_Vas__
Значит не хочешь раскрыть секрет достижения одинаковой стоимости километра в крымнаше, гейропе и магнолии? Ай-яй-яй, как же теперь жить, гыгыгы.
Ну ладно, не буду тебе мешать учить жизни нубасов.
-6
_Al_Vas__
Мне не интересно, я знаю и без этого файла, что не будет одинаковой цены километра, как ты утверждаешь. Просто потому, что в крымнаше бензин дороже чем в раше, в Иране он дешевле воды, а в Италии и Франции я плакал, заправляясь на автобанах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна